ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: опрос про 5-0 насос.
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 10:25 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 947
Откуда: Москва Тушино
в 1992г. зелёный с железной крышкой насос был снят с производства, на смену ему пришёл чёрный с пластмассовой крышкой и модернизированным плунжером. один знающий человек как-то мне сказал, один насос лучше другого. я хочу проверить это при помощи статистики. ответьте на вопросы: 1 какой насос у вас стоит? 2 вы эксплуатировали оба насоса? 3 какой лучше и почему? спасибо.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 11:14 am 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2785
Откуда: Москва
саша.asc
1) Стояли оба.
2) Да
3) Лучше исправный насос, тип значения не имеет.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:27 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 2:04 pm
Сообщений: 26
Откуда: Украина,Мариуполь
Разбирал оба насоса,разницы не заметил :)

_________________
XM2.1TD ГА1 93г
Если ломается машина-значит это к деньгам


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 2:40 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:19 pm
Сообщений: 232
Откуда: Тверь
Skype: servisnik7
Стоял чёрный, после переборки качал только на малых оборотах, взял с него пружины, укоротил, поставил в зелёный, от ВХ. Сколько ему лет и сколько проработал, до меня не знаю, но кажется считался приехавшим. Устранил течь сальника+пружинки от чёрного. Служит уже 6 лет на ХМе.
В плунжерах отверсия с боков. Для всасывания необходимо разряжение, вспомнил про кавитацию. Слышал мнение что в силу своей конструкции "разбивается быстрее"

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 3:06 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 947
Откуда: Москва Тушино
не учёл: если есть опыт эксплуатации только одного насоса, опишите что понравилось а что нет.
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
"разбивается быстрее"

чёрных заежаных я не видел а зелёные через один (подшипники, вал,косая шайба с выщебинами)но плунжера хорошие.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 4:38 pm 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 725
Откуда: S-Pb
Каких только у меня и у клиентов не было!
Привозил только черные, зеленые не застал.
Полностью согласен с Янусом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 9:12 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:19 pm
Сообщений: 232
Откуда: Тверь
Skype: servisnik7
Полагаю, конструкция зелёного проще, нет обратных клапанов в плунжерах. Хотя на всасывание плунжерам у чёрного сопротивления почти нет, соответственно и ударов о шайбу тоже нет. Поэтому и шайба целее и износ меньше. Вот только засада с этими обратными клапанами шариками.

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 9:24 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2249
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
Вот только засада с этими обратными клапанами шариками.

Разъясни..... :roll:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:08 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:19 pm
Сообщений: 232
Откуда: Тверь
Skype: servisnik7
Сергей ВХ19 писал(а):
Разъясни.....


при переборке трудности в притирке. часто звучало, качает только на малых оборотах

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:20 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 695
Откуда: Долгопрудный
У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:32 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2249
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
часто звучало, качает только на малых оборотах

На них тоже пружины плунжеров проседают.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 3:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:19 pm
Сообщений: 232
Откуда: Тверь
Skype: servisnik7
Panurg писал(а):
У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.

ну тогда разницы между чёрным никакой
Сергей ВХ19 писал(а):
На них тоже пружины плунжеров проседают.....

Взял от плунжеров с шариками, они длиннее, отрезал, чтоб при полной усадке плунжер не упирался. Работает уже 6 лет

_________________
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 4:58 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2249
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Т.е получается без клапанов на плунжерах надежней ????

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 10:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 947
Откуда: Москва Тушино
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):
Panurg писал(а):
У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.

ну тогда разницы между чёрным никакой

мне кажется комплектация не оригинальная.
Сергей ВХ19 писал(а):
Т.е получается без клапанов на плунжерах надежней ????
я это и хочу выяснить. мне кажется чёрные не доезжают до такого износа как зелёные.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: AS2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: