ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение крутящего момента
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:29 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:34 pm
Сообщений: 96
Откуда: Москва
Задавался ли кто-нибудь вопросом о возможности увеличения крутящего момента и мощности на малолитражных двигателях Ситроенов (например XU5JP)? Туговато разгоняется при 3 пассажирах и небольшом грузе.
Всё-таки не понятно, почему бензин 95-й, объём 1,6 л., а крутящий момент всего 133.0 Н*м при 2600 об., а мощность 90 л.с. - маловато. Может есть какая-либо обновлённая прошивка для этого двигателя?

_________________
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:35 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1913
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
гыгыгы.. забудь. лечится пересадкой на 3л ксантию :)


а 1.6 крутить надо.. момент есть следствие вылета коленвала, диаметра поршня и давления наддува.. а его то нет.. а если ставить - КШМ не расчитан на такое...

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:37 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12542
Откуда: Питер,Приморский район
ОФФ:

Brontozaurus писал(а):
лечится пересадкой на 3л ксантию

А ты выяснил почему ремень на ней порвался?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 11:04 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3284
Откуда: Севастополь
Zigzagmc по мойму очень даже неплохие параметры для 1.6. Сядьте на Опель с 1.4л 16 клапанов тоже 90 сил, почувствуйте разницу.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:47 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1913
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
maxusman79";p="171577 писал(а):
ОФФ:

Brontozaurus писал(а):
лечится пересадкой на 3л ксантию

А ты выяснил почему ремень на ней порвался?


да, канечно.. виной всему косорылые сервисмены(забугорные видимо) - лопнутый кожух ГРМ прошляпили..вот под него то и залез ремень навесных агрегатов в первый раз.. пеерсокок на 6 зубов.
второй заход - оторваный кусок кожуха под ремень. итог - дважды замена клапанов.. теперь установка грм и пр работы по es9- как нефих делать :)
в целом вредикт - следите за течами ЛХМ. (на Ксю протёк в первый раз насос)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:51 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12542
Откуда: Питер,Приморский район
Brontozaurus писал(а):
второй заход - оторваный кусок кожуха под ремень.

Вот блин!
Brontozaurus писал(а):
теперь установка грм и пр работы по es9- как нефих делать

Во всём есть плюсы....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 6:35 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
моя Ксю тоже не очень будет крутить при пассажирах, думаю просто уже не реально дергаться. Некоторые реально лют всякие присадки и говорят что лучше, однако я почему-то воздерживаюсь от таких экспериментов, как-то не охото еще проблем на голову.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 7:23 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
так предлагают же не присадки, а перепрошивать двигатель... менять компрессию и прочие примудрости творить.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 7:26 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 2849
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
XU5 вродеж гильзованный, можно наверно перебрать в 1.9.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:12 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 2547
Откуда: Москва, Марьино
Zigzagmc

А двиг освежал? Клапана притирал? Я на перебранном 1.6 с автоматом допотопным в точку уходил.

_________________
Citroen CX 2.5 TRD 1987 г.в.
8-968-86З-II-OЗ (Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2271
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
SMi писал(а):
очень даже неплохие параметры для 1.6. Сядьте на Опель с 1.4л 16 клапанов тоже 90 сил, почувствуйте разницу.

Не забываем про исторически сложившуюся у французов тенденцию экономить на налогах, делая "длинные "передачи в КПП.
пс. Эта тенденция стала апофеозом технической мысли в случае с "легендарной" BVA AL4, сходивший с конвеера PSA более 10-ти лет.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:27 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 2547
Откуда: Москва, Марьино
platon

при этом они сильно перестраховались ещё. я сейчас с дизельной коробкой гоняю. мало того, что на первой асфальт курочит, на второй 80 вваливает не напрягаясь... :) ездить стараюсь спокойно, но новую переднюю резину за 2 недели я уже израсходовал....

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

разгон 0-100 - 11 секунд. мой Имейдж мощнее и момент больше, но 13.6.

_________________
Citroen CX 2.5 TRD 1987 г.в.
8-968-86З-II-OЗ (Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:34 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2271
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
RoadRunner писал(а):
мало того, что на первой асфальт курочит, на второй 80 вваливает не напрягаясь...

Согласен.
Существует такой термин для 5-ти ступенчатых КПП: как 5-ти ступенчатая КПП и 4+Е 5-ти ступенчатая КПП. Так AL4 можно с уверенностью назвать 3+Е 4-х ступенчатой АКПП. разгоняемся "долго" и "упорно" :-D

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 11:38 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:58 pm
Сообщений: 27
А не хотите установить ГБО и увеличить степень сжатия? Крутящий момент будет на низах неплохой)

_________________
Ситроен ВХ. 1.9 АКП. Работает зараза


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 1:07 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00 am
Сообщений: 87
Откуда: Украина,Сумы
Сама установка пропана уже увеличит тягу на низах, за счёт более высокой детонационной стойкости газа.

_________________
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: