ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита картера
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Вопрос простой: а нужна ли она?
Я 30 лет ездил без защит и ни разу не пожалел. Сейчас на С5 стояла заводская защита, так я ее снял, ибо она ухудшает охлаждение и пассивную безопасность.
Какие мнения?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:33 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 271
Откуда: Санкт-Петербург
у нас зимой без защиты стремно было парковаться. А с ней - промял берлогу и залег.

_________________
Разбираю Xm 2.1TD механика. кузов дорест, мотор рест. Спешите опробовать - двигатель еще на космолете!

Xantia Estate 1.8i 97

Где бы добыть Bx Break?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:40 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12542
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
Я 30 лет ездил без защит и ни разу не пожалел.

С таким аргументом не поспоришь.....
За четыре года меня три раза спасала.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:43 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6140
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
стояла заводская защита, так я ее снял

Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался. В наших условиях едва ли не главное назначение защиты - сохранение подкапотных механизмов и проводки в чистоте (особенно, защита от соли). Я когда выбираю машины для покупки, варианты без защиты вообще не рассматриваю - в них под капотом куча дополнительных проблем - зачем они ?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:46 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12542
Откуда: Питер,Приморский район
Это как рез.изделие №1....кто-то всю жизнь без него обходится....
:)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:50 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 2:25 pm
Сообщений: 273
Откуда: Москва, Центр
на мегане весь перед снизу защищен штатно... про охлаждение преувеличено... а как на пассив безоп это влияет? :shock:

_________________
2-й этаж! Лев 4007


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:57 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6140
Откуда: Москва
smart_da писал(а):
а как на пассив безоп это влияет?
Штатная защита - как надо. Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 8:01 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Sounding писал(а):
Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался.
Ну, неправильно выразился. Штатная защита пластиковая, в дырочках, а эта тяжеленная железка прикрывает пластик, ставится в продажных автосалонах как опция, и сомневаюсь, что она оригинальная.

smart_da писал(а):
а как на пассив безоп это влияет?
При лобовом ударе мешает мотору уйти вниз.

Добавлено спустя 55 секунд:

Sounding писал(а):
Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)
Во-во! Такая у меня и стояла.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 8:03 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 410
Откуда: Сургут
Sounding писал(а):
В наших условиях едва ли не главное назначение защиты - сохранение подкапотных механизмов и проводки в чистоте (особенно, защита от соли).

+100
И зимой с защитой гораздо теплей.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 8:08 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6140
Откуда: Москва
Палыч писал(а):
И зимой с защитой гораздо теплей
Да, и шума меньше. Я дополнительно на защиту наклеиваю мат битумного виброизола 50х50 см.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 8:29 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5137
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
я категорически против , лучше иметь поломку на 50кР , чем двигатель ниже пояса...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 8:34 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 900
Откуда: Москва
Для Ксюшек штатная, заводская защита ставилась на официально проданные в России машины - типа зимний пакет.

Защита эта стальная, решетчатая, ее можно найти в списке опций на Ксантию.

_________________
C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 9:41 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
у меня стоит пластиковая(родная) с наклеиным утеплителем со стороны движка

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 10:40 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Ну это как ездить... Кому то и 9 подушек мало... А кому то ремня безопасности не пристегнутого хватит... По мне так защита нужна... Машина не дешева... Не дай боже напороться на чего-нибудь и поддон замять... А если не заметить во время так и без масла мотор можно оставить... Просто кирпич на дороге, который вывалился из кузова, какого-нибудь грузовика труднее объехать, чем за ведомо ехать безопасно... Ну или уши крепления защиты сзади продумать... Сделать их тоненькими... Но защита нужна, я считаю...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 10:45 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Макс прав,это как резиновое изд.1. Если лазить по "помойкам",то никакая защита не поможет :lol:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: