ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Достойный производитель шаровых?
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 9:57 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2532
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
кто богат на консультацию? Т. к. поиск в нашей конфе - восьмое чудо света, то спрошу здесь - кроме Лемфордера, кто производит хорошие шаровые? Sfec отходил всего год- около 8 тыс. км. Правда дороги у нас еще те....

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:12 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1752
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
TRW

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 3:01 am
Сообщений: 1300
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
PyxisNavigator";p="156347 писал(а):
TRW
у меня они прошли чуть больше 7 ткм,по ровному асфальту иногда с неровными трамвайными путями.поставил сасик 2.5 ткм едем дальше

_________________
Ксю цвета мышЫ 1.9td '98
VF7X1DHXF72012783
ПРИМУ В ПОДАРОК ФСЁ ШО ПЛОХО ЛЕЖИТ 8)
+7 977 3113 ОЧЧ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2345
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
лемфёрдер не стал бы брать - лотерея.
Менял тут недавно... Металл корпуса очень мягкий!
До этого стояли САСИК - отходили не менее 80 т.км. и никаких проблем. Причина замены - чисто профилактическая.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 11:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2532
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Спасибо всем поучаствовавшим в опросе.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 1:21 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1752
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
хитрый ХМ
Так надо не только на коробку смотреть, а на исполнение тоже. Я придирчиво всегда проверял и пару раз отказывался от упакованного изделия. Ну и прежде чем ставить любые шаровые, я снимаю пыльник, проливаю их маслом, разрабатываю и снова закладывают литол. Вот такая шаровая будет ходить. Очень часто, после снятия пыльника, приходится искать хоть следы смазки, а с TRW, если он натоящий, никогда такого не было.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 9:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2413
Откуда: Великий Новгород
ставил бельгийский Sidem, MOOG, Lemf, Sasic... цена-качество как ни странно у Сидема очень неплохое, сейчас ставлю на обе стороны Лемф. будем посмотреть сколько отходят. Муг очень не понравился - 20 или около того отходили

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 10:28 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12750
Откуда: Питер,Приморский район
PyxisNavigator писал(а):
проливаю их маслом

Каким маслом?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 7:24 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
У кого какие способы диагностики шаровых?
У меня последние прошли 80тык., может пора менять ?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 7:34 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 344
Откуда: Тюмень
Я вообще не понимаю, какого качества должна быть шаровая, чтобы на XM или Xantia проходить менее 100000км???
На BX или CX всё понятно - там через неё передаётся усилие от стабилизатора, так что ресурс сильно меньше, но на XM, Xantia и C5 (I и II) нагрузка на шаровые минимальна, плюс направление в котором она направлена для шаровой самое щадящее.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 7:48 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1752
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
maxusman79
Обычное моторное. Проблема всех шаровых в том, что они сухие. Возьми новую шаровую и попробуй сдвинуть с места палец. Получится у одной, двух из десятка. Я зажимаю шаровую, снимаю пыльник, капаю масло в стык платсмассы и пальцаи двигаю в различные стороны. Масло медленно проникает внутрь. Потом литол, пыльник и можжно ставить. В результате шаровые меняю не чаще раза в год. Справа уже года 1,5 лемфик стоит таким образом подготовленный, надеюсь, что еще столько же проходит.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:19 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 11:22 am
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
PyxisNavigator, правильно говорите, я точно также делаю и все хорошо ходит, особенно если что-то из недорогого покупаешь, то обязательно надо вскрыть и смазать толково, в противном случае следующая замена будет скоро. Недавно поставил шаровые TRW, но их я не вскрывал, надеюсь о смазке позаботился проиводитель, даже в руках ее держать приятно, чувствуется качественное исполнение после какого нибуть Турецкого производителя.

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:25 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12750
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
У кого какие способы диагностикиF0о%0ровых?

+1

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6336
Откуда: Москва
Из бюджетных - NK, Optimal (это то, что пробовал на немцах) Тыщ по 30 ходят при разумной езде, может, и больше - больше просто пока не наезжал. Но на Ксантию, учитывая сложности с отворачиванием, наверное лучше брать оригинал, TRW или LF (мне пока не требуется)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Последний раз редактировалось Sounding Вт май 11, 2010 3:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:46 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 577
Откуда: Санкт Петербург
Vovchique писал(а):
Sasic.


Как?

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
C6 04.2006 es9a 3.0v6 am6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: user


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: