ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: размышление об обратках
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:16 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
Итак, в свете последних событий вот о чем задумался..
Стало срывать обратку, которая идет от регулятора на слив в бачок... стал смотреть и пришел к выводу, что во всем виноват шланг (есть там соединение с уменьшением пропускного диаметра... ).
Так вот, пути решения наметил такие:
1)поставить соединительную трубочку бОльшего диаметра (надо соединить шланг с регулятора и тройничок, куда втыкаются обратки с корректоров)
2)соединить обратку с регулятора напрямую на слив в бак (как это сделано на лежачем)
3)купить оригинал и не сношать моцк.

вариант 3)отпадает сразу - не бюджетно и слив с регулятора повернут наоборот - не хватит родного шланга (наверное)

вариант 1) - временный

вариант 2) самый оптимальный, на мой взгляд.НО.
я на лежачем трубки подходят совсем иначе!
точно помню, что трубка слива с регулятора ни с чем не соединяется, нет никаких врезок или чего-то еще. А тут - есть.
Поиском искал - не нашел схемы обраток ГУРНОй и безГурной машин, тындекс дает ссылки на наш форум, но нужных тем нет! :( Но чую, что фишка именно в этом! И если удастсяудалить ненужню обратку с ГУР, тогда и получится все обратки по своим местам расположить :)
Други, поможите найти схему обраток ГУРной и безГурной машин. Или хотяб куда какая трубочка подходит на крышке бачка ЛШМ.
Заранее мерси!

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:35 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
dyusha
ЗАМЕНИ ЦЕНТРАЛЬНУЮ СФЕРУ!!!
и не морочь голову себе и людям.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:40 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13875
Откуда: Питер,Приморский район
Roger
он заменил.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:55 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
Roger
я ее заменил!
но возникла проблема с обратками! :)
вот я ее и хочу решить.
на данный момент мне нужна схема обраток гурной и безгурной машин. Ибо гура щас нет на ней, а обратка осталась. хочу сделать как было на лежачем (по обраткам) и забыть о проблеме сорванных обраток лет на 5....

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 12:53 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
dyusha
maxusman79
Проблема с выбиванием в этой системе обраток связана с низким давлением в центральной сфере. Ещё очень любит вылетать трубочка под ногами водителя (за передним левым колесом), присоединённая к предохранительному клапану. Могут и тройники разваливаться от гидроударов.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Схема гидравлики есть в хайнесе на второй странице раздела.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:08 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2200
Откуда: Санкт-Петербург
Когда я удалил со своей машины ГУР, я (если не ошибаюсь) использовал бывшую обратку паука в качестве обратки регулятора.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:49 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
Roger
в моем случае выбивание трубочки связано с засорением (вставкой тонкой трубки) шланга слива с корректора.

Ура, нашел я схему гурной и безгурной машин в библиотеке :))
Peter
дельная инфа!

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 1:56 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Если паук выбрасываеш, то обраткой будет толтый косой выход с регулятора давления.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 4:24 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2200
Откуда: Санкт-Петербург
Вдогонку: я выбрасывал паука вместе с заменой регулятора давления. Обратку переставил просто потому, что "паучью" было проще использовать, чем заглушить из-за её размеров (правда, я её чем-то надставил), а родную компактную было легко заглушить и подвязать к чему-то там. Так что на моей машине сохранена возможность установки ГУРа обратно.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 8:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
У меня эту обратку не срывало но была потрепана изрядно и начала местами ломаться, а еще до меня кто то ремонтировал трубочки обраток корректоров в том месте где они входят в толстую обратку регулятора.
Было вот так

Изображение

После последнего обрыва толстого шланга сварганил себе вот такую штуковину из меди и родных стальных трубок

Изображение

Паук выкинут, а регулятор остался прежний, поэтому медный тройник с переходом с 6мм на 10мм. И шланг пришлось помощнее ставить так как обычный топливный с надписью 10бар не выдержал пульсации при сбросе давления и порвался через 2 месяца, а теперь стоит на 400бар :roll:

Изображение

Но чтоб срывать этот шланг то такого ни разу не было, даже с пробитой центральной сферой.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 7:15 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
dyusha
Я не понял, ты ГУР удалил что ли?
Ну, блинэтсамое... Боян.
На регуляторе давления для DIRASS слив выведен отдельно и уходит на раук, а не на крышку.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 7:42 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
Roger
гур был удален еще до меня..

итаг, проблема была (скорее всего) именно в резком переходе с толкстого шланга на тонкую трубку-вставку.
Поставил потолще - вродь норм (ТТТ).

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: