ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шарнирные соединения от SASIC
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 9:43 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9841
Откуда: Киев
Пришла весна и 633 тыс км пробега моего повседневного авто. С теплом увеличатся пробеги. Поэтому буду менять шаровые и наконечники рулевых тяг, стойки стаба...
Заказывал всё это по привычке от производителя Лемфёрдер, попутно узнав что есть эти же детали от SASIC. Что интересно в два раза дешевле. По сайлентблокам фирма оч достойная их сайленты ставил много раз, по шарнирной группе незнаком.
Вопрос - кто на практике (не от соседа) знает о качестве этой группы деталей от SASIC

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:10 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Шаровые я ставлю оригинал. Наконечники swag, lemferder.
Недавно поставил шаровую часик. Буду наблюдать.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 10:38 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1854
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Еще на дизеле рулевые ходили лет 6, а вот шаровые 5 тыс, при этом пере установкой на машину они были разобраны, пролиты маслом и "обжаты". Больше Сасик не ставлю, хотя народ говорит, что это крепкий середнячок.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:00 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9841
Откуда: Киев
PyxisNavigator";p="144704 писал(а):
Еще на дизеле рулевые ходили лет 6, а вот шаровые 5 тыс, при этом пере установкой на машину они были разобраны, пролиты маслом и "обжаты". Больше Сасик не ставлю, хотя народ говорит, что это крепкий середнячок.
Могла ли разборка и обжим так повлиять? Всё таки условия и качество завода трудно повторить... "наши парни" технологической дисциплиной не заморачиваются. Даже Рувиль у меня не пользующийся авторитетом около 15 тыс проехал, а пять это деньги на ветер..

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:10 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1854
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Amator писал(а):
Могла ли разборка и обжим так повлиять?

неа. Я перед установкой шаровых всегда их таким образом готовлю, так как на конвеере зачастую их просто не смазывают. Один раз под пыльником обнаружил несколько граммов смазки, а сам палец был сухой. Что ожидать от такой шаровой? Пролить моторным маслом шаровый палец и заменить смазку в пыльнике дело пяти минут, а пользы от этого намного больше.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:03 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13381
Откуда: Питер,Приморский район
NoID XMV6 писал(а):
swag

Решил попробовать эту фирму и заказал заднюю опору двигателя-открываю коробку.....а там ФЕБИ!!!!
Теперь не знаю,ставить это гамно или нет???

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Последний раз редактировалось maxusman79 Вс мар 14, 2010 1:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 12:07 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2591
Откуда: Великий Новгород
maxusman79
SWAG - упаковщик...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

и рувиль упаковщик

_________________
BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: