ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 11:38 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Вы наверное думаете опять о марке резины?, а нет сначало о свойствах, потом марка....
Смысл вот в чем, хочу прикупить резину (как и многие), и тут в голову идея или мысль закралась, а какую по свойствам резину мне надо?
Например: чем выше индекс скорости, тем больше жесткий корд. Если взять резину с хорошей управляемостью (быстрая реация на поворот руля), тем она жестче и комфорт понижается. Низкопрофильная наверное нужна тем кто "гонки" любит. Слишком мягкая больше треться. Слишком твердая наверняка плохо за дорогу цепляется..... :o , да и у каждого разный стиль езды, а у нас еще и рельеф горный и много поворотов.
Кстати до сих пор для меня загадка: что дает более широкая резина?

Короче, если кто знает, как грамотно подобрать резину "под себя" поделитесь знаниями....

Вот хотел взять Нокиан хакка Н, но у нее недостаток - все мелкие кочки чувствуешь попой, хотя во всем остальном прелесть. Кстати это так и есть, на моем БХ-е такая стоит, я даже думал, что проблема в подвеске..... :(

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:25 pm
Сообщений: 273
Откуда: Москва, Центр
мишлен, на сколько я помню, французы делают подвеску именно под эту резину...

_________________
2-й этаж! Лев 4007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:25 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
smart_da писал(а):
мишлен, на сколько я помню, французы делают подвеску именно под эту резину...

Да и еще под свои дороги! :-D
У нас не Хранция..... :-D

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:27 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2860
Откуда: MO Podolsk
Сергей ВХ19 писал(а):
Низкопрофильная наверное нужна тем кто "гонки" любит. Слишком мягкая больше треться. Слишком твердая наверняка плохо за дорогу цепляется.....


низкий профиль делают чтобы осевое смещение на резине было как можно меньше, таким образом валкость в поворотах и маневрах устраняется. и обычно она шире, так что пятно контакта больше, значит и сцепные свойства лучше.

про плохо цепляется - на формуле вообще слики без протектора :)


ну и чем ниж профиль тем она ес-но жестче будет. да еще и про ямы не забывай. т.к. там где пройдет на скорости обычная , низкий профиль может пробить и придется менять.

на с5 ставлю 215х55х16мишка лето и 195х65х16хака зима
вчера переобулся на лето.. реально 65 и 55 разница огромная. стала жестче сильно. зато управляемость увеличилась и шум пропал :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 708
Откуда: С-Петербург
мишлен -гамно, надо брать Ханкук Оптима к 406 проверено два раза на мне. Недостаток один если ехать 200 имеет свойство стираться, зато за 4 года ни одного пупындера на боковине, а дороги в Питере- это полный писец. А Мурманка- ваще отдельная история. Баян пр Мурманку тут :) http://rutube.ru/tracks/1630516.html?v= ... 79d0333c55
это на Ханкуке дело было :)

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:33 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2860
Откуда: MO Podolsk
DimonPiterskij писал(а):
за 4 года ни одного пупындера на боковине,


нуу у мя и на мишке все пучком.

кстати понравилась когда-то еще барум чешский. на СХе стояла. но я ее порвал блин об железяку ...

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:33 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6151
Откуда: Москва
Сергей ВХ19 писал(а):
для меня загадка: что дает более широкая резина
Для меня тоже. Понты не в счет (хотя это, по-моему, определеяющий фактор). Теоретически: "-"повышенное сопротивление качению, увеличение нагрузки на рулевой механизм, возрастание неподрессоренных масс "+" улучшение тормозных и сцепных свойств (по кр.мере, на сухом асфальте). То что довелось испытать мне лично - повышение шумности и большую чувствительность к колейности, худшую проходимость по некоторым покрытиям (типа песка, снега). А вообще я в последнее время стараюсь подбирать шины по критерию максимально возможного профиля (На Тойоте уже 3-й год 175/80R14 - при разумной езде только кайф)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:37 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 708
Откуда: С-Петербург
Летом дело было около Пикалево, где дорога плохая :o Знак стоит "20", я еду 120, большие ямы объезжаю или колеса над ними разгрузить пытаюсь :) вроде всё проехал, и вдруг в самом конце ямища поперек дороги, я руль на себя дернул, и опять ни одного пупындера :-D

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:42 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2860
Откуда: MO Podolsk
Sounding писал(а):
и большую чувствительность к колейности


да. есть такое.
Sounding писал(а):
худшую проходимость по некоторым покрытиям (типа песка, снега)

нет. по песку нормально ползет
а по снегу надо узкие брать.
Sounding писал(а):
увеличение нагрузки на рулевой механизм

угу
Sounding писал(а):
"+" улучшение тормозных и сцепных свойств (по кр.мере, на сухом асфальте)

из-за этих плюсов соб-но на все минусы и закрывают глаза. чем больше площадь контакта с асфальтом , тем лучше вгрызается и стартует.
Sounding писал(а):
А вообще я в последнее время стараюсь подбирать шины по критерию максимально возможного профиля (На Тойоте уже 3-й год 175/80R14 - при разумной езде только кайф)

мягче существенно, но есть минус. на скорости при маневрах или в поворотах под действием массы машины чем выше протектор , тем сильнее шина между диском и асфальтом вбок заваливается. в принципе можно и до разбортировки колеса довести с высоким профилем. соответственно валкость и резуое ухудшение управляемости.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

DimonPiterskij писал(а):
я руль на себя дернул, и опять ни одного пупындера Very Happy


как в самолете чтоль ? эт ты ее перелетел! :lol: главное вовремя закрылки убрать, а то может прижать к полосе :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:44 pm 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1590
Откуда: Москва, Таганка
А меня интересует как себя ведут шины 195/70 R14 на CX-е, а то Илья пугал что они аж подламываются в поворотах. Я адово закладывать не собираюсь, но вопрос безопасности открыт. Кто-нибудь что-нибудь знает на этот счёт?

_________________
Аналоговый ситроенщик. Люблю механику, не люблю электронику
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:46 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
DimonPiterskij
А можно реальную скорость видео как то включить?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:53 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 708
Откуда: С-Петербург
maxusman79";p="149832 писал(а):
DimonPiterskij
А можно реальную скорость видео как то включить?

Уже нет, там пишется 2,5 кадра в секунду на каждую камеру, а воспр 25 кадров, можно было при конвертировании видео замедлить, но я забыл :) Зато так смотреть меньше по времени. :)

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:53 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2860
Откуда: MO Podolsk
DimonPiterskij писал(а):
тут Smile http://rutube.ru/tracks/1630516.html?v= ... 79d0333c55
это на Ханкуке дело было Smile


ООООООООООООО
позырил!
супер!
я так на волгу ездил, токо в основном люблю ночью на дальняк ходить. а так.. очень похоже.
1600 км за 10 часов и мы в палатке жрем водку :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:57 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
DimonPiterskij
Ну ты хоть короткие ролики на реальной скорости выкладывай,а то в глазах рябит ....

Добавлено спустя 2 минуты:

os писал(а):
1600 км за 10 часов и мы в палатке жрем водку

Были временааа....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:58 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 708
Откуда: С-Петербург
os";p="149835 писал(а):
DimonPiterskij писал(а):
тут Smile http://rutube.ru/tracks/1630516.html?v= ... 79d0333c55
это на Ханкуке дело было Smile


ООООООООООООО
позырил!
супер!
я так на волгу ездил, токо в основном люблю ночью на дальняк ходить. а так.. очень похоже.
1600 км за 10 часов и мы в палатке жрем водку :)


В дождь тоже хорошо, гаишники прячутся все, я так мимо поста в Вологодской пролетел, они меня даже не заметили :) Погони точно не было. Скорее всего :)

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: