ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рем.Комплект двигателя.Ксантия.
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:21 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:18 pm
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Skype: denis9972
Решил я тут ревизию двигателя провести,возникли вопросы:Кто нибудь заказывал комплект под №13?Что в него входит?Или лучше покупать все прокладки,сальники и т.д. отдельно?
P.S.Машина из подписи.Двигатель XU10J2.


Вложения:
Захват.jpg
Захват.jpg [ 203.7 KiB | Просмотров: 2199 ]

_________________
C5(X7)2.0
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:31 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 934
Откуда: Москва, коньково
Денис
я покупал такой наборчк на 1.8 мотор. думаю в оригинальных наборах все одинаково

там были: маслосъемные колпачки, прокладка поддона, клапанной крышки, солдатики, колечки под гильзы, все сальники, куча каких то колечек медных, какая то втулка металлическая, фильтрик в маслоканал, возможно еще прокладка помпы (точно не помню).

короче все там есть что нужно кроме прокладок коллекторов, и прокладки гбц

upd кажись прокладка впускного все же была, а вот выпускной точно небыло

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 9:57 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 706
Откуда: S-Pb
Должны быть все прокладки и сальники, м/с колпаки, фильтр что в ГБ и пр, кроме ПГБ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:42 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1680
Есть у меня оригинальные номинальные шатунные вкладыши на этот мотор.

_________________
Когда-то от ХМа пахло бизнес классом, а сейчас гемороем.(с) Амфитон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 8:18 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:18 pm
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Skype: denis9972
-=Vorobyov_DN=-";p="141545 писал(а):
Есть у меня оригинальные номинальные шатунные вкладыши на этот мотор.

Полная переборка двигателя не планируется,давление масла в норме,компрессия тоже.Хочу заменить все прокладки-сальники и беребрать ГБЦ,а то масло со всех щелей сопливит и клапана постукивают. Но всё равно спасибо за информацию,буду иметь в виду.

_________________
C5(X7)2.0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 9:22 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
может не по теме, но спрашу :)
а при замене сальников и ремня ГРМ и помпы обязательно крышку клапанов снимать до прокладки?
это я к чему, если придётся снимать, так может мне сразу же и зазор клапанов проверить и колпачки масленые поменять ?
и ещё масленые колпачки меняют в каких случаях? как определить надо ли их менять или нет?

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

ребята, а как хоть в Лазере на картинке выглядят эти масленые колпачки что менять надо? вот на фото Денис есть они ?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 9:45 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
tany писал(а):
и ещё масленые колпачки меняют в каких случаях? как определить надо ли их менять или нет?

Когда масло расходоваться начинает ощутимо.

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

tany писал(а):
ребята, а как хоть в Лазере на картинке выглядят эти масленые колпачки

Под номером 8:


Вложения:
КОЛПАЧКИ.jpg
КОЛПАЧКИ.jpg [ 65.56 KiB | Просмотров: 2090 ]

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 10:01 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
maxusman79
вот спасибо, как всегда выручил :beer1:
чмоки! :oops:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: