ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормозить на дизеле
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 14:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Сообщений: 89
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Можно ли на дизеле тормозить на 2-й передаче при этом не выключая сцепление? Люди говорят. что чтобы заглушить дизель нужно потсараться, а у меня почему то глохнет уже на 10км/час.
Это нормально?

_________________
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 14:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:29
Сообщений: 1177
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
А как он в целом по-резвости ? Может перебирать пора ?

_________________
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 17:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
а холостые обороты как?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 17:48 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Сообщений: 89
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
мотор после капиталки отъездил 5 тыщ. Все гут. Вы меня видимо не поняли, когда нажимаешь педаль тормоза, и не выключаешь сцепу, то машина начинает глохнуть на 10 км/час. Мне говорят, что дизель не заглушить включенной сцепой.

_________________
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.



Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 18:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
четкий парень писал(а):
Мне говорят, что дизель не заглушить включенной сцепой.

если сцепление буксует то да. мне сложно представить о чём этот пост. зачем делать такие эксперименты? я видел водителей которые постоянно держат ногу на педали сцепления и утверждают что у них бракованное сцепление.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 18:31 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Сообщений: 89
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Смысл поста заключается в чем: должен ли глохнуть дизель, если тормозить с включенным сцеплением (не выжатой педалью). Бензин-да

_________________
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.



Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 18:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
да силы тормозов хватит заглушить двигатель! Попробуй объяснится по-другому:

У тебя двигатель может на холостых оборотах просто катиться на второй? Если да, то ты просто тупо глушишь его своей ногой правой на педали тормоза :lol:

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:08 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 20:56
Сообщений: 89
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Ну вообще катится у меня на второй на ХХ.

_________________
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.



Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
четкий парень";p="177288 писал(а):
Ну вообще катится у меня на второй на ХХ.
меньше чем он едет на ХХ он не поедет-не мучай :)

_________________
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 19:40 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Два года назад, двигаясь по мосту на четвертой передаче и скорости примерно 70км/ч чуть не поймал чужую жопу и пришлось экстренно тормозить :shock: начальное нажатие на тормоз, с перепугу, было такое, что движок заглох :) и это на скорости 70 км\ч и на 4 передаче, а вы говорите что он не должен заглохнуть на второй и скорости 10км\ч :o
Не слушайте ни кого. Дизель тоже можно заглушить, но конечно чуть сложней чем бензин. Я свой глушил несколько раз при трогание :oops: был очень уставший и невнимательный, но также могу спокойно тронуться на холостых и он не заглохнет.
Только не пойму к чему эти жертвы? Ведь при скорости 10км/ч и второй передаче обороты двигателя будут гораздо меньше холостых (наверно раза в два) так почему бы ему не заглохнуть?

пы.сы надеюсь когда вам скажут, что при 60км/ч удар об стену не приведет к серьезным вмятинам на бампере то вы их не послушаете и проверять не будете.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:13 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 23:36
Сообщений: 199
Откуда: Реж (Екатеринбург)
У меня залипал одно время электроклапан, так что глушить приходилось тормозами. включал 5 и отпускал сцепление.

_________________
BX 19 RD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 11:00 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2008, 10:00
Сообщений: 87
Откуда: Украина,Сумы
Пост ни очём...
У меня бензин на холостых на 2 передаче не глохнет...дизель не должен ...Проверяй тормоза на предмет подклинивания.

_________________
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 11:13 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:32
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Жорка.ру";p="177390 писал(а):
Пост ни очём...
У меня бензин на холостых на 2 передаче не глохнет...дизель не должен ...Проверяй тормоза на предмет подклинивания.

Позвольте спросить, а какая при этом скорость?
Ведь он написал, что глохнет на второй и 10км\ч, а это меньше холостых, так почему бы не захлохнуть?

То что пост ни о чем, так это да, согласен на все 100. Надо меньше слушать "говорящих людей". Мне тоже много чего говорили и 90% из сказанного не правда, просто ктото гдето чтото сказал и пошла брехня по селу.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 11:17 
Не в сети
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3550
Откуда: Питер
Жорка.ру

+1
У меня моновпрыск бензинка. На второй по дворам езжу, так при торможении он ещё сильней переть начинает, типа тыщу оборотов пытается держать честно... :)

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
Wano писал(а):
То что пост ни о чем, так это да, согласен на все 100. Надо меньше слушать "говорящих людей". Мне тоже много чего говорили и 90% из сказанного не правда, просто ктото гдето чтото сказал и пошла брехня по селу.

+1
Я в далекие 90-е продавал Альфа-Ромео Джульета с мотором 1,6 бенз. так вот один консультант при наличии 4-х чел. в машине и 76-м бензине в баке заявил, что де движок убит , т.к. мотор 1,6 до 100км\ч должен разгоняться за 6 сек. Вот такие бывают консультанты. :-D


У меня лично на служебном Фиат Добло 1,4бенз. движок можно заглушить и при 70км\ч на мокрой дорога если дать по тормозам. А из практики приходилось душить фордовский мотор 1,8ТД когда тот пошел в разнос с помощью 5-й передачи и тормоза.

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron