ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:25 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
На моей Xantii 1994 года ( гидропассив) зад все время во 2 положении. Перед поднимается и опускается нормально. Отсечка каждые 6-7 секунд. Когда меняю клиренс, щелкает чаще-через 2-3 секунды. Зная, что надо менять переднюю левую сферу, слева как телега. Раньше перед сам собой поднимался и после заводки двигателя опускался на установленную высоту.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:27 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6152
Откуда: Москва
ДимаС писал(а):
зад все время во 2 положении
Корректор задний в первую очередь проверить

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:29 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 1:37 pm
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Скорей всего тяга на корректоре!

_________________
Ситроен Ксюха 1.8 16V
Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)
Газ 31029 (волга)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 12:46 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12557
Откуда: Питер,Приморский район
Корректор закис.....если тяга слетает-то зад то вверх,то вниз летает....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 2:37 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7887
ДимаС, на тело в багажнике оно реагирует адекватно? Т.е. клиренс регулирует?

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 2:52 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 247
Откуда: Вильнюс
Когда продавливаю зад, он проседает, а потом после снятия нагрузки возвращается на ту же высоту.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 3:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2284
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
maxusman79 писал(а):
Корректор закис.....

+1
Точнее, его привод.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: