ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой С5 танцует
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
В субботу было жарко. Подъехал к магазину, поставил машину передком вплотную к бордюру, с заметным креном на нос, колеса вывернуты, положение подвески нормальное ездовое.
Через 5 минут открываю машину, мотор гидравлики отработал, садимся с женой и начинается: подъем переда вверх, через 5 сек вниз, еще через 5 сек вверх, потом вниз и т.д. Завожу мотор - все продолжается, выезжаю задом на ровную площадку - конец танцев. Впервые такое.
На яме осмотрел узел переднего датчика высоты - криминала нет. Что это?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:07 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3555
Откуда: MO Podolsk
ИС-Xantia

есть такое.
у меня тоже замечено, кстати. но только изредка.

если я правильно понимаю ситуацию - то это из-за того что хоть там и электронный датчик на корректоре, но шаг у него некислый. в результате , когда сбивается настройка то машинко сначала опускает ниже , доходит до следующего уровня и спохватывается типа - шо ж я наделала ? и поднимает обратно. и так по кругу.
пробовали выставить клиренс у официалов. два раза ездил. толу ноль.
скорее всего надо будет на эстакаде попробовать самому с линейкой.
другого объяснения не нахожу.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:10 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 2:36 am
Сообщений: 59
Откуда: Москва
мама твоего С5 была активой и в детстве ,когда он был маленький танцевала ему перед сном,в общем это ностальгия :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:16 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
АвтоматическийБэИкс";p="161952 писал(а):
мама твоего С5 была активой и в детстве ,когда он был маленький танцевала ему перед сном,в общем это ностальгия :-D
:lol: :lol: :lol:

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:45 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
os писал(а):
...надо будет на эстакаде попробовать самому с линейкой.
Вчера замерял на яме. Высоту переднего подрамника (160мм) вычитал из радиуса колеса (300мм), получаю контрольный размер 140мм - все как положено.

os писал(а):
...хоть там и электронный датчик на корректоре, но шаг у него некислый...
Не думаю, раз она умеет опускаться на 10-15мм при большой скорости. Ну и гистерезис обязан быть.

АвтоматическийБэИкс Веселая семейка.. :-D

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

Кстати, штатный клиренс машин для России явно завышен, типа, под наши дороги. Хочу сделать клиренс чуть меньше штатного так же, как делал и на Ксю. Просто и тупо хомутом датчика на стабилизаторе. Это улучшает устойчивость и управляемость. Все положения сдвинутся вниз. Комп об этом ничего не узнает.
Как идея? Какие последствия?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:56 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6944
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
Хочу сделать клиренс чуть меньше штатного
А минимальный при этом тоже сместится вниз?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:04 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3555
Откуда: MO Podolsk
ИС-Xantia писал(а):
Не думаю, раз она умеет опускаться на 10-15мм при большой скорости. Ну и гистерезис обязан быть.


а зря. потому как там действительно немаленький шаг. а точно выставляется только как и раньше кручением его.
ИС-Xantia писал(а):
Все положения сдвинутся вниз. Комп об этом ничего не узнает.
Как идея? Какие последствия?

комп действительно не узнает. но вот пробой получить на хорошей яме можно лехко.
с5 и так жесткий, куда уж больше ?
кнопочку спорт нажми и удивись, такая же табуретка становится как М3 бумер :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:54 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Sounding писал(а):
А минимальный при этом тоже сместится вниз?
Нет, дальше уже некуда. Нижнее положение компом не регулируется, просто открываются сливные клапаны.

os
Как я заметил, датчик высоты очень чувствительный, 10 мм он точно чувствует, проверял. Комп это видит, но реагирует по своим понятиям. А танцы были с амплитудой 40-50 мм.

os писал(а):
пробой получить на хорошей яме можно лехко.
Ну, на Ксюхе же ездил с пониженным.

os писал(а):
с5 и так жесткий, куда уж больше ?
Вот этого не заметил. Соизмерим с Ксю. Если опущусь на 10-20мм, то жесткость не изменится - от этого не зависит. Просто уменьшится запас хода подвески на сжатие. Но если учесть, что уже завышено для России...

Помнится, на Ксю штатный клиренс от переднего подрамника был 145 мм, я держал где-то 130-135 мм, сейчас на С5 - 160 мм. Есть запас.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:40 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
У меня тоже танцевал пару раз будучи только из салона, а потом прошло.
Помниться писали уже об этом, нужно пропаять контакты разъема на плате корректора.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:55 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
retro писал(а):
нужно пропаять контакты разъема на плате корректора.
На плате датчика? Снять датчик и разобрать?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:05 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 9:31 am
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Подробно было описано то ли у нас, то ли на пружинном форуме, что эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна.

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6944
Откуда: Москва
retro писал(а):
эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна
Так это типичная неисправность для всей немецкой электрики - потеря контакта в паяном соединении сильноточных выводов на печатную плату. На VW комбинация приборов, реле, даже мозг иногда из-за этого глючат. А еще - подрыв тоненьких проводочков, залитых пластмассой внутри этой пластмассы (датчики). Попробуй, обнаружь...

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 5:30 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:32 pm
Сообщений: 199
Откуда: Беларусь, Жодино
retro";p="161981 писал(а):
Подробно было описано то ли у нас, то ли на пружинном форуме, что эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна.

Могу вас огорчить - плата там не пропаяна - она одета на контакты. У меня давиче накрылся задний датчик - новый (б/у) за 20$ уже работает на месте.

_________________
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Николас


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: