ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 9:48 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
Вопрос: например, при нормальном давлении — мягко, потом с уменьшением давления становится ещё мягче, так как мембрану еще легче сжать, но када ана уже почти сдута просто вес машины продавливает ее до конца и она становиться жесткой, я прав? Иле кто нибудь растолкует?

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 10:00 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 5:41 pm
Сообщений: 98
Откуда: Великий Новгород
Не прав, единственный значимый фактор, это количесвто воздуха в сфере. Вне зависимости от остаточного давления в сфере, при подъеме машины на рабочую высоту, давление в сфере будет одним и тем же, а вот объем сжатого воздуха разным. Соответственно при сжатии, нарастать давление будет быстрее. Уменьшение количества воздуха в сфере эквивалентно установке более жесткой пружины.

_________________
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 10:03 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1688
Откуда: Москва, Таганка
Только наверно не воздуха а азота.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatic '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 10:05 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
А давление в сфере,не указывает на кол-во азота в сфере?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 10:19 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
Sanya1985 писал(а):
при нормальном давлении — мягко, потом с уменьшением давления становится ещё мягче
Наоборот, чем ниже давление, тем жестче машина

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 10:22 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Ниже давление (от номинального)-меньше азота в сфере (от первоначального обьёма).Верно?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 10:23 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1688
Откуда: Москва, Таганка
Машина по мере сдувания стоечных сфер становится жёстче потому что уменьшение давления азота приводит к уменьшению его объёма и увеличению объёма жидкости в вфере при одной и той же высоте автомобиля, то есть при одном и том же давлении на участке от корректора до сфер. Меньший объём азота в мембране сдутой сферы сожмётся меньше чем объём азота в нормальной сфере, а значит обеспечит при одинаковом давлении меньшее перемещение поршня в гидростойке подвески. Машина будет жёстче.
Как-то так...

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatic '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 11:03 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1201
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Да все проще. Сжатый газ (азот) - единственный упругий элемент в подвеске. Чем его больше по количеству (а, значит, бОльшее начальное давление в сфере), тем мягче подвес. Давление же в загруженной сфере зависит только от нагрузки на ось. Оно не зависит от количества оставшегося азота - меняться будет только кол-во жижи в сфере.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 11:14 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5940
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
ИС-Xantia писал(а):
меняться будет только кол-во жижи в сфере.

Это точно! и при уменьшении количества Азота - повышается вероятность пробоя стоек и появление гидроудара...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:07 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 626
Откуда: Санкт-Петербург
Fretlezzz писал(а):
Машина по мере сдувания стоечных сфер становится жёстче потому что уменьшение давления азота приводит к уменьшению его объёма и увеличению объёма жидкости в вфере при одной и той же высоте автомобиля, то есть при одном и том же давлении на участке от корректора до сфер.

А с какого перепугу давление меняется с высотой? Машина-не тяжелеет! А давление длжно быть ровно такое, что-бы компенсировать вес авто. (Если конечно не упираться в отбойники)

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:48 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 9:52 pm
Сообщений: 177
Откуда: Минск
тогда ладно я вроде понял в чем смысл : вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам , что ето может быть? выдвигайте теории

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ладно еще вопрос какое давление самого lhm перед мембраной сферы ?

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:53 pm 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1688
Откуда: Москва, Таганка
Nik-BX19GTi16v
А почему тогда чем выше положение подвески тем жёстче? Раз становится жёстче, значит азот в сфере сильнее сжат. А раз он сильнее сжат, то наверно в увеличении давления дело? Или нет?

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Citroen CX Prestige 2.5 Automatic '83


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 2:06 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 12:28 pm
Сообщений: 8
Sanya1985";p="166375 писал(а):
тогда ладно я вроде понял в чем смысл : вопрос- у миня человек сказал у него ксантия гидропасив задницу раскачивает страшно как будто бы в обычной машине хана амартизатарам , что ето может быть? выдвигайте теории


Пустая, а то и рваная сфкра...


Последний раз редактировалось San Чт июл 15, 2010 2:09 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 2:07 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5940
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Fretlezzz писал(а):
А почему тогда чем выше положение подвески тем жёстче? Раз становится жёстче, значит азот в сфере сильнее сжат. А раз он сильнее сжат, то наверно в увеличении давления дело? Или нет?

Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 2:13 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 2:01 pm
Сообщений: 626
Откуда: Санкт-Петербург
AS2 писал(а):
Не "чем выше", а в 4-м положении, когда вылет на МАХ... И упираешься в отбойники...

Вот и я про отбойники. Физику не обманешь.
Вес автомобиля должен быть компенсирован произведением давленя ЛШМ на площадь поршней в стойках. Ну ещё может плечо приложения силы от стойки слегка меняться по мере подъёма.

_________________
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: