ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:15 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Есть ли у кого опыт положительный в этом деле?Или только замена.

Есть маленький скольчик ,боюсь как бы зимой не "пошёл"...

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:30 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
maxusman79
я у нас в Севасте буду ехать и что предложат по ремонту трещины на стекле лобовом или менять. Думаю у вас больше возможностей.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:43 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
У меня тоже на машинах накопилось немало сколов, собираюсь попробовать. Насколько разбирался, есть 2 технологии, внешне сходные, но сильно различающиеся по качеству материалов и результата и, ессно, цене. Многие конторы выдают более дешевую технологию (по ней есть даже наборчики для самостоятельного ремонта) за более качественную.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:46 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Sounding писал(а):
по ней есть даже наборчики для самостоятельного ремонта) за более качественную.

Это со шприцом специальным??? так он стоит не мало грошей.
А вообще скол на стекле заделали на С-5 (точнее дыру), не очень хорошо, но все равно стало гораздо лучше.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:10 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
мне перед зимой заделали скол на стекле. предупредили сразу что получится плохо, т.к. скол старый и изрядно забит грязью. Сделали хорошо, на просвет был виден лишь "волосок" и то под определенным углом только. Это трещинки у мен побежали от скола, из-за них то и стал ремонтировать. В конце весны, то ли клей вывалился, толи опять камень туда попал. В общем опять скол.
ПыСы. Ремонтники чень удивились что на 20 летней машине до сих пор стоит заводское стекло без трещин

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А еще хочу полировку лобовухи сделать, а то справа есть следы от дворников.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:21 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Slavianin писал(а):
А еще хочу полировку лобовухи сделать

И я об этом думаю.....пока ценники от 1500 до 4500 нарыл....

Добавлено спустя 43 секунды:

И странно -лобовуху берутся полировать,а противотуманки-нет.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:26 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Может быть потому что повреждения на стеклах разные. Лобовуха под наклоном стоит, поэтому маленьких ямочек не так много. А противотуманки как пескоструйкой побиты. А при полировке эти ямочки забиваются белой полиролью, которая водой не вымывается


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:36 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
И странно -лобовуху берутся полировать,а противотуманки-нет
Может, просто невыгодно - гемороя м.б. много: стекло открыто и на виду, а ПТФ часто в глубогих нишах. Правда, их снять можно и отдельно привезти

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:51 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
Вроде тут уже говорили, что после полировки стекла лобового ночью становится плохо ездить, ибо бликует от фар

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:54 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
Правда, их снять можно и отдельно привезти

Говорят,что треснуть может,без гарантии за 3000 готовы взяться. :)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:55 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Бликует! У меян на мазде было такое стекло. Днем все нормально, а ночью свет от фар встречных машин отражается в тысячах мельчайших царапинок. Не комфортно.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 11:57 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
negrim писал(а):
Вроде тут уже говорили, что после полировки стекла лобового ночью становится плохо ездить, ибо бликует от фар

первый раз про это слышу. А с новыми стеклами как ездят? Оно тоже гладкое. Или покрытия на них какие-то есть?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 12:06 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 01:29
Сообщений: 1907
Откуда: Москва, САО
maxusman79 писал(а):
Правда, их снять можно и отдельно привезти

Говорят,что треснуть может,без гарантии за 3000 готовы взяться.


Жуть цена какая. Я б/у за 1000 купил, там даже стекло прозрачней, чем было.


To Slavianin
SMi писал(а):
Бликует! У меян на мазде было такое стекло. Днем все нормально, а ночью свет от фар встречных машин отражается в тысячах мельчайших царапинок. Не комфортно.

_________________
Xantia TurboC.T.-sold


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: