ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разница в двигателях XM
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:07 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:40 am
Сообщений: 6
Откуда: Баку
Доброго времени суток! Хотел узнать какова разница между движками 2 литра и 2 литра турбонаддув. Продают 93 года с наддувом. Вроде бы по характеристикам (объем, диаметр цилиндра и ход поршня) все совпадает. А как по деталям? У нас в город в любом случае нет (дальнее СэНэГовие). Рассчитываю на помощь из России. И еще как по вину определить какая подвеска (ГА или не ГА)?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:12 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5158
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
в смысле разница ? турбонаддув побыстрее , но с турбиной (т.е. если прийдёт кирдык надо будет вложить денех) , двигатели одинаковые , но если проблема доставать запчасти - это надо совсем голову потерять от авто ...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:16 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1595
Откуда: Москва, Таганка
Певрым делом заполните профиль, то есть укажите свой дальний город СэНэГовья. Может там всё пучком с запчастями и вы зря переживаете. Щас XM-оводы всё расскажут.

_________________
Аналоговый ситроенщик. Люблю механику, не люблю электронику
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:20 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:40 am
Сообщений: 6
Откуда: Баку
Город указал.Я бы особо не беспокоился двиг вродь 145000 пробежал(если верить одометру).Машину пока не видел,но разговаривая с хозяином,тот сказал что нужно поменять корректоры высоты,тормозной клапан и подтянуть разболтавшийся шатун.Вот последний пункт вызывает сомнение.Может ли шатун просто так разболтаться на движке с пробегом 145 тыщ?Поэтому решил поинтересоваться одинаковы ли двигатели,все таки на простой запчасти достать легче чем на турбированный.Мне кажется что затяжкой дело не обойдется и придется менять шатун и коленвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:29 am 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 9:08 pm
Сообщений: 1595
Откуда: Москва, Таганка
На форуме относительно недавно появился человек из Баку, только он говорил что его ХМ в городе единственный. Или у него даже два. Не помню только его ник...

_________________
Аналоговый ситроенщик. Люблю механику, не люблю электронику
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:34 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:40 am
Сообщений: 6
Откуда: Баку
видел одно место в городе,там стояли 2 ХМ.потом в итоге их разобрали и собрали вродь один.Наверное это тот человек.Он почти прав что в городе его ситр единственный.Вернее их несколько было но щас их даж за пол машины посчитать грех ввиду состояния,за целую тем более))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:35 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:40 am
Сообщений: 644
Откуда: Madrid
Fretlezzz
у другого ник "анар", он в теме про "еще одним ситробольным.." отметился.. Теперь, как я понимаю, Dmfan должен будет отрубить анару голову и к нему перейдут все запчасти от ХМа - в Баку должен остаться только один иксэмовод! )))

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:38 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6262
Откуда: Москва
Dmfan писал(а):
Может ли шатун просто так разболтаться на движке с пробегом 145 тыщ
Не может, если только в двигатель не лазили "мастера". Да и что конкретно хозяин имеет в виду - в каком сочленении разболтался? На шейке коленвала или в поршне? Надо задать ему такие вопросы. Насчет пробега - попросить подтвердить историей машины. По любому надо закладывать в бюджет ближайший ремонт турбины. То что указал хозяин по гидравлике тянет под 1000$ вместе с неизбежными сопутствующими мелочами. Пристальное внимание рулевой рейке.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 9:44 am 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:40 am
Сообщений: 6
Откуда: Баку
Да кстати,Анар собственно и продает ХМ.Значит это его объявление.Ну тогда есть еще парочка из которых один собрали.Интересно был еще один с номером 022,куда делся...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:11 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:40 am
Сообщений: 6
Откуда: Баку
Стоп.Не понял я.Как такое может быть.Объем у 2-хлитрового двигла с турбо и без одинаковый, как и диаметр цилиндра и ход поршня.А степень сжатия меньше.Как такое может быть?Если радиус кривошипа больше, то там и ход поршня увеличивается,а если ход поршня одинаковый,но удлинен шатун,то уже получится меньший объем...Че то я не понимаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:20 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12690
Откуда: Питер,Приморский район
Dmfan писал(а):
А степень сжатия меньше.Как такое может быть?

А голова?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:28 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 923
Откуда: Москва
голова там разная и высота поршней и шатунов длинна, ход действительно может быть и одинаковым,как и диаметр, а то что изложил выше - в купе с головой - дают разную степень сжатия.....

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:30 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
У трубы другие поршня,распредвал,мозги,проводка,коллектора и т.д. Если постукивает шатун,то вероятно он встречался с клапанами.. P.S. B Лок-Батане был СХ TURBO золотистый,жив он еще,не встречал?

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:31 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1952
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
у двушки турбо и нетурбо 8кл головы ОДИНАКОВЫЕ. и имеют один и тот же номер по лазеру..

вот поршни-шатуны-колено-блок - разные..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 2:39 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:40 am
Сообщений: 6
Откуда: Баку
Ууу у нас даж СХ золотистый есть.Надо ж.Я на стоянке один раз СХ видел убитый когда я еще в школе учился лет 7 назад.Щас там уже и стоянки то нету.Где отель Excelsior.
И не лень им было делать разные двиглы,просто поставили бы турбо да и коллектор под него...Проблема же с запчастями начнется.
Сколько стоит новый корректор и клапан тормозов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: