ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 6:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1179
Откуда: Москва
Буду заказывать шкив для ксары с мотором 1,8 16 клапанов с кондеем, дорест, диаметр щас на вскидку не скажу. Делаться будет цельнометалический шкив со всеми отверстиями и пазами как оригинал. Цена будет в районе 1 т. р. Если на Ксаниях он такой же — то пишите в личку, постараюсь сделать несколько.

Для 2,1 TD он, сразу говорю, другой.

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 6:48 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1113
Откуда: Москва, коньково
на ми16 хочу такой

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:23 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 11:47 am
Сообщений: 75
Откуда: Minsk
Если стоит кондей, то шкив должен быть демпферный, иначе быстро поразбивает ролики и подшипники (если конечно не стоит фемпферный ролик).
П.С. Я себе поставил цельнометаллический вместо родного демпферного, НО у меня нет кондея!

_________________
Xantia 1.8i, 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:12 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2840
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Kap";p="171500 писал(а):
Если стоит кондей, то шкив должен быть демпферный, иначе быстро поразбивает ролики и подшипники (если конечно не стоит фемпферный ролик).
П.С. Я себе поставил цельнометаллический вместо родного демпферного, НО у меня нет кондея!


Не факт! Дело в том, что помимо демпфирования шкива используются демпфирующие свойства натяжителя ремня (на примере Ксантии). Так вот, демпфирование натяжителя имеет гораздо большие допустимые значения в части амплитуды колебаний и начинается пораньше, нежели успевает отрабатывать шкив. До покупки нового шкива более года проездил на "провернутом" (отслоилась резина) - при этом подвижность в этом соединении была заблокирована четырьмя болтами (просверлены отверстия по резине, нарезана резьба и вкручены болты). Ничего не разбило за эти 15 тыс. км.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:05 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2200
Откуда: Санкт-Петербург
Kap писал(а):
Если стоит кондей, то шкив должен быть демпферный, иначе быстро поразбивает ролики и подшипники (если конечно не стоит фемпферный ролик).

Дико извиняюсь за ОФФ...
Демпферный ролик - значит с резиновым кольцом? На моей машине (с кондеем) стоит паразитный ролик с хитроформованной серединой из пластмассы. И стоит относительно больших денег - примерно 3500 рублей. Подшипник в нём начал люфтить Вот думаю, можно ли вместо этого ролика поставить какой-нибудь цельнометаллический. Или в родном ролике есть что-то волшебное?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:36 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2840
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Можно попробовать поменять подшипник, если конструкция ролика позволит.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 6:44 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
у меня развалился на той машине что щас распиливаю обратился к одному знакомоу начальнику производства на оборонном заводе он отдал какомуто токарю и тот за 2 часа и пузырь из 2х куском моего старого шкива родил новый

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

из титана )) или люминия )) не помню уже)) кароче лехкий и клевый )) отъездил неа нем около 20 тыщ без проблем но машина безкондейная

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 8:50 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2912
Откуда: Москва, север
Я бы не стал экономить на таких вещах.
Стоит он сотку баксов. Можно поднакопить.
А вот чем обернётся самодельная конструкция... выходом из строя навесного, сцепления или КПП с приводами потом уже и не поймёшь, с чего всё началось.
всё имхо.
Кстати, оригинальный шкив выполнен из металла, у неоригинала может оказаться, что внутренныя часть из алюминиевого сплава, внешняя - из стали. Такая конструкция быстрее может "провернуться".

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:00 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1113
Откуда: Москва, коньково
platon
на мощных моторах (ми16 например, слегка форсированный) часто новые шкивы проворачивает.

бывалые спортсмены их, даже новые, сваркой прихватывают

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:08 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13877
Откуда: Питер,Приморский район
У меня знакомый есть,он на Peugeot 306 S16 гоняется...там тоже ми16?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:10 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1113
Откуда: Москва, коньково
maxusman79
да, на s16 - ми16, только объемом 2 литра

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2840
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
В оригинале на ситроенах "доксантийной" эпохи встречались цельнолитые шкивы. Второй момент - о конструкции оригинального шкива: в моем случае оригинальный шкив был именно составным - если не изменяет память, внутренняя часть алюминиевая, наружная стальная.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:41 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2912
Откуда: Москва, север
Larry писал(а):
внутренняя часть алюминиевая, наружная стальная.

Имеенно такой у меня провернулся и свистел под нагрузкой. Заменил на оригинальный металлический.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 1:07 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Peter писал(а):
Подшипник в нём начал люфтить Вот думаю, можно ли вместо этого ролика поставить какой-нибудь цельнометаллический

Открути сам ролик с подшипником от кронштейна, там один центральный болт с звездочкой. И на базар искать точно такой-же. Я нашел ролик INA около 25 у.е. А с железячкой 120 у.е. под заказ. 8)

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: