Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сделал ключ для шаровых

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Сделал ключ для шаровых

#1 Сообщение PyxisNavigator » 18 мар 2010 21:18

После неоднократных намерений я таки его сделал. Взял 12-ти гранную голову на 38 и с помощью болгарки и шлифовального станка за 1,5 часа проточил зубы. Завтра в автомобильной мастерской приспособим рычаг и в выходные попробую испытать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#2 Сообщение Vovchique » 18 мар 2010 21:39

вороток надо дюймовый теперь искать к ней. и трубу метра три...
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#3 Сообщение Slavianin » 18 мар 2010 21:42

Дюймовый вороток в любом магазине запчастей для грузовиков купить можно.

Аватар пользователя
Finn
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

#4 Сообщение Finn » 18 мар 2010 23:40

после испытаний фотки приспособы??? с коментариями??????? :oops:
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#5 Сообщение os » 19 мар 2010 08:50

шаровые сажайте на пушсало и все будет откручиваться легким ударом по зубилу :)

да и вообще не ленитесь смазывать все болты и айки под днищем пушсалом.
удивитесь , что во первых они гнить престанут, а во-вторых будут откручиваться легко и непринужденно даже по грязи.
и ковыряние под машиной может оказаться не таким уж и неприятным событием.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#6 Сообщение XMTurboCT78 » 19 мар 2010 09:02

os писал(а):да и вообще не ленитесь смазывать все болты и айки под днищем пушсалом.

А я мовилем пользуюсь.
И трубочки открутить-прикрутить мовилем смазываю.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#7 Сообщение maxusman79 » 19 мар 2010 09:02

os писал(а):пушсало

А как оно выглядит?
Где продаётся?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#8 Сообщение os » 19 мар 2010 09:22

maxusman79 писал(а):А как оно выглядит?
Где продаётся?


в любом магазине авто
банка огромная рублей 100 стоит на всю жизнь Ж)
смысл в том что смазка вымоется а вот болты останутся покрыты парафином.

мовиль сильно дороже и пачкается сильно :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#9 Сообщение XMTurboCT78 » 19 мар 2010 09:35

os писал(а):и пачкается сильно

Эт даа!

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#10 Сообщение Кондрат » 19 мар 2010 10:16

А графитка,чем не вариант?
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#11 Сообщение Vovchique » 19 мар 2010 10:20

а пуш сало совсем конечно не пачкается, и отстирывается здорово! ;)
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#12 Сообщение Sounding » 19 мар 2010 10:41

Кондрат писал(а):А графитка,чем не вариант
Графитка на жировой основе, она быстро разлагается в агрессивеой среде. Хотя сам графит должен оставаться, по идее, если не вымоется. Я помню, еще когда занимался со своей 8-кой ВАЗ, вычитал в заводском руководстве рекомендацию при сборке переднего супорта под пыльник поршня "заложить несколько грамм графитовой смазкм". Точное название не приводилось, но в магазах и так выбора не было - до сих пор стоит у меня почти целая 800-гр банка "Смазка графитовая тип Ж". Так вот, после 2-х лет эксплуатации заглядывал под пыльник - там было абс. сухо и какой-то серо-желтый порошок. С тех пор забил на это дело
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Panurg
Бывалый
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

#13 Сообщение Panurg » 19 мар 2010 11:26

Очень советую делать не из головки, а из накидного, как я сделал: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... highlight=
Вороток не нужен, а только кусок трубы, и, главное, такой ключ притягивается на место родной гайкой шаровой, и не сорвется никогда.
А советы насчет пушсала хороши, конечно, но машины-то наши обычно не с конвейера, а прежний хозяин мог и не подумать насчет пушсала... А уж на конвейере точно не думают.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#14 Сообщение os » 19 мар 2010 13:06

Кондрат писал(а):А графитка,чем не вариант?


графитка эт неплохо, но она не дает подобног эффекта.
что из пушсала , что из графитки смазка вымывается и остается наполнитель. порошок графита или консервация парафином - есть разница ?
почему оно пушсалом называется ? потому как им пушки консервировали когда-то. это универсальный консервант.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#15 Сообщение PyxisNavigator » 20 мар 2010 19:47

Сегодня менял шаровую. Доложу я вам это был секс. Ключ, который сделал, не справился. Не помог и газовый № 3. Снимал поворотный кулак да в добавок обломил болт крепления АБС. Снятый кулак поместился в тиски, шаровую проточили под ключ, результат нулевой. Через 6 часов разнообразных попыток от шаровой остались ошметки. Вызвали сварщика, который к остаткам шаровой приварил головку на 36. Только потом, с помощью этой головки, метровой трубы и молотка смогли сдвинуть шаровую с места. Открутилась туго. Закручивал уже с помощью ключа и тоже туго :(. Вообще с подобными проблемами столкнулся впервые, а шаровых на своем веку поменял не один десяток. Судя по виду шаровая стояла оригинальная и сидела на герметике. Машина осталась в боксе. Собрать не успел и буду заканчивать ремонт завтра. Завтра же попробую сделать фото ключа.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей