ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:44 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 496
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Прикольная вещь, смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7 ... r_embedded

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 7:57 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Старая, но не потерявшая актуальность разработка. Вот только не сказанно сколько тока жрут эти чудо электромагнитные стойки.
Еслиб сделали сверхпроводник при температуре +100, да еще и бюджетный - цены бы этой разработке не было! :)

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:16 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1941
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
Паш, там не просто так такая колымага :) ..на ней незаметно.. а в реале - ну всё решается 300Амперным генератором и прибавкой расходя литров 5.. 25 или 30 - не важно уже :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:26 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2453
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Brontozaurus
Если грубо посчитать, то у современного авто на собственно движение тратится не так много мощности. Все уходит на трение, сопротивление воздуху, генератор, компрессор, ГУР и тд... Все это похоже на бег по кругу...

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 9:43 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1941
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
ну как ездить..а так конечно, стоя в проппке на садовом можно и попрыгать на таких аммах.. опять же соседям будет удовольствие :) а вон буржуи так те вообще оборзели - на мустанге(вроде) на старте резком генерюк отключается дабы мощу не расходовать.. а ну как старт затянулсо?:)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 1:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Боянище, конечно, но на сайте BOSE когда-то было всё подробно описано, с соответствующими видеороликами, схемками и выступлением Самого старика Bose.
Там также была фраза: ...за счёт того, что подвеска при демпфировании сама вырабатывает электричество, суммарная добавка энергопотребления получается такая же, как у автомобиля с кондиционером, по сравнению с автомобилем без него.
За точность перевода не ручаюсь, но смысл примерно такой.

http://www.bose.com/controller?url=/aut ... /index.jsp

Короче, вполне достойная замена гидроактиву, если как обычно не подкачают программисты.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 12:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:30 pm
Сообщений: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: daniel.bavrin
и с родного и с русского сайтов всю инфу выпилили, по ходу пропала разработка =(
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 6:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 1:36 pm
Сообщений: 379
Откуда: Никополь, Украина
На сколько я помню,эта подвеска при всех приимуществах,имеет огромный недостаток,это подрессоренная масса,именно поэтому эта разработка не получила промышленного продолжения. А что касается отключаемого навесного ,для увеличения мощности,так на ХМ 2.5 при тапке в пол,кондей отключается,а после снижения нагрузки включается!!

_________________
Citroen XM 2,5 TD Y4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 6:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5155
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
danone писал(а):
и с родного и с русского сайтов всю инфу выпилили, по ходу пропала разработка =(
Изображение

никто никуда не пропал , дискавери смотрим чаще))) мерседес в концептах по крайне мере применяет...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 7:30 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 4614
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Сергей XM писал(а):
для увеличения мощности,так на ХМ 2.5 при тапке в пол,кондей отключается,а после снижения нагрузки включается!!

И где ты раньше был? :-D Я летом ездил с кондеем и иногда он отключался. Сейчас проанализировал - и правда- когда резко набирал обороты. Только включался не сразу а минуты через 2-3. Думал косяк, а оно вот чего. :)

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: