ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:27 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Как промыть КАМЕРУ СГОРАНИЯ ???? или чем ???
Собственно вопрос ясен, может кто что знает? В голову только Винс лезет, но после него нужно менять масло, а только масло поменял....
Мож еще что-то бывает?

Вкраце о проблеме: на С-5 компрессия должна быть 14,7-15,0 (точных данных нет, это расчетные), по факту: 15/15/14,5/16 атм. Вот эти 16 мне покоя не дают, и на ХХ колбасит......

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:00 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12750
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19
Вот тут чавой-то
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
но с заменой масла.... :(

Это из комментов:

"Промывку для двигателя в масло никогда и никакую не залью. Любая промывка это \\\\\\\"удар\\\\\\\" по смазке двигателя - знаю что говорю. А потому раскоксовку предпочитаю проводить методом чистки инжекторов без разборки, когда жидкость подается вместо бензина на топливную рейку отдельным бензонасосом, на которй работает двигатель. При такой метОде: 1. Первое и самое главное что мы получаем - ровно тот же а может и ещё лучший эффект - это во первых 2. Масло если надо то можно менять без промывки - это во вторых. 3. Отпадает очень частый на многих машинах \"геморой\" по выполнению условия \"вертикальности\" поршней - это в третьих. 4. Времени уходит максимум час - это в четвертых. Резюме: ML101 - рулит ! Моя тема о моём случае применения здесь: П.С. Машина реально озверела, несмотря на то что форсунки (инжектора) всегда чистые, чистыми они были и до раскоксовки. Вернее они вообще новые !"

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
16 это избыток? Может наличие масла в цилиндре?

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:22 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Кондрат
Мало вероятно, масло не ест и не дымит.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:39 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1752
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Вариантов кроме Винса я не вижу. Мыл самостоятельно дизель. Результат удивил. Все остальное считаю опасным.
Есть различные составы у Винса. Одни подключаются к аппарату и фактически на Винсе мотор работает. Мягко очищает форсунки, камеры сгорания и клапана. После процедуры необходимо хорошо прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы все отложения улетели в трубу. Из минусов вылетающая в трубу грязь, которая теоретически может подзабить катализатор.
Есть состав, который вливается в цилиндр через выкрученную свечу. Назад он удаляется шприцом, но там светит замена масла, плюс все выше описанные прелести с катализатором.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:48 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2345
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Сергей ВХ19 писал(а):
промыть КАМЕРУ СГОРАНИЯ

выехать на трассу, дать "просраться" мотору - вот тебе и вся чистка камеры сгорания

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 7:12 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
О... Тада камера сгорания у меня регулярно прочищена

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:25 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Спасибо, но получается кроме Винса ничего......, припоминаю еще какую-то химию, которую рекомендует ПСА, но для очистки клапанов. Хотя думается мне что она чистит и камеру сгорания.....
Поищу, отпишусь. :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:03 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2345
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Сергей ВХ19 писал(а):
получается кроме Винса ничего......,

Что-то я не понял...
А зачем тебе это ВООБЩЕ?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:15 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2920
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
platon";p="147471 писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):
получается кроме Винса ничего......,

Что-то я не понял...
А зачем тебе это ВООБЩЕ?


+1 вроде разброс не критичный, колбасить из-за него не должно.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 10:38 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
adder_XM писал(а):
вроде разброс не критичный, колбасить из-за него не должно.

Сильно высокая компрессия мешает искрообразованию, и при резком нажатии на газ машина начинает троить...
У меня этого пока нет, но возможно дойдет и до такого..... Только по утрам при нажатии на газ не едет и троит, и бахкает во впускной коллектор. Проверкой (своей) выяснил пропадает ИСКРА на свечах....
А у кого еще + АЛ4, то люди просто вешаются.......

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Также влият угол зажигания, я делал расчет компрессии от угла зажигания, выкладываю.....

Также было замечано, точнее выявлено диангоностикой, при проявлении этой проблемы сильно гуляет угол опережения, от +30 до -5 градусов..... (это на холодную).


Вложения:
Расчет.rar [5.49 KiB]
Скачиваний: 121

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:08 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4905
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Сергей ВХ19 писал(а):
выяснил пропадает ИСКРА на свечах....

А свечи поменять?
Ну на крайняк прочистить, зазор на 0.1-0.2 мм уменьшить? В темноте на провода ВВ, да катушки посмотреть на предмет пробоя?

и как вариант - форсунки переставить.. м.б. распыляют плохо, и "на холодную" заливают..

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Сергей ВХ19 писал(а):
при проявлении этой проблемы сильно гуляет угол опережения, от +30 до -5 градусов

И ЭТО объяснимо... Расколбас (датчик детонации)+ состав смеси (лямда)= МОЗГ крутит зажигание...

...сначала "лечить" искру... а все остальное потом...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:53 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
AS2 писал(а):
А свечи поменять?
Ну на крайняк прочистить, зазор на 0.1-0.2 мм уменьшить?

Уже сделано, и жить стало легче, но на холодную хлопки остались, и сцуко компрессия одного горшка в 16 очей покоя не дает..... Отсюда может и расколбас двигателя, чесно говоря сильно трясет.
Форсунки мылись и проверялись (мной). ВВ проводов нет. Свечи проверял под давлением, три дня назад, одна свеча козлила, но кажетья я ее победил. Почему кажеться?, неуспел до конца проверить... :(
сломался ручной насос не выдержав пятого захода на давлении в 15 атмосфер..... :cry: , лопнула пластиковая манжетка.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 2:15 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4905
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Сергей ВХ19 писал(а):
Отсюда может и расколбас двигателя, чесно говоря сильно трясет.

У меня, когда "троит" - совсем не трясет.... Про то, что троит можно узнать, подойдя к выхлопной трубе и послушать... Там явно слышны пропуски. (Это плюс Турбы, где компрессия маленькая)
Расколбас - скорее детонация. Это Либо топливо, либо РАНЕЕ зажигание.
(скорее первое :) ). Просто при ТАКОЙ ХОРОШЕЙ компрессии - детонирует... Хотя почему "на холодную" - вопрос...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 2:30 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Кому интересно вот картинки значений.....
Снято на холодном движке после минуты прогрева, выезжал в небольшую горку на задней передаче: обороты порядка 2-х тыщ, медленно отпуская сцепление машина начинает трогаться и тутже пытается захлохнуть, выжимаю сцепление, поднимаются обороты, опять пытаюсь ехать....


Вложения:
Расколбас.rar [109.76 KiB]
Скачиваний: 125

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: