ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про С5
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 8:44 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- ощущения
- надежность
- болячки
- цены расходников и запчастей
- про ГА3 и ГА3+
- кузов
- подвеска

Спасибо.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 8:49 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2080
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
ал4 остальное мелочи

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

ощущения.. представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:02 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
- ощущения - не лучшие, но комфорт есть.
- надежность - все упрощено, тормоза обычные, т.е. надежность повышенная, учтем, что трубок гидравлики на 70% меньше.
- болячки - мелочные, но много, коробку АЛ4 не считаю..... не сталуивался, но хаят.
- цены расходников и запчастей - дороже ( в сравнении с БХ), но жить можно.
- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан, 4-е поколение, прикольно, даже сам не ожидал..... :beer1:
- кузов - мелкие нароекания.
- подвеска - более жесткая, но надежная...., как ни странно у С-5 это не проблема, выхаживает свои 200 тыщ с лихой!!!!!! сам удивляюсь..... тьфу три раза..... :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Сергей ВХ19 писал(а):
про ГА3 и ГА3+

Тьфу, а я про газ, стоит ГА3+, в принципе доаолен......

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:04 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4546
Откуда: Зеленоградские мы
Сергей ВХ19 писал(а):
- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан


чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:07 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))

Сам такой...... :lol: :lol: :lol: :lol:
А Газком пованивает...... :lol:
Кстати, я его сам регулирую....... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:11 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 428
Откуда: казань , центр.
ИС-Xantia писал(а):
Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- действительно , интересно .
Brontozaurus писал(а):
представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...
- не совсем понятно , имеется ввиду повадки машин ? наверно что - то другое?

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9666
Откуда: Киев
AL 4 потрошит кошелёк, если начинает дурить. А она начинает...
Ставилась на 2.0 бенз и 2.2 дизель.
На 3.0 стоит Зет Эф. Не капризничает.
Передние стойки - протекают наружу, неприятно. Часто. Пользуются спросом.
Если начинаются большие внутренние утечки электронасос начинает перегреваться.
передние тормозные суппорты - текут. Тоже нередко.
Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом. Почему то на водителя. Частая проблема.
Складывающиеся зеркала ломкие. Если сломалось - подматываются изолентой и более не складываются. Ремонтопригодность практически нулевая.
Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.
Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.
Сидушки современные, жёсткие.
Но есть любители и приверженцы именно такого авто, с таким характером мягкости.

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:35 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?
Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2371
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Amator писал(а):
AL 4 потрошит кошелёк

+1.
если делать не самому - то ... я думаю, что по деньгам, потраченным на эксплуатацию, выйдет столько же, сколько и с мотором 3.0, но с более "вменяемым" автоматом.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2588
Откуда: Великий Новгород
тьфу ты! газ... гидрактив три что ли?

_________________
BX Sport
Renault Megane Scenic


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:57 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ИС-Xantia писал(а):
А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?

Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?

Дренаж есть. Но сцука текут......, у меня одна течет, но с другой стороны цена ее 250$, короче как на Ксю/ХМ.
Чем отличаются ГА-2/ГА-3+, незнаю, думаю что прошивкой......
У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть.... :oops: Короче упрощенный вариант......

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И еще. антипросадки нет, если есть утечки, то машина к утру ложиться на брюхо.....
Поэтому машину б/у нужно смотреть утром и неожиданно для хозяев!!!!!

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 10:07 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2932
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19 писал(а):
У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть....


нет еещ кнопочки спорт и нет изменяемого угла атаки на скорости.
если работает , оно того стоит :)

Amator писал(а):
Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом.

у меня в водятла наоборот горячим дует :)
по весне полезу ...
Amator писал(а):
передние тормозные суппорты - текут.

а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.
Amator писал(а):
Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.

впрочем на любой современной машине.

Amator писал(а):
Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.

есть такое. и уж тем более не как СХ.... :(
зато эта кажущаяся жесткось позволяет на 200 кмч руль держать одним пальцем и не напрягаться. проверено много раз.
так что скорее это дань моде на скорость. ибо либо мягкость либо удержание в поворотах и на больших скоростях. бумер вон просто угол атаки увеличили на М3 и клиренс снизили. а ситр так не может.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 10:17 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
os писал(а):
у меня в водятла наоборот горячим дует

по весне полезу ...

Я уже писал в чем прикол..... Это в С5-2 ломает заслонки, а в с5-1 только место соединения.
os писал(а):
а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.

Недавно с таким говном столкнулся, оказалось не отбрасывался "рычажок" на супорте, пробрызгал ВД-40 и разработал и все устаканилось......., а думал что трос....
На днях мотался из ялты в симферополь, РАСХОД СРЕДНИЙ: 6,5 ЛИТРА!!!!!! правда ездил на газе-пропане, т.е. газу средний расход:
6,5х1,2=7,8 литра...... Так. что для ее габаоитов расход приемлый..... :) Но я не топил, так пару раз под 140 поддал, а так 90-100 км/час и усе.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1190
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Сергей ВХ19 писал(а):
...тормоза обычные...
с тормозухой и вакуумным усилителем?

А пружинные С5 - это какие? какие модификации? каких годов?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:46 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13293
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
это какие? какие модификации? каких годов?

последний

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: