ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рем.Комплект двигателя.Ксантия.
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:21 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:18 pm
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Skype: denis9972
Решил я тут ревизию двигателя провести,возникли вопросы:Кто нибудь заказывал комплект под №13?Что в него входит?Или лучше покупать все прокладки,сальники и т.д. отдельно?
P.S.Машина из подписи.Двигатель XU10J2.


Вложения:
Захват.jpg
Захват.jpg [ 203.7 KiB | Просмотров: 2236 ]

_________________
C5(X7)2.0
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:31 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 939
Откуда: Москва, коньково
Денис
я покупал такой наборчк на 1.8 мотор. думаю в оригинальных наборах все одинаково

там были: маслосъемные колпачки, прокладка поддона, клапанной крышки, солдатики, колечки под гильзы, все сальники, куча каких то колечек медных, какая то втулка металлическая, фильтрик в маслоканал, возможно еще прокладка помпы (точно не помню).

короче все там есть что нужно кроме прокладок коллекторов, и прокладки гбц

upd кажись прокладка впускного все же была, а вот выпускной точно небыло

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 9:57 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 706
Откуда: S-Pb
Должны быть все прокладки и сальники, м/с колпаки, фильтр что в ГБ и пр, кроме ПГБ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 12:42 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1686
Есть у меня оригинальные номинальные шатунные вкладыши на этот мотор.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 8:18 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:18 pm
Сообщений: 14
Откуда: Тверь
Skype: denis9972
-=Vorobyov_DN=-";p="141545 писал(а):
Есть у меня оригинальные номинальные шатунные вкладыши на этот мотор.

Полная переборка двигателя не планируется,давление масла в норме,компрессия тоже.Хочу заменить все прокладки-сальники и беребрать ГБЦ,а то масло со всех щелей сопливит и клапана постукивают. Но всё равно спасибо за информацию,буду иметь в виду.

_________________
C5(X7)2.0


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 9:22 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
может не по теме, но спрашу :)
а при замене сальников и ремня ГРМ и помпы обязательно крышку клапанов снимать до прокладки?
это я к чему, если придётся снимать, так может мне сразу же и зазор клапанов проверить и колпачки масленые поменять ?
и ещё масленые колпачки меняют в каких случаях? как определить надо ли их менять или нет?

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

ребята, а как хоть в Лазере на картинке выглядят эти масленые колпачки что менять надо? вот на фото Денис есть они ?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 9:45 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12686
Откуда: Питер,Приморский район
tany писал(а):
и ещё масленые колпачки меняют в каких случаях? как определить надо ли их менять или нет?

Когда масло расходоваться начинает ощутимо.

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

tany писал(а):
ребята, а как хоть в Лазере на картинке выглядят эти масленые колпачки

Под номером 8:


Вложения:
КОЛПАЧКИ.jpg
КОЛПАЧКИ.jpg [ 65.56 KiB | Просмотров: 2127 ]

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 10:01 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
maxusman79
вот спасибо, как всегда выручил :beer1:
чмоки! :oops:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: platon


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: