ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: % пропуск сфер
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 8:04 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
На сколько уменьшается мягкость ездовых качеств при спуске давления постепенно, т.е на каждые например 10 атм.
Откуда возник вопрос!
Сегодня весь день ездила по Симферополю по работе, так авто жесткое как-то едит, т.е. зад пробивает не реально на мелких даже кочках, перед также проходит кочки как-будто в нижнем положении. Вообщем что-то не то с мягкостью.
Зад руками продавливаю и ходит очень мало, как-то жестко продавливается. Перед также. Все подозрения возникли после замены площадок и выставления клиренса, вела наблюдения в Ялте, но вот поездка в Симферополь подтвердила. Однако при установке клиренса зад продавливался намного проще и без каких-либо усилий.
На днях буду мерить давления во всех сферах.
Прошлой осенью делала замеры, кроме задних стоячных, и во всех сферах давление упало на 10 атмосфер. Так вот если еще упадет на 10 атм, то еще жесткое авто будет и до минимального допуска закачки принудительной. Так нафиг тогда ждать, можно качать начинать и при падении давления на 20 атм., т.к. реально думаю авто жесткое становится. У какого какие наблюдения были?

Кстате, комп тестила уже 3-ий раз и расход показал сегодня такой: пробег 206 км., расход - 11,6 л.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 9:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1205
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Так в чем вопрос-то? Азот утекает и это естественно. Можно дозаправить...

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 9:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3407
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
tany писал(а):
Кстате, комп тестила уже 3-ий раз и расход показал сегодня такой: пробег 206 км., расход - 11,6 л.

Это расход на сотню или на весь пробег :?:

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 10:48 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 6:19 pm
Сообщений: 28
Откуда: Беларусь,
моё мнение если так быстро будет падать давление в сферах,то их намного не хватит,или им пора пришла на "отдых"и купить новые...и проверить ещё раз клиренс-это штука тонкая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 11:32 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3143
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
tany
Цитата:
Прошлой осенью делала замеры, кроме задних стоячных, и во всех сферах давление упало на 10 атмосфер. Так вот если еще упадет на 10 атм, то еще жесткое авто будет и до минимального допуска закачки принудительной. Так нафиг тогда ждать, можно качать начинать и при падении давления на 20 атм., т.к. реально думаю авто жесткое становится. У какого какие наблюдения были?


грубо можно вывести процентное сиитношение потери в сферах к потери в мягкости.
Докачай с +5 кг, хуже не будет.
Серёга уже на стрелки нагладил для теста твоих сфер
:wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 11:09 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia";p="180936 писал(а):
Так в чем вопрос-то? Азот утекает и это естественно. Можно дозаправить...

вопрос в том, что как-то меня не устраивает что например , с 70 атм падает на 10 атм-20 атм, и стоит ли тогда подкачать снова до 70 атм. А не ждать пока упадет до допуска закачки сферы 25 атм. ? ведь реально авто становится жесткое постепенно как падает давление.

Добавлено спустя 17 секунд:

Алекс Желтый";p="180937 писал(а):
tany писал(а):
Кстате, комп тестила уже 3-ий раз и расход показал сегодня такой: пробег 206 км., расход - 11,6 л.

Это расход на сотню или на весь пробег :?:

на весь пробег 206 км.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

отчаянный1";p="180947 писал(а):
моё мнение если так быстро будет падать давление в сферах,то их намного не хватит,или им пора пришла на "отдых"и купить новые...и проверить ещё раз клиренс-это штука тонкая


вот в том то и дело, сферам пошел 4-ый год, прошлой осенью давление упало в сферах на 10 атм, т.е.
Замеры сфер 07.10.09г.
______________________________
Перед боковые = по 60 атм. прошли 20 тыс.км., должны быть 70 атм.
Перед центр (акк) = 50 атм. прошла 20 тыс. км., должна быть 62 атм.

Зад боковые = не замеряла, но наверное также упало давление + сейчас еще жестче стали.
Зад антипросад. акк. = 45 атм. прошла 15 тыс. км.. должна быть 50 атм.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

клиренс выставлен также как и был до замены площадок, ну может зад на 0,5 см. опустить, но я не думаю что это реально так повлияло. Видно что сферы присели уже также.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

adder_XM";p="180952 писал(а):
грубо можно вывести процентное сиитношение потери в сферах к потери в мягкости.
Докачай с +5 кг, хуже не будет.
Серёга уже на стрелки нагладил для теста твоих сфер :wink:


так вот докачивать лучше я так понимаю один раз на новых сферах. т.к. из практики видно что после второй докачки уже не держат нормально сферы.
Серега уже навострил ласты да, на выходных договаривались.
Переднии сфер на днях сама проверю, а здании с ним откручивать буду, т.к. сил открутить не хватает, а у него есть съемник.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 11:29 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13656
Откуда: Питер,Приморский район
tany писал(а):
Зад руками продавливаю и ходит очень мало, как- то жестко продавливается.




Задние сферы сдуты-100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:04 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10925
tany, если есть возможность докачать - лучше докачать, а не дожидаться эффекта табуретки - остальные элементы подвески живее будут. Да и гидравлики тож...

_________________
Больше всего удачные пуски SpaceX раздражают священников Байконура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 1:19 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1205
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Алекс Желтый писал(а):
Это расход на сотню или на весь пробег
Ага, расход меньше 6л на сотню? :shock:

tany
Качество сфер определяется не только азотом, но и жиклером-клапанами в сфере. Со временем они секутся эрозией и сферы теряют демпфирующие свойства. Я бы просто поменял.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 2:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
ИС-Xantia писал(а):
Со временем они секутся эрозией

:lol: :lol: :lol:
Еше бы и кавитацию сюда приплести... 8)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 3:14 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6875
Откуда: Москва
Были у нас на форуме фото... по-моему, штока корректора, конкретно подъеденного в районе дренажного канала. Чем съеден шток - трудно сказать, ИМХО, взвесью грязи в ЛШМ, которая работает как пескоструйка (гидроструйка :twisted: Продается же насадка к Керхеру, превращающая его в пескоструйку). Думаю, что и с клапанами сферы вполне может быть та же картина. Кстати, есть у кого-нибуть их чертеж или фото в разборе?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 4:45 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
сегодня ездила город-трасса и показывает что расход на 100 км. 7.40

Добавлено спустя 48 секунд:

maxusman79
наверное сдулись на сколько не знаю, завтра попробую проверить.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

вот думаю покупать новые или качнуть :)
Новые фирмы I.F.H.S. стоят 250 грн. (32$) за штуку, а закачка одной сферы стоит 12,6 $.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Этой же I.F.H.S. Бельгийской фирмы сейчас у меня стоят сферы и как-то быстро теряют давление. Стоит ли их брать или др какую фирму поискать??
Хотя сколько у кого ходят сферы ?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 4:55 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1205
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
32$ за штуку это даром, надо брать

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 8:02 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13656
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
32$ за штуку это даром, надо брать

+1

Появится обширное поле для экспериментов с давлением.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 9:38 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
maxusman79
так, а если же этой фирмы Бельгийской I.F.H.S., что и сейчас стоят.
Если смысл их снова брать?

Сегодня вечером с Сергеем ключом его сдвинули с места заднии сферы все, переднии от руки все пошли. Завтра при свете, все сферы аккуратно сниму и замерю давление. Как все сделаю отпишусь по давлению.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: