ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:12 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 465
Откуда: Архангельск
Насколько знаю дизельные моторы старой конструкции (типа наших 2,1 и 2,1 TD) не любят высоких оборотов.
Я далеко не гоньщик, но скажите - с какой наибольшей скоростью без вреда для двигателя может регулярно продолжительное время двигаться ситроен с двигателем типа 2,1 TD (120-140 км/ч)?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:15 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
я максимум 3 тысячи даю па трасе ито он 150 прет при етом ну а вапще ето нинада больше 3 давать длительно а так 2.5

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:55 pm
Сообщений: 2795
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Skype: Balzam1001
я на своём спокойно давал 4000 об.
поездка на дачу проходила со скоростью 130.протяжонность 25 мин,около 30 км.

как-то гнал 120-140,примерно 100 километров.
сбоев в работе двигателя не обнаруживал.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 496
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
По букварю у XUD9 допустимые обороты под нагрузкой 4600, а у турбы XUD7TE под нагрузкой не более 4300, атмосферник XUD7 5100.
Ну у Хомяков думаю чуток порезвее моторы буду , хоть они и массивнее, они ведь новее)

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 10:42 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
у миня на 4 тысячах уже 180 будет

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 12:01 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 3:01 am
Сообщений: 1281
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Само комфортно 90-130,а 4600это уже 200 :shock:

_________________
Ксю цвета мышЫ 1.9td '98
VF7X1DHXF72012783


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 12:09 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
ну чесно сказать больше 190 неедет все предел ну там дето под 4500

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 12:20 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 9:44 pm
Сообщений: 451
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden
Skype: sanias_lt
180 шёл примерно 5 мин, проверял как идёт :-D
На море езжу летом-3 часа по магистрали-на 120-140 км/час :)

_________________
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 1:37 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:40 am
Сообщений: 644
Откуда: Madrid
разгонял свой бывший до 195 км/ч, теперешний, пока не поменял резину, жалко. но идет значительно резвее: на 3000/оборотах - 130 км/ч, предыдущий до 120 только доходил. После покупки ехал 360 км с постоянной скоростью 140-150 км/ч, все ок, стрелка с 90 градусов не сдвинулась.

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 5:46 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9498
Откуда: Киев
anree ms1";p="154615 писал(а):
Насколько знаю дизельные моторы старой конструкции (типа наших 2,1 и 2,1 TD) не любят высоких оборотов.
Любят/не любят :arrow: лучше смотри на красный сектор тахометра.
anree ms1";p="154615 писал(а):
Я далеко не гоньщик, но скажите - с какой наибольшей скоростью без вреда для двигателя может регулярно продолжительное время двигаться ситроен с двигателем типа 2,1 TD (120-140 км/ч)?
Вопрос такой своеобразный. А может скорость это не главное :?: Может на состояние мотора и безвредность его раскрутки решающее влияние нечто иное оказывает :?:
1 Какое масло залито и как часто меняется.
2 Состояние турбины и длительность работы на холостых перед остановкой мотора.
3 Состояние и работа клапана ограничения давления турбины
4 Состояние и частота замены воздухана
5 Чистота радиаторов (снаружи) интеркулера и охлаждения и температурный режим двигуна на скоростях выше 130
6 Незалитость маслом (внутри) радиатора интеркулера.
А езда на высоких скоростях это хорошие диски/колодки/резина. Ну и подтормаживание (есть\нет) тормозов, состояние сцепухи, трансмиссии, балансировка колёс... Реакция есс-но.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 7:34 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 465
Откуда: Архангельск
Amator писал(а):
Любят/не любят лучше смотри на красный сектор тахометра.

Увы не работает, равно как и указатель давления турбины :(
Я так понял, что на таком коте в мешке как у меня лучше до 130 (не уверен - не разгоняй).

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 8:26 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2927
Откуда: MO Podolsk
на TD 2.1 своем с насосом лукас механика ездил неоднократно на волгу.
150-170 крейсерской весь путь идет без проблем. масло было тексако.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016 9:50 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 2446
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
А я кратковременно (где-то 5км) гнал 170км/ч, так проверить. Некоторые обижались :-D , в хвост становились. Я не понял, у меня немного дымело или это пыль поднимало с разделительной полосы. (я не по ней ехал,а в крайней левой :-D ).
Кто-то замечал - дымит?
Мотор уже слышно. На 120-130 тише работает. А потом как-то резко, што ли, увеличивается шум.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759, (D8593CJ).
https://www.drive2.ru/users/vitalijp/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016 10:07 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 1:36 pm
Сообщений: 379
Откуда: Никополь, Украина
Трасса Харьков -Днепр 200 км проходил несколько раз со скоростью постоянной 160-180 км\ч на дорогу уходило чуть более часа.В машине ощущения как при 120,привыкаеш и медленне уже тяжело ехать.Расход примерно 7.5- 8 л на сотню.

_________________
Citroen XM 2,5 TD Y4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2016 10:34 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 1154
Откуда: Минск
115 оно ехало, не более. видимо развал и тормоза может застоялись и подклюнивают... хз..

_________________
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
Suzuki Wagon R+ 98, 1.2.
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP
rover 75 2.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: