ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:25 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
На моей Xantii 1994 года ( гидропассив) зад все время во 2 положении. Перед поднимается и опускается нормально. Отсечка каждые 6-7 секунд. Когда меняю клиренс, щелкает чаще-через 2-3 секунды. Зная, что надо менять переднюю левую сферу, слева как телега. Раньше перед сам собой поднимался и после заводки двигателя опускался на установленную высоту.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:27 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
ДимаС писал(а):
зад все время во 2 положении
Корректор задний в первую очередь проверить

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 11:29 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 13:37
Сообщений: 71
Откуда: Москва
Скорей всего тяга на корректоре!

_________________
Ситроен Ксюха 1.8 16V
Пежо 406 2.0 16V (кожа рожа,автомат)
Газ 31029 (волга)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 12:46 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Корректор закис.....если тяга слетает-то зад то вверх,то вниз летает....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 14:37 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
ДимаС, на тело в багажнике оно реагирует адекватно? Т.е. клиренс регулирует?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 14:52 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Когда продавливаю зад, он проседает, а потом после снятия нагрузки возвращается на ту же высоту.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 15:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
maxusman79 писал(а):
Корректор закис.....

+1
Точнее, его привод.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron