Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлический насос. ХМ 2.0i. Хочу починить, нужен совет

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

Гидравлический насос. ХМ 2.0i. Хочу починить, нужен совет

#1 Сообщение fake » 03 ноя 2010 20:03

собственно, сабж. снял насос, а теперь буквально не знаю что с ним делать. из проблем: мне не оч нравится люфт вала, от которого шкив болтается, имеется утечка зеленки по валу, громко трещит, когда работает.

как его разобрать самому? а/м в подписи.
если не самому, то где в СПб есть хороший сервис для подобных насосов? прочие предложения.
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#2 Сообщение саша.asc » 03 ноя 2010 20:11

fake писал(а):мне не оч нравится люфт вала,

подшипники 3500 и 650 под заказ. если нет выработки на вале. и колечки. советую разбирать прессом.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

fake писал(а): прочие предложения.

купи насос за 5000 без люфта и перебери если хочешь.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

#3 Сообщение fake » 03 ноя 2010 20:20

люфт лет 10 уже, еще отец ходил с этой проблемой на сервис насосов, ему там ценник тогда заломили не хилый... в общем так и ездим.

треск в районе плунжеров где-то... мб так и должно быть? вообще какой срок службы у подобного насоса?
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#4 Сообщение саша.asc » 03 ноя 2010 20:35

fake писал(а):люфт лет 10 уже

уплотнения не будет.
fake писал(а):треск в районе плунжеров
надо слушать: есть рабочий рокот и треск умирающего.
fake писал(а): вообще какой срок службы у подобного насоса?

пожизненный. вот только смерть над ним склонилась.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

#5 Сообщение fake » 03 ноя 2010 20:51

я ж грю, его в РФ пригнали в 2001 году с таким дефектом... люфт и по валу совсем немного гидравлики вытекает, видимо на повышенных оборотах. в моем двигателе насос - самая громкая часть, вот хотелось бы узнать...

что понимается под рабочим рокотом? мне немного не с чем сравнивать, тк он у меня такой всегда был. звук такой: ТРРРРРРРРР, если от капота отойти на 2-3 шага, то уже и не слышно...
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#6 Сообщение саша.asc » 03 ноя 2010 21:07

fake писал(а):по валу совсем немного гидравлики вытекает

он воздух сосёт. зимой машина подниматся будет полчаса. у Rumoruka есть останки от его насоса, съезди в кронштадт и посмотри как это выглядит. разбери свой насос и посмотри. в насосе можно менять резиновые колечки и подшипники которые стоят как б/у насос. вал и плунжера в гараже не чинятся. насос это прецизионное устройство как тнвд.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

#7 Сообщение fake » 03 ноя 2010 21:24

так говорю, не первую зиму уже езжу, прошлая зима суровой была, бегал вокруг машины, пока прогревалась... вскакивала резво, хотя гидравлика сочится по валу уже не первый год.

я так понимаю, Вы имеет в виду подсос воздуха по валу? по идее давление в рабочей камере больше атмосферного, значит утечки могут быть в сторону атмосферы, вот гидравлика и сочится через плохой сальник? а сочится в следствии люфта?

вручную, конечно, хотелось бы самому разобрать насос, чертеж я видел, но он в виде картинки в книжке 96го года и там не ясно, как это разбирается. боюсь что-нибудь сломать) есть какие-нибудь рекомендации по разборке/сборке?
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#8 Сообщение саша.asc » 03 ноя 2010 21:40

fake писал(а): пока прогревалась... вскакивала резво
она за 5 сек. прогревалась?
fake писал(а):по идее давление в рабочей камере больше атмосферного

на сальнике разряжение. сасать воздух по валу проще чем масло. течёт на заглушённой.
fake писал(а):вручную, конечно, хотелось бы самому разобрать насос,
я выкладывал тайские инструкции.
fake писал(а):есть какие-нибудь рекомендации по разборке/сборке?

я насосы разбираю прессом, весь ремонт 15 минут. но пишут и про съёмники я не пробовал.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

#9 Сообщение fake » 03 ноя 2010 21:45

там обрыв предложения, действия следующие:
выбегаю из дома с криками "ааа, дубааак", быстро кликаю кнопочку, открываю дверцу, завожу с пол тыка, хватаю щетку - бегаю вокруг машины чищу снег, пока чищу снег она прогревается, потом переключатель юзаю и она поднимается. поднимается также как и сейчас, как и летом. то есть исправно.

чем меня стал беспокоить мой насос? последнее время стал замечать, что на холостых оборотах гидроусилитель не работает, надо дать газу, чтобы провернуть руль... вполне возможно, что как-то воздуха хлебнула система, но вроде давно ничего не разбирал.
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#10 Сообщение саша.asc » 03 ноя 2010 22:08

fake писал(а): то есть исправно.
это называется самообман. не будет писать человек пост с таким названием про исправный насос. 1- насос течёт по валу. действия- замена уплотнений.
2- люфт вала. действия- замена подшипников если вал целый. 3-посторонний шум. действия- разборка и дефектовка пока вал целый. итог: 1- разбери насос. 2- пойми что его надо было чинить 10 лет назад и купи другой. это худшей вариант, возможно на твой насос действуют более гуманные силы.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
fake
Завсегдатай
Сообщений: 1141
Зарегистрирован: 04 сен 2009 12:57
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
Контактная информация:

#11 Сообщение fake » 03 ноя 2010 22:24

верно, для этого обратился к форуму) неисправен, согласен, но пока работает. так вот, методика разборки? без пресса, думаю, никак? тогда надо найти того, кто сделает, либо какой-либо сервис по СПб... далее возможно: замена насоса

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

своими силами всегда приятнее ремонтировать машину)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#12 Сообщение Sanych » 03 ноя 2010 22:25

без пресса некоторые насосы не разобрать вообще - на моем 10тонн усилия не хватило снять шкив.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#13 Сообщение саша.asc » 03 ноя 2010 22:33

читай тайскую технологию. http://www.citroenthai.org/diy/pump5.html зайди в ближайший сервис (или ищи друзей из сервиса) там стоит пресс. дай денег мастеру и скажи что тебе нужен пресс на 10 минут. тебе понадобятся различные оправки они должны валятся где то рядом. слесаря обычно держат их рядом с прессом.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#14 Сообщение Sanych » 03 ноя 2010 22:35

fake писал(а):чем меня стал беспокоить мой насос? последнее время стал замечать, что на холостых оборотах гидроусилитель не работает, надо дать газу, чтобы провернуть руль...

симптомы потери производительности на холостых - либо подвисают плунжера, либо беда с клапанами. Клапана лечатся - плунжера скорее нет, чем да.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#15 Сообщение саша.asc » 03 ноя 2010 22:38

fake писал(а):своими силами всегда приятнее ремонтировать машину
для некоторых операций нужно дорогостоящее громоздкое оборудование. если бы твой насос был в москве я мог помочь, но он далеко и ты хочешь сам его починить.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей