Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Защита картера

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Защита картера

#1 Сообщение ИС-Xantia » 28 июн 2010 20:27

Вопрос простой: а нужна ли она?
Я 30 лет ездил без защит и ни разу не пожалел. Сейчас на С5 стояла заводская защита, так я ее снял, ибо она ухудшает охлаждение и пассивную безопасность.
Какие мнения?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

SpottyTail8
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение SpottyTail » 28 июн 2010 20:33

у нас зимой без защиты стремно было парковаться. А с ней - промял берлогу и залег.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#3 Сообщение maxusman79 » 28 июн 2010 20:40

ИС-Xantia писал(а):Я 30 лет ездил без защит и ни разу не пожалел.

С таким аргументом не поспоришь.....
За четыре года меня три раза спасала.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#4 Сообщение Sounding » 28 июн 2010 20:43

ИС-Xantia писал(а):стояла заводская защита, так я ее снял

Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался. В наших условиях едва ли не главное назначение защиты - сохранение подкапотных механизмов и проводки в чистоте (особенно, защита от соли). Я когда выбираю машины для покупки, варианты без защиты вообще не рассматриваю - в них под капотом куча дополнительных проблем - зачем они ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 28 июн 2010 20:46

Это как рез.изделие №1....кто-то всю жизнь без него обходится....
:)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
smart_da8
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 27 май 2009 15:25
Откуда: Москва, Центр

#6 Сообщение smart_da » 28 июн 2010 20:50

на мегане весь перед снизу защищен штатно... про охлаждение преувеличено... а как на пассив безоп это влияет? :shock:
2-й этаж! Лев 4007

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#7 Сообщение Sounding » 28 июн 2010 20:57

smart_da писал(а):а как на пассив безоп это влияет?
Штатная защита - как надо. Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#8 Сообщение ИС-Xantia » 28 июн 2010 21:01

Sounding писал(а):Имхо, напрасно - раз заводская, тепловой режим с ней просчитывался.
Ну, неправильно выразился. Штатная защита пластиковая, в дырочках, а эта тяжеленная железка прикрывает пластик, ставится в продажных автосалонах как опция, и сомневаюсь, что она оригинальная.

smart_da писал(а):а как на пассив безоп это влияет?
При лобовом ударе мешает мотору уйти вниз.

Добавлено спустя 55 секунд:

Sounding писал(а):Колхозная броня, намертво прихваченная к балкам винтами М12 теоретически может на пустить силовой агрегат при лобовом туда, куда запланировано конструкторами (обычно - под машину)
Во-во! Такая у меня и стояла.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Палыч8
Любопытный
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#9 Сообщение Палыч » 28 июн 2010 21:03

Sounding писал(а): В наших условиях едва ли не главное назначение защиты - сохранение подкапотных механизмов и проводки в чистоте (особенно, защита от соли).

+100
И зимой с защитой гораздо теплей.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#10 Сообщение Sounding » 28 июн 2010 21:08

Палыч писал(а):И зимой с защитой гораздо теплей
Да, и шума меньше. Я дополнительно на защиту наклеиваю мат битумного виброизола 50х50 см.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5453
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#11 Сообщение zeddd » 28 июн 2010 21:29

я категорически против , лучше иметь поломку на 50кР , чем двигатель ниже пояса...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

#12 Сообщение AOL » 28 июн 2010 21:34

Для Ксюшек штатная, заводская защита ставилась на официально проданные в России машины - типа зимний пакет.

Защита эта стальная, решетчатая, ее можно найти в списке опций на Ксантию.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Sanya19858
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 22:52
Откуда: Минск

#13 Сообщение Sanya1985 » 28 июн 2010 22:41

у меня стоит пластиковая(родная) с наклеиным утеплителем со стороны движка
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Аватар пользователя
Kirka1288
Любопытный
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 26 авг 2008 19:35
Skype: kirka128
Откуда: Россия, г.Самара

#14 Сообщение Kirka128 » 28 июн 2010 23:40

Ну это как ездить... Кому то и 9 подушек мало... А кому то ремня безопасности не пристегнутого хватит... По мне так защита нужна... Машина не дешева... Не дай боже напороться на чего-нибудь и поддон замять... А если не заметить во время так и без масла мотор можно оставить... Просто кирпич на дороге, который вывалился из кузова, какого-нибудь грузовика труднее объехать, чем за ведомо ехать безопасно... Ну или уши крепления защиты сзади продумать... Сделать их тоненькими... Но защита нужна, я считаю...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#15 Сообщение Кондрат » 28 июн 2010 23:45

Макс прав,это как резиновое изд.1. Если лазить по "помойкам",то никакая защита не поможет :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей