ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой С5 танцует
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1205
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
В субботу было жарко. Подъехал к магазину, поставил машину передком вплотную к бордюру, с заметным креном на нос, колеса вывернуты, положение подвески нормальное ездовое.
Через 5 минут открываю машину, мотор гидравлики отработал, садимся с женой и начинается: подъем переда вверх, через 5 сек вниз, еще через 5 сек вверх, потом вниз и т.д. Завожу мотор - все продолжается, выезжаю задом на ровную площадку - конец танцев. Впервые такое.
На яме осмотрел узел переднего датчика высоты - криминала нет. Что это?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:07 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3522
Откуда: MO Podolsk
ИС-Xantia

есть такое.
у меня тоже замечено, кстати. но только изредка.

если я правильно понимаю ситуацию - то это из-за того что хоть там и электронный датчик на корректоре, но шаг у него некислый. в результате , когда сбивается настройка то машинко сначала опускает ниже , доходит до следующего уровня и спохватывается типа - шо ж я наделала ? и поднимает обратно. и так по кругу.
пробовали выставить клиренс у официалов. два раза ездил. толу ноль.
скорее всего надо будет на эстакаде попробовать самому с линейкой.
другого объяснения не нахожу.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:10 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 2:36 am
Сообщений: 59
Откуда: Москва
мама твоего С5 была активой и в детстве ,когда он был маленький танцевала ему перед сном,в общем это ностальгия :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:16 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
АвтоматическийБэИкс";p="161952 писал(а):
мама твоего С5 была активой и в детстве ,когда он был маленький танцевала ему перед сном,в общем это ностальгия :-D
:lol: :lol: :lol:

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:45 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1205
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
os писал(а):
...надо будет на эстакаде попробовать самому с линейкой.
Вчера замерял на яме. Высоту переднего подрамника (160мм) вычитал из радиуса колеса (300мм), получаю контрольный размер 140мм - все как положено.

os писал(а):
...хоть там и электронный датчик на корректоре, но шаг у него некислый...
Не думаю, раз она умеет опускаться на 10-15мм при большой скорости. Ну и гистерезис обязан быть.

АвтоматическийБэИкс Веселая семейка.. :-D

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

Кстати, штатный клиренс машин для России явно завышен, типа, под наши дороги. Хочу сделать клиренс чуть меньше штатного так же, как делал и на Ксю. Просто и тупо хомутом датчика на стабилизаторе. Это улучшает устойчивость и управляемость. Все положения сдвинутся вниз. Комп об этом ничего не узнает.
Как идея? Какие последствия?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:56 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6904
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
Хочу сделать клиренс чуть меньше штатного
А минимальный при этом тоже сместится вниз?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:04 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3522
Откуда: MO Podolsk
ИС-Xantia писал(а):
Не думаю, раз она умеет опускаться на 10-15мм при большой скорости. Ну и гистерезис обязан быть.


а зря. потому как там действительно немаленький шаг. а точно выставляется только как и раньше кручением его.
ИС-Xantia писал(а):
Все положения сдвинутся вниз. Комп об этом ничего не узнает.
Как идея? Какие последствия?

комп действительно не узнает. но вот пробой получить на хорошей яме можно лехко.
с5 и так жесткий, куда уж больше ?
кнопочку спорт нажми и удивись, такая же табуретка становится как М3 бумер :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:54 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1205
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Sounding писал(а):
А минимальный при этом тоже сместится вниз?
Нет, дальше уже некуда. Нижнее положение компом не регулируется, просто открываются сливные клапаны.

os
Как я заметил, датчик высоты очень чувствительный, 10 мм он точно чувствует, проверял. Комп это видит, но реагирует по своим понятиям. А танцы были с амплитудой 40-50 мм.

os писал(а):
пробой получить на хорошей яме можно лехко.
Ну, на Ксюхе же ездил с пониженным.

os писал(а):
с5 и так жесткий, куда уж больше ?
Вот этого не заметил. Соизмерим с Ксю. Если опущусь на 10-20мм, то жесткость не изменится - от этого не зависит. Просто уменьшится запас хода подвески на сжатие. Но если учесть, что уже завышено для России...

Помнится, на Ксю штатный клиренс от переднего подрамника был 145 мм, я держал где-то 130-135 мм, сейчас на С5 - 160 мм. Есть запас.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:40 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
У меня тоже танцевал пару раз будучи только из салона, а потом прошло.
Помниться писали уже об этом, нужно пропаять контакты разъема на плате корректора.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:55 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1205
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
retro писал(а):
нужно пропаять контакты разъема на плате корректора.
На плате датчика? Снять датчик и разобрать?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:05 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Подробно было описано то ли у нас, то ли на пружинном форуме, что эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6904
Откуда: Москва
retro писал(а):
эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна
Так это типичная неисправность для всей немецкой электрики - потеря контакта в паяном соединении сильноточных выводов на печатную плату. На VW комбинация приборов, реле, даже мозг иногда из-за этого глючат. А еще - подрыв тоненьких проводочков, залитых пластмассой внутри этой пластмассы (датчики). Попробуй, обнаружь...

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 5:30 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:32 pm
Сообщений: 195
Откуда: Беларусь, Жодино
retro";p="161981 писал(а):
Подробно было описано то ли у нас, то ли на пружинном форуме, что эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна.

Могу вас огорчить - плата там не пропаяна - она одета на контакты. У меня давиче накрылся задний датчик - новый (б/у) за 20$ уже работает на месте.

_________________
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: