ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:20 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 399
Откуда: г.Северодвинск
Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный, например DKz. Возможно ли это официально и какие технические трудности будут (на мой взгляд недолжно быть).

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 7:34 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1158
Откуда: Москва
можно и официально - но тока через сертификацию ...... у тебяж табличка под капотом - даже и не задумывайся ....делай и всё.......стоячие моторы на порядок лучше лежака - и надёжней и по ТТХ превосходят......да и ремонтировать на порядок проще...!!!

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 7:40 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:38 pm
Сообщений: 207
Откуда: Москва. Зеленоград
Skype: pg.shabalin
По-моему никаких официальных трудностей нет. Да и технические тоже не большие. Коробка, ШРУСы, Электричество, радиатор, генератор. бензонасос. У меня такой набор в ангаре у товарища стоит уже лет 10. -)
BX19 GTI 1987 г. кажется. Салон у него классный - чёрный с синим кажется...

_________________
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 6:31 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:38 pm
Сообщений: 207
Откуда: Москва. Зеленоград
Skype: pg.shabalin
какая сертификация? Если такая модель выпускалась, то проблем нет.

_________________
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 7:00 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 411
Откуда: Сургут
Максим писал(а):
Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный

150-ый более ситроенистый, да и с цепью!

Mac535 писал(а):
да и ремонтировать на порядок проще...!!!

Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).
В остальном одни +++: генератор, стартер, карбюратор, помпа, термостат меняются за 5 мин., сцепление за 40 мин. без ямы или подъёмника с тремя перекурами :wink: . Масло в КПП можете вообще не менять :-D . Более удобного двигателя для обслуживания я не встречал.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.
Ibiza 2008 газ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 8:25 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 1:38 pm
Сообщений: 207
Откуда: Москва. Зеленоград
Skype: pg.shabalin
Палыч";p="164757 писал(а):
Максим писал(а):
Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный

150-ый более ситроенистый, да и с цепью!

Mac535 писал(а):
да и ремонтировать на порядок проще...!!!

Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).
В остальном одни +++: генератор, стартер, карбюратор, помпа, термостат меняются за 5 мин., сцепление за 40 мин. без ямы или подъёмника с тремя перекурами :wink: . Масло в КПП можете вообще не менять :-D . Более удобного двигателя для обслуживания я не встречал.

Соглашусь. о проблемах в обслуживании можно серьёзно говорить только 16 - клапаннике, Все остальные -ну кроме 150 - однотипны

_________________
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 8:57 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:02 pm
Сообщений: 399
Откуда: г.Северодвинск
то есть резон отремонтировать 150А (по капиталовложению осталось только цилиндропоршневую новую купить-20т.р, все остальное-новое сцепление, вкладыши, прокладки есть), а предлагаемый GTI с DKz оставить вторым, нет уже пятым ситроеном

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

кстати какую лучше купить цилиндропоршневую группу (какая фирма), и где

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 9:28 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3451
Откуда: Питер
Максим

Боюсь, что на лежачий мотор ты тока оригинал сможешь купить... если вообще производится до сих пор оно... и денег это будет стоить... А вот на стоячие движки от 9ки подходят поршни... прям ковку бери да ставь... :)

www.exist.ru

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 9:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1365
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
а мне 150-й нравится.... единственный оооооооооочень большой минус - слабый он.. как ни выкручивай его, всеравно едет медленно.....
ну и по запчастям (в том числе и разходникам) потихоньку п-ц наступает....
у меня, например, в городе, из свободной продажи уже исчезли воздушные фильтры для него :-D

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:11 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3451
Откуда: Питер
dyusha

Эндрю, скока раз тебе говорить - педаль газа правее!!!! :lol: Почему-то Ванин 1.4 валил офигительно... Ты не крутишь его нифига и опять поди 92ой льёшь?

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 7:57 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1365
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
RoadRunner
я знаю где педаль газа ;) да, когда едешь один - валит неплохо. но когда 2 и более.........
зибин 95 есичо

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 9:34 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 9:33 pm
Сообщений: 4
Откуда: Брянская обл. Климово
RoadRunner писал(а):
Максим

Боюсь, что на лежачий мотор ты тока оригинал сможешь купить... если вообще производится до сих пор оно... и денег это будет стоить...

Сей комплект стоил 140$. Брал лет 5 назад в Минске на Малиновке. Где сделано- неизвестно, но уже 60000 пробежал... В наборе поршня, гильзы, кольца и пальцы. Резинки под гилзы брал отдельно.[/img]


Вложения:
P1070177.JPG
P1070177.JPG [ 36.22 KiB | Просмотров: 3333 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 11:17 am 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3451
Откуда: Питер
dyusha

Мы втроем на слет шпарили на Ванином. Никто не жаловался на динамику... :lol:

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 3:26 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 411
Откуда: Сургут
alex-pro13 писал(а):
Сей комплект стоил 140$. Брал лет 5 назад в Минске на Малиновке. Где сделано- неизвестно, но уже 60000 пробежал... В наборе поршня, гильзы, кольца и пальцы.

Где такой взять? :1_8:

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.
Ibiza 2008 газ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 5:59 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 9:33 pm
Сообщений: 4
Откуда: Брянская обл. Климово
Палыч писал(а):
Где такой взять?

Призвать на помощь белорусских коллег! :) Я, к сожалению, 4 года уже не езжу в Минск...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: