Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена двигателя 150А на более мощный (DKz)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Максим
Любопытный
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Замена двигателя 150А на более мощный (DKz)

#1 Сообщение Максим » 05 июл 2010 06:20

Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный, например DKz. Возможно ли это официально и какие технические трудности будут (на мой взгляд недолжно быть).
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Аватар пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: 18 июл 2006 09:06
Откуда: Москва

#2 Сообщение Mac535 » 05 июл 2010 07:34

можно и официально - но тока через сертификацию ...... у тебяж табличка под капотом - даже и не задумывайся ....делай и всё.......стоячие моторы на порядок лучше лежака - и надёжней и по ТТХ превосходят......да и ремонтировать на порядок проще...!!!
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#3 Сообщение PG » 05 июл 2010 07:40

По-моему никаких официальных трудностей нет. Да и технические тоже не большие. Коробка, ШРУСы, Электричество, радиатор, генератор. бензонасос. У меня такой набор в ангаре у товарища стоит уже лет 10. -)
BX19 GTI 1987 г. кажется. Салон у него классный - чёрный с синим кажется...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#4 Сообщение PG » 05 июл 2010 18:31

какая сертификация? Если такая модель выпускалась, то проблем нет.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.

BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#5 Сообщение Палыч » 05 июл 2010 19:00

Максим писал(а):Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный

150-ый более ситроенистый, да и с цепью!

Mac535 писал(а):да и ремонтировать на порядок проще...!!!

Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).
В остальном одни +++: генератор, стартер, карбюратор, помпа, термостат меняются за 5 мин., сцепление за 40 мин. без ямы или подъёмника с тремя перекурами :wink: . Масло в КПП можете вообще не менять :-D . Более удобного двигателя для обслуживания я не встречал.
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#6 Сообщение PG » 05 июл 2010 20:25

Палыч";p="164757 писал(а):
Максим писал(а):Сделал свой ВХ и возник вопрос — ремонт 150А (затраты около 25 т. р.) или замена его на более мощный

150-ый более ситроенистый, да и с цепью!

Mac535 писал(а):да и ремонтировать на порядок проще...!!!

Единственный минус - снятие ГБЦ для ремонта (это не каждый день!).
В остальном одни +++: генератор, стартер, карбюратор, помпа, термостат меняются за 5 мин., сцепление за 40 мин. без ямы или подъёмника с тремя перекурами :wink: . Масло в КПП можете вообще не менять :-D . Более удобного двигателя для обслуживания я не встречал.

Соглашусь. о проблемах в обслуживании можно серьёзно говорить только 16 - клапаннике, Все остальные -ну кроме 150 - однотипны
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.

BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Аватар пользователя
Максим
Любопытный
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

#7 Сообщение Максим » 05 июл 2010 20:57

то есть резон отремонтировать 150А (по капиталовложению осталось только цилиндропоршневую новую купить-20т.р, все остальное-новое сцепление, вкладыши, прокладки есть), а предлагаемый GTI с DKz оставить вторым, нет уже пятым ситроеном

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

кстати какую лучше купить цилиндропоршневую группу (какая фирма), и где
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#8 Сообщение RoadRunner » 05 июл 2010 21:28

Максим

Боюсь, что на лежачий мотор ты тока оригинал сможешь купить... если вообще производится до сих пор оно... и денег это будет стоить... А вот на стоячие движки от 9ки подходят поршни... прям ковку бери да ставь... :)

www.exist.ru
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#9 Сообщение dyusha » 05 июл 2010 21:53

а мне 150-й нравится.... единственный оооооооооочень большой минус - слабый он.. как ни выкручивай его, всеравно едет медленно.....
ну и по запчастям (в том числе и разходникам) потихоньку п-ц наступает....
у меня, например, в городе, из свободной продажи уже исчезли воздушные фильтры для него :-D
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#10 Сообщение RoadRunner » 05 июл 2010 22:11

dyusha

Эндрю, скока раз тебе говорить - педаль газа правее!!!! :lol: Почему-то Ванин 1.4 валил офигительно... Ты не крутишь его нифига и опять поди 92ой льёшь?
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#11 Сообщение dyusha » 06 июл 2010 07:57

RoadRunner
я знаю где педаль газа ;) да, когда едешь один - валит неплохо. но когда 2 и более.........
зибин 95 есичо
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
alex-pro13
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:33
Откуда: Брянская обл. Климово
Контактная информация:

#12 Сообщение alex-pro13 » 06 июл 2010 09:34

RoadRunner писал(а):Максим

Боюсь, что на лежачий мотор ты тока оригинал сможешь купить... если вообще производится до сих пор оно... и денег это будет стоить...

Сей комплект стоил 140$. Брал лет 5 назад в Минске на Малиновке. Где сделано- неизвестно, но уже 60000 пробежал... В наборе поршня, гильзы, кольца и пальцы. Резинки под гилзы брал отдельно.[/img]
Вложения
P1070177.JPG
P1070177.JPG (36.22 KiB) 3416 просмотра
P1070177.JPG
P1070177.JPG (36.22 KiB) 3416 просмотра

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#13 Сообщение RoadRunner » 06 июл 2010 11:17

dyusha

Мы втроем на слет шпарили на Ванином. Никто не жаловался на динамику... :lol:
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#14 Сообщение Палыч » 06 июл 2010 15:26

alex-pro13 писал(а):Сей комплект стоил 140$. Брал лет 5 назад в Минске на Малиновке. Где сделано- неизвестно, но уже 60000 пробежал... В наборе поршня, гильзы, кольца и пальцы.

Где такой взять? :1_8:
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
alex-pro13
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:33
Откуда: Брянская обл. Климово
Контактная информация:

#15 Сообщение alex-pro13 » 06 июл 2010 17:59

Палыч писал(а):Где такой взять?

Призвать на помощь белорусских коллег! :) Я, к сожалению, 4 года уже не езжу в Минск...


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость