ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Достойный производитель шаровых?
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 9:57 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2418
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
кто богат на консультацию? Т. к. поиск в нашей конфе - восьмое чудо света, то спрошу здесь - кроме Лемфордера, кто производит хорошие шаровые? Sfec отходил всего год- около 8 тыс. км. Правда дороги у нас еще те....

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:12 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1712
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
TRW

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 3:01 am
Сообщений: 1197
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Skype: dexitro
PyxisNavigator";p="156347 писал(а):
TRW
у меня они прошли чуть больше 7 ткм,по ровному асфальту иногда с неровными трамвайными путями.поставил сасик 2.5 ткм едем дальше

_________________
НЕТ СИТРОЕНОВ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 10:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2267
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
лемфёрдер не стал бы брать - лотерея.
Менял тут недавно... Металл корпуса очень мягкий!
До этого стояли САСИК - отходили не менее 80 т.км. и никаких проблем. Причина замены - чисто профилактическая.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 09, 2010 11:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2418
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Спасибо всем поучаствовавшим в опросе.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 1:21 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1712
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
хитрый ХМ
Так надо не только на коробку смотреть, а на исполнение тоже. Я придирчиво всегда проверял и пару раз отказывался от упакованного изделия. Ну и прежде чем ставить любые шаровые, я снимаю пыльник, проливаю их маслом, разрабатываю и снова закладывают литол. Вот такая шаровая будет ходить. Очень часто, после снятия пыльника, приходится искать хоть следы смазки, а с TRW, если он натоящий, никогда такого не было.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 9:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2394
Откуда: Великий Новгород
ставил бельгийский Sidem, MOOG, Lemf, Sasic... цена-качество как ни странно у Сидема очень неплохое, сейчас ставлю на обе стороны Лемф. будем посмотреть сколько отходят. Муг очень не понравился - 20 или около того отходили

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 10:28 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12464
Откуда: Питер,Приморский район
PyxisNavigator писал(а):
проливаю их маслом

Каким маслом?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 7:24 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
У кого какие способы диагностики шаровых?
У меня последние прошли 80тык., может пора менять ?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 7:34 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 334
Откуда: Тюмень
Я вообще не понимаю, какого качества должна быть шаровая, чтобы на XM или Xantia проходить менее 100000км???
На BX или CX всё понятно - там через неё передаётся усилие от стабилизатора, так что ресурс сильно меньше, но на XM, Xantia и C5 (I и II) нагрузка на шаровые минимальна, плюс направление в котором она направлена для шаровой самое щадящее.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 7:48 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1712
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
maxusman79
Обычное моторное. Проблема всех шаровых в том, что они сухие. Возьми новую шаровую и попробуй сдвинуть с места палец. Получится у одной, двух из десятка. Я зажимаю шаровую, снимаю пыльник, капаю масло в стык платсмассы и пальцаи двигаю в различные стороны. Масло медленно проникает внутрь. Потом литол, пыльник и можжно ставить. В результате шаровые меняю не чаще раза в год. Справа уже года 1,5 лемфик стоит таким образом подготовленный, надеюсь, что еще столько же проходит.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:19 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 11:22 am
Сообщений: 19
Откуда: Минск-Марьина Горка
PyxisNavigator, правильно говорите, я точно также делаю и все хорошо ходит, особенно если что-то из недорогого покупаешь, то обязательно надо вскрыть и смазать толково, в противном случае следующая замена будет скоро. Недавно поставил шаровые TRW, но их я не вскрывал, надеюсь о смазке позаботился проиводитель, даже в руках ее держать приятно, чувствуется качественное исполнение после какого нибуть Турецкого производителя.

_________________
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:25 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12464
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
У кого какие способы диагностикиF0о%0ровых?

+1

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6129
Откуда: Москва
Из бюджетных - NK, Optimal (это то, что пробовал на немцах) Тыщ по 30 ходят при разумной езде, может, и больше - больше просто пока не наезжал. Но на Ксантию, учитывая сложности с отворачиванием, наверное лучше брать оригинал, TRW или LF (мне пока не требуется)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Последний раз редактировалось Sounding Вт май 11, 2010 3:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:46 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 576
Откуда: Санкт Петербург
Vovchique писал(а):
Sasic.


Как?

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
C6 04.2006 es9a 3.0v6 am6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: