ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 19:56 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
На днях меняла топливный фильтр, снимала старый фирмы Mahle и поставила новый фирмы Filtron. На фирмы при покупке никогда не заморачивалась, т.е. брала то что есть в наличии и всегда меняю через 10-12 тыс., т.к. бензин у нас г.... полное и тем более что фильтр стоит копейки.
Ну вот что интересно, после снятии старого фильтра Mahle и потрясла его, так в первый раз такое услышала :shock: внутри корпуса фильтра самого фильтрующий элемент видно скукожился и просто перекатывался там как шарик в разные стороны и гадость черная с кусками грязи выливалась.
Такого еще не было у меня при замене фильтра, фильтр этой фмрмы Mahle ставила первый раз, в основном всегда ставлю Filtron, Bosch или OC.
От чего такое может быть ?и если гадость черная попала внутрь, то чего ждать?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:04 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
бумага забилась и бензонасос у тебя продавил фильтр. Не очень хорошо, шняга попадала в форсунки.

Если машина работает как обычно - не парься пока.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:17 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
AOL
а из-за чего бумага забилась?

авто работает вроде стабильно, но в моторе со стороны заливной горловины масла присутствует стук какой-то иногда, а также вот на днях появился писк и то явно слышен только из слона, когда сижу на работающем двигателе слышен писк. Когда даю газ то писк пропадает, авто резвое, но как обороты падают, то заново появляется писк.

Добавлено спустя 38 секунд:

фильтр поменяла после 10 тыс. в этот раз.

Добавлено спустя 33 секунды:

AOL";p="183641 писал(а):
не парься пока.


это как? :shock: пока :shock:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:17 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
Таня не парься, заменила фильтр и будет тебе счастье.

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:17 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2109
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
tany
Mahle и Knecht - лучшее что представлено на мировом рынке. Компания- производитель одна, только бренд разный. Я ради интереса даже сам разбирал такой фильт. Стакан с фильтрующим элементом несколько меньше внешнего корпуса фильтра. Как я понял это конструктивное решение, при этом ничего в мотор не попадает! Я же никогда не покупаю Filtron, хоть мне и говорят, что он пропаян. Дважды попупал и дважды косяк.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:18 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Woldemar";p="183643 писал(а):
Таня не парься, заменила фильтр и будет тебе счастье.


надеюсь :) теперь еще больше убеждаюсь, что на топливном фильтре экономить нельзя.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:48 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
tany";p="183642 писал(а):
AOL
а из-за чего бумага забилась?

авто работает вроде стабильно, но в моторе со стороны заливной горловины масла присутствует стук какой-то иногда, а также вот на днях появился писк и то явно слышен только из слона, когда сижу на работающем двигателе слышен писк. Когда даю газ то писк пропадает, авто резвое, но как обороты падают, то заново появляется писк.

Добавлено спустя 38 секунд:

фильтр поменяла после 10 тыс. в этот раз.

Добавлено спустя 33 секунды:

AOL";p="183641 писал(а):
не парься пока.


это как? :shock: пока :shock:


Ну мало ли из-за чего, в бензине бывает разное.. я один раз из бака горсть песку вынул перемешанного с грязной водой. А фильтр в тот раз забился настолько что через него бензин не тек без давления вообще.

"Пока" - это вообще по жизни не парься, пока не припрёт 8)

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:52 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
tany
Вариант MAHLE, как бы, далеко не самый плохой! Если не сказать больше - это один из ведущих производителей фильтров. В отличии от того же польского Фильтрона или китайского Боша (он практически весь производится в Китае). Но это не суть важно. Интересны причины.

Мои версии.
Уж не забился ли он по причине лучших фильтрующих способностей, вот в чем вопрос! Я бы его вскрыл ради интереса.
Или второй вопрос - не поддельный ли фильтр?

ОФФ: Личные предпочтения из неоригинала (не реклама ни разу!) - фильтры Knecht, которые чуть ли не одно и то же, что и Mahle. Проколов у меня и у моих клиентов с ними пока не было

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:53 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
tany";p="183645 писал(а):

надеюсь :) теперь еще больше убеждаюсь, что на топливном фильтре экономить нельзя.
ага,и менять его надо почаще :) а бензинчик видать "хороший"

_________________
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 20:56 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
Писк - проскальзывание ремня поликлинового. Или в худшем варианте - ролик "кончается".
tany";p="183642 писал(а):
...когда сижу на работающем двигателе...

Не стоит сидеть на работающем двигателе, хотя-бы по технике безопасности! :wink:

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:04 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
хитрый ХМ";p="183655 писал(а):
tany";p="183645 писал(а):

надеюсь :) теперь еще больше убеждаюсь, что на топливном фильтре экономить нельзя.
ага,и менять его надо почаще :) а бензинчик видать "хороший"


куда еще чаще, думаю 10 тыс. нормально, по книге вообще через 60 тыс. - это уже через чур с нашим бензином.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Я то понимаю что фирма не последняя, вот и удивляюсь что такое произошло с такой фирмой.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

SLB";p="183656 писал(а):
Писк - проскальзывание ремня поликлинового. Или в худшем варианте - ролик "кончается".


это ты про ремень вспомогательных агрегатов ???
и ролик от туда же ???
или речь о ролике и ремне ГРМ идет речь?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

собираюсь через 3 тыс. менять ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов, также ролдик и сальники. Так может не стоить тянуть с такими симптомами и поменять сейчас на 36 тыс. пробега после замены?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:10 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
tany";p="183658 писал(а):
...
SLB";p="183656 писал(а):
Писк - проскальзывание ремня поликлинового. Или в худшем варианте - ролик "кончается".


это ты про ремень вспомогательных агрегатов ???
и ролик от туда же ???
или речь о ролике и ремне ГРМ идет речь?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

собираюсь через 3 тыс. менять ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов, также ролдик и сальники. Так может не стоить тянуть с такими симптомами и поменять сейчас на 36 тыс. пробега после замены?

Ремень - именно вспомогательных агрегатов.
Ролик - тут не угадаешь. Проверка - снимаешь ремень вспомогательных, пускаешь двигатель и слушаешь, изменился звук или нет.
Но, думаю - ремень пищит. Это обычное дело в прохладное время года, когда конденсат на него садится из воздуха или после проезда луж капли воды.

Спешить с заменой? Да как фишка ляжет! Ремень вспомогательных - не ремень грм, даже если оборвется - не так страшно.
Я бы просто подтянул.

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:13 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
SLB";p="183662 писал(а):
Ремень - именно вспомогательных агрегатов.
Ролик - тут не угадаешь. Проверка - снимаешь ремень вспомогательных, пускаешь двигатель и слушаешь, изменился звук или нет.
Но, думаю - ремень пищит. Это обычное дело в прохладное время года, когда конденсат на него садится из воздуха или после проезда луж капли воды.
Спешить с заменой? Да как фишка ляжет! Ремень вспомогательных - не ремень грм, даже если оборвется - не так страшно.
Я бы просто подтянул.


как раз заметила писк на Ай-Петри там влага и роса была конкретная.
Иногда прошлой зимой замечал, что при пуске авто ремень попискивал, но потом писк пропадал.
точно, надо подтянуть, как-то уже снимала его и натягивала заново.
а ремень ГРМ не пищит вообще??

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:16 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
SLB писал(а):
Я бы его вскрыл ради интереса.

Делал такое!Гамна ,доложу я вам, прилично между складок бумаги!!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 21:22 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:55
Сообщений: 459
Откуда: Кременчуг-Киев
Таня, ну насчет топлива ни фига не скажу. У меня эта машина три года, уже и ремень ГРМ поменял, а фильтр нет. Заправляюсь где попало и как попало. Хотя в последнее время начала подергиваться на низких оборотах. Да, как только взял сразу поставил фильтр грубой очистки топлива, иногда по желанию меняю, цена -копейки.

_________________
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: