ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С5 antipollution
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:00 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2934
Откуда: MO Podolsk
ситр 3 л С5-1
вот чел один предлагает взять и сверлом 10-кой аккуратно катализюки засверлить. грит кучу машин так уже делал. я пока отказываюсь, но чел убеждает, что типа проблем не будет.
отказываюсь по нескольким причинам
1. сам он гарантии не дает что все будет ок на ситре, т.е. я сам должен решать надо мне это или нет.
2. катализюк после подобного ремонта может и развалиться через некоторое время. о чем я честно предупрежден
3. пока еще вроде за 10 лет как на С5-1 эти проблемы появились я что-то не слышал положительных результатов ремонта.

кто что думает?

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 1:05 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Не понял к чему Антиплюшка и катализатор?
У катализатора своя ошибка..... :roll:

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

А в сумме я бы дырку не сверлил.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 3:15 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2934
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19

ну полюшка ж это что? отказ системы очистки выхлопа.
под этой ошибкой лексия показывает либо старение предварительного катализатора, либо киздец этого же катализатора. это только на дисплее горит антиполюшн.

ну вот как вариант предлагают высверлить дырку и на лямбду трубку с маааленькой дыдочкой надеть, чтобы она меньше выхлопа чувствовала.
проблема в следующем... сцукотно мне что-то его сверлить. если не дай бог рассыпется, пусть даже и через полгода-год, пофик когда , полюбе родной катализатор стоит как самолет.

интересно кто как это дело лечил ?
грят вместо родных предварительных какие-то от гольфа вваривают, но ... какие, что не знаю.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 3:20 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 986
Откуда: Москва, коньково
не надо ничего сверлить. если полюшен загорается на холодную то катализатор здесь ни каким местом не может быть виноват. он работает только горячий

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 3:21 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13293
Откуда: Питер,Приморский район
os писал(а):
полюбе родной катализатор стоит как самолет.

неродной-100 евриков.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 3:28 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
os писал(а):
ну полюшка ж это что? отказ системы очистки выхлопа.

Полюшка - это все равно что ЧЕК!!!!

Читай ошибки там разберемся, если грешишь на кат, то сними характеристики вторых ЛЗ (которые после ката). Лучше всего на холодную с утра, по скорости (время) нарастания напряжения на вторых ЛЗ можно будет сделать вывод о их работоспособности, так-же можно увидеть не сдох-ли ЛЗ...... При дохлом кате значения вторых ЛЗ будут колебаться, так же как и первых, только с задержкой по времени.

А для каталика есть своя ошибка: "Каталик фаулт", что гласит о неисправности катализатора и загрязнения окружающей среды.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 3:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:25 pm
Сообщений: 284
Откуда: Москва, Центр
может его тогда вообще вырезать, заодно лошадок прибавится :wink:

_________________
2-й этаж! Лев 4007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 3:46 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2934
Откуда: MO Podolsk
Vlas писал(а):
если полюшен загорается на холодную то катализатор здесь ни каким местом не может быть виноват. он работает только горячий


дык полюшка гаснет после 4-го завода если все нормализовалась. так что если она загорелась, то и три раза на холодную будет еще гореть. у франков так задумано.
Сергей ВХ19 писал(а):
Читай ошибки там разберемся, если грешишь на кат, то сними характеристики вторых ЛЗ (которые после ката).

ламбды показывают 0,5 обе, т.е. норма , но лексия грит "старение первичного катализатора"
Сергей ВХ19 писал(а):
Лучше всего на холодную с утра, по скорости (время) нарастания напряжения на вторых ЛЗ можно будет сделать вывод о их работоспособности, так-же можно увидеть не сдох-ли ЛЗ...... При дохлом кате значения вторых ЛЗ будут колебаться, так же как и первых, только с задержкой по времени.

легко могу попробовать.
токо разъясни поэтапно что надо сделать и я срисую лямбды в реальном времени компом и выложу к обсуждению.
Сергей ВХ19 писал(а):
А для каталика есть своя ошибка: "Каталик фаулт", что гласит о неисправности катализатора и загрязнения окружающей среды.

на дисплее ни разу не вылезало.
но эт наверное когда совсем он того наглухо забит.

smart_da писал(а):
может его тогда вообще вырезать, заодно лошадок прибавится

эээх. если б так все прсто было, давно бы убрал.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 3:49 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13293
Откуда: Питер,Приморский район
smart_da писал(а):
может его тогда вообще вырезать

На двух лямбдах???
Низзя!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 4:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:25 pm
Сообщений: 284
Откуда: Москва, Центр
maxusman79
вай?

_________________
2-й этаж! Лев 4007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 4:19 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Значит я выкладываю картинку, здесь ЛЗ до и после ката, это нижние графики, тот график который прыгает это до ката (слева пояснения), который держиться вверху (все время высокое напряжение) это после ката.
Так вот, как заведешь машину оба напряжения (до и после) начнут скакать, до тех пор пока не начнет кат прогреваться и работать, если он исправно работает то на втором ЛЗ будет практически одинаковое высокое напряжение (см.картинку). Если после ката будет постоянное напряжение но низкое, то это может быть и ЛЗ.
Кстати прочти ошибки потом скажешь из-за чего.... ФАУЛТЫ.... :)

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

А вот работа ЛЗ на ГАЗу пропане для сравнения, здесь 2-й скачет....

Добавлено спустя 32 секунды:

И кстати на газу никаких ошибок не дает!!!!!


Вложения:
С5 газ кк.PNG
С5 газ кк.PNG [ 149.27 KiB | Просмотров: 2334 ]

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 4:21 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5597
Сергей ВХ19
а разве для газовых установок не ставится иммитатор лямда-зонда?!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 4:25 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Slavianin писал(а):
а разве для газовых установок не ставится иммитатор лямда-зонда?!

Ставят, но на каких незнаю.... :(
У меня 4-го поколения, т.е. с форсунками газовыми, и идет впрыск газа, как бензиновых форсунок. Контроль осуществляется по ЛЗ. как и бензин. Мне очень нравиться.... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 4:51 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2934
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19

угу
не обещаю что быстро сделаю, но на выхах постараюсь отрисовать.
ибо лексия в одном конце, ноут в другом а я тут :)
так что таймаут до понедельника

токо вот это не понял
Сергей ВХ19 писал(а):
Если после ката будет постоянное напряжение но низкое, то это может быть и ЛЗ.

какого цвета линия ?

красная - обороты
синяя - это что ?

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 4:56 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2286
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Вот пожирней рисунок....


Вложения:
С5 газ.rar [129.41 KiB]
Скачиваний: 109

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron