Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какие фирмы ШРУСов предпочтительней?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

Какие фирмы ШРУСов предпочтительней?

#1 Сообщение lёha)) » 11 май 2010 20:07

Встал вопрос о замене ШРУСов и вот уже долгое время хожу и не знаю какую фирму предпочесть.... Поговорив со всеми кто понимает в запчастях мне посоветовали либо Loebro либо GKN,но я решил еще и тут вопрос задать,чтоб так сказать спокойней было :)
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение SLB » 11 май 2010 22:09

Правильно посоветовали.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#3 Сообщение Vovchique » 11 май 2010 22:43

посоветовали правильно. но если денег жалко за них - можно даже SFEC поставить. нормально ходит. на V6 ставил из того, что привозилось "завтра" (рассыпался прямо на дороге), полтора года никаких проблем не было, с ним и продал. до сих пор ездит
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение SLB » 11 май 2010 23:07

Vovchique
из таких соображений - любой шрус походит!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sounding » 12 май 2010 09:52

lёha)) писал(а):посоветовали либо Loebro либо GKN

+1. Еще можно GLO (если есть для ситроенов) - ставил на 8-ку, ОК, а цена совсем смешная была
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

#6 Сообщение lёha)) » 12 май 2010 11:09

Sounding
Я о GLO тоже думал,но многие сказали что не очень они...
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#7 Сообщение Sounding » 12 май 2010 11:28

lёha)) писал(а):Я о GLO тоже думал,но многие сказали что не очень они...
Ну, тут многое субъективно. Важно еще правильно поставить гранату. При неправильной сборке ШРУС очень быстро кончается. Я, например, всегда подкладываю смазки еще % на 20 поболее чем в него заложено и посадочные пояски на валу под чехлы очищаю от ржи, обезжириваю и крашу. Мне попадались ШРУСы, собранные без запорных колечек, с графитовой смазкой вместо MoS2, с чужими хомутами на чехлах и просто с чужими или порванными при сборке чехлами...Все это долго жить не будет, а владелец может придти к выводу "да, купил я ХХХ - оказалось г-но полное"
Последний раз редактировалось Sounding 12 май 2010 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#8 Сообщение maxusman79 » 12 май 2010 11:48

Sounding писал(а):Важно еще правильно поставить гранату. При неправильной сборке ШРУС очень быстро кончается.

+ мульон.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

#9 Сообщение lёha)) » 18 май 2010 20:43

А что можете сказать о ШРУСах RCA France? Цены хорошие и говорят что и ходят очень не плохо?
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#10 Сообщение seggg » 18 май 2010 21:14

Еще от манеры езды зависит. Старт с пробуксовкой, на обгоне сцепление дернуть. Особенно если машина не своя. Я ставил Loebro - отходили более 10 лет, года два назад поменял их местами.
BX 19 RD


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей