ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: опрос про 5-0 насос.
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 10:25 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
в 1992г. зелёный с железной крышкой насос был снят с производства, на смену ему пришёл чёрный с пластмассовой крышкой и модернизированным плунжером. один знающий человек как-то мне сказал, один насос лучше другого. я хочу проверить это при помощи статистики. ответьте на вопросы: 1 какой насос у вас стоит? 2 вы эксплуатировали оба насоса? 3 какой лучше и почему? спасибо.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 11:14 am 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2580
Откуда: Москва
саша.asc
1) Стояли оба.
2) Да
3) Лучше исправный насос, тип значения не имеет.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:27 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 2:04 pm
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Мариуполь
Разбирал оба насоса,разницы не заметил :)

_________________
XM2.1TD ГА1 93г
Если ломается машина-значит это к деньгам


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 2:40 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:19 pm
Сообщений: 232
Откуда: Тверь
Skype: servisnik7
Стоял чёрный, после переборки качал только на малых оборотах, взял с него пружины, укоротил, поставил в зелёный, от ВХ. Сколько ему лет и сколько проработал, до меня не знаю, но кажется считался приехавшим. Устранил течь сальника+пружинки от чёрного. Служит уже 6 лет на ХМе.
В плунжерах отверсия с боков. Для всасывания необходимо разряжение, вспомнил про кавитацию. Слышал мнение что в силу своей конструкции "разбивается быстрее"

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 3:06 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
не учёл: если есть опыт эксплуатации только одного насоса, опишите что понравилось а что нет.
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
"разбивается быстрее"

чёрных заежаных я не видел а зелёные через один (подшипники, вал,косая шайба с выщебинами)но плунжера хорошие.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 4:38 pm 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 706
Откуда: S-Pb
Каких только у меня и у клиентов не было!
Привозил только черные, зеленые не застал.
Полностью согласен с Янусом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 9:12 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:19 pm
Сообщений: 232
Откуда: Тверь
Skype: servisnik7
Полагаю, конструкция зелёного проще, нет обратных клапанов в плунжерах. Хотя на всасывание плунжерам у чёрного сопротивления почти нет, соответственно и ударов о шайбу тоже нет. Поэтому и шайба целее и износ меньше. Вот только засада с этими обратными клапанами шариками.

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 9:24 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
Вот только засада с этими обратными клапанами шариками.

Разъясни..... :roll:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:08 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:19 pm
Сообщений: 232
Откуда: Тверь
Skype: servisnik7
Сергей ВХ19 писал(а):
Разъясни.....


при переборке трудности в притирке. часто звучало, качает только на малых оборотах

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:20 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 586
Откуда: Долгопрудный
У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:32 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
часто звучало, качает только на малых оборотах

На них тоже пружины плунжеров проседают.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 3:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:19 pm
Сообщений: 232
Откуда: Тверь
Skype: servisnik7
Panurg писал(а):
У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.

ну тогда разницы между чёрным никакой
Сергей ВХ19 писал(а):
На них тоже пружины плунжеров проседают.....

Взял от плунжеров с шариками, они длиннее, отрезал, чтоб при полной усадке плунжер не упирался. Работает уже 6 лет

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 4:58 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2244
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Т.е получается без клапанов на плунжерах надежней ????

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
Panurg писал(а):
У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.

ну тогда разницы между чёрным никакой

мне кажется комплектация не оригинальная.
Сергей ВХ19 писал(а):
Т.е получается без клапанов на плунжерах надежней ????
я это и хочу выяснить. мне кажется чёрные не доезжают до такого износа как зелёные.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: