ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 3:44 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:42 pm
Сообщений: 498
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Прикольная вещь, смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7 ... r_embedded

_________________
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 7:57 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Старая, но не потерявшая актуальность разработка. Вот только не сказанно сколько тока жрут эти чудо электромагнитные стойки.
Еслиб сделали сверхпроводник при температуре +100, да еще и бюджетный - цены бы этой разработке не было! :)

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:16 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2084
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
Паш, там не просто так такая колымага :) ..на ней незаметно.. а в реале - ну всё решается 300Амперным генератором и прибавкой расходя литров 5.. 25 или 30 - не важно уже :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 8:26 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Brontozaurus
Если грубо посчитать, то у современного авто на собственно движение тратится не так много мощности. Все уходит на трение, сопротивление воздуху, генератор, компрессор, ГУР и тд... Все это похоже на бег по кругу...

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 9:43 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2084
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
ну как ездить..а так конечно, стоя в проппке на садовом можно и попрыгать на таких аммах.. опять же соседям будет удовольствие :) а вон буржуи так те вообще оборзели - на мустанге(вроде) на старте резком генерюк отключается дабы мощу не расходовать.. а ну как старт затянулсо?:)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 1:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 318
Откуда: Тюмень
Боянище, конечно, но на сайте BOSE когда-то было всё подробно описано, с соответствующими видеороликами, схемками и выступлением Самого старика Bose.
Там также была фраза: ...за счёт того, что подвеска при демпфировании сама вырабатывает электричество, суммарная добавка энергопотребления получается такая же, как у автомобиля с кондиционером, по сравнению с автомобилем без него.
За точность перевода не ручаюсь, но смысл примерно такой.

http://www.bose.com/controller?url=/aut ... /index.jsp

Короче, вполне достойная замена гидроактиву, если как обычно не подкачают программисты.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 12:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:30 pm
Сообщений: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: daniel.bavrin
и с родного и с русского сайтов всю инфу выпилили, по ходу пропала разработка =(
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 6:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 1:36 pm
Сообщений: 409
Откуда: Никополь, Украина
На сколько я помню,эта подвеска при всех приимуществах,имеет огромный недостаток,это подрессоренная масса,именно поэтому эта разработка не получила промышленного продолжения. А что касается отключаемого навесного ,для увеличения мощности,так на ХМ 2.5 при тапке в пол,кондей отключается,а после снижения нагрузки включается!!

_________________
Citroen XM 2,5 TD Y4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 6:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5753
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
danone писал(а):
и с родного и с русского сайтов всю инфу выпилили, по ходу пропала разработка =(
Изображение

никто никуда не пропал , дискавери смотрим чаще))) мерседес в концептах по крайне мере применяет...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска BOSE
СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 7:30 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 5147
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Сергей XM писал(а):
для увеличения мощности,так на ХМ 2.5 при тапке в пол,кондей отключается,а после снижения нагрузки включается!!

И где ты раньше был? :-D Я летом ездил с кондеем и иногда он отключался. Сейчас проанализировал - и правда- когда резко набирал обороты. Только включался не сразу а минуты через 2-3. Думал косяк, а оно вот чего. :)

_________________
ТОЙОТА 4RUNER
ХМ 2.0i 8 кл. надежный , и уже не простой:кожа и все электро. Уехал в Москву
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break 96 г.в.
============================

Только твоя голова в ответе, за то, куда сядет твой зад.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: kuzmich


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: