ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 01:36 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:43
Сообщений: 240
Откуда: Москва ЗАО
Как сильно влияет длительная работа дизеля на ХХ в отношении ресурса турбины?

Я не особо люблю глушить мотор если знаю что минут через десять его снова запускать,
особенно когда моё тарахтение никому не мешает.
А иногда приходится тарахтеть более часа.

Интересно мнение бывалых дизелистов по этому вопросу.

_________________
BX TZD (A8A) RPO No 5425
BX TZD (A8A) RPO No 5687 "селЁдка" ©Шабан


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 08:38 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Никак не влияет. Отец рассказывал, что ему приходилось и спать в машине зимой с работающим двигателем. В Якутии дизеля зимой практически не глушат.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 09:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
PyxisNavigator
глушат! для смены масла :P

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 09:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:03
Сообщений: 2204
Откуда: Санкт-Петербург
Миша писал(а):
Я не особо люблю глушить мотор если знаю что минут через десять его снова запускать,

А почему? Из соображения, что лишний пуск "вреден для здоровья" мотора?

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 10:32 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Миша
Турбине от этого точно ничего ПЛОХОГО не будет.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 14:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Турбина ладно,а вот клапана и форсунки холостых не любят... :(

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 14:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
Помню, нам на военной кафедре расказывали, что ЗРК "ОСА" может работать в режиме отбора мощности от дизеля на холостых оборотах 1,5 или 2 часа (точно не помню). Если мне не изменяет память, то-то там было связано то ли с маслом, то ли с образованием какого-то нагара. Тогда особо не задумывался об этом. Но это был военный двигатель способный работать и на соляре и на бензине и на керосине, как нам говорили.

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 14:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
При работе на холостых,двигатель(любой ДВС,про ротор не знаю) находится в неоптимальном тепловом режиме и продувка камеры сгорания далека от расчетной...отсюда повышенный нагар и прочие прелести..

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 12:08 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:02
Сообщений: 52
Откуда: Санкт-Петербург
На американских тягачах, в инструкции написано, что на холостых нельзя стоять более часа. У них предусмотренна возможность поднять холостые до 1000 об., для ночевок (за ночь съедает до 50 литров)

_________________
Citroen BX TZD Turbo 1992 г.в. - был
Audi А6 2,5 TDi 2002 г.в. - была
Ford Mondeo IV 2011 2.0 TD - новый


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 21:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2006, 10:28
Сообщений: 15
Откуда: Питер
На форуме уазбуки дизелист с ЗМЗ (производители дизелей для УАЗа) писал, что на длительной стоянке надо поднять обороты до 1200. Я попытался найти то сообщение, но не смог.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 21:54 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:43
Сообщений: 240
Откуда: Москва ЗАО
В общем я понял что ничего страшного в этом нет.

_________________
BX TZD (A8A) RPO No 5425

BX TZD (A8A) RPO No 5687 "селЁдка" ©Шабан


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron