ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:27 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
обе надо ремонтировать по гидравлике,больше всего.
С газовым проблемы.
Пробег пока не знаю.фото выложу позже.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:36 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
На вскидку, естественно дизель. Щупать всё надо.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
adder_XM писал(а):
На вскидку, естественно дизель.

но дизель чинить дорого.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:50 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
саша.asc писал(а):
adder_XM писал(а):
На вскидку, естественно дизель.

но дизель чинить дорого.

1. +1
2. И ездить на дизеле дороже, газ дешевле.
3. Зимой на дизеле холодней, "спасибо" большему КПД.
4. Лучше случайно обрызгать штаны при заправке бензином или газом, чем солярой. :oops:

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:50 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
саша.asc";p="184160 писал(а):
adder_XM писал(а):
На вскидку, естественно дизель.

но дизель чинить дорого.

Да ну. Это ж не ДК5. Чуток дороже может быть. Только если насос накроется, - это да. Зато надёжен и экономичен. Главное не всмерть убитый взять и турбину оттестировать по полной.
Дело вкуса ...

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 12:54 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
саша.asc писал(а):
но дизель чинить дорого.

А если с донора из-за рубежа? Знакомый на Тоету 2,0 дизель заказывал 900-1000$, щас довольный ездиет....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 13:05 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Палыч";p="184162 писал(а):
1. +1
2. И ездить на дизеле дороже, газ дешевле.
3. Зимой на дизеле холодней, "спасибо" большему КПД.
4. Лучше случайно обрызгать штаны при заправке бензином или газом, чем солярой. :oops:


1. зависит что взял. Убитый бензиновый оттрахает не меньше.
2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.
3. Вот не разу не замёрз, хотя соглашусь в принципе.
4.Я знаю многих, кто пивом предпочтёт и что теперь. Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе. Опять дело вкуса.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Сергей ВХ19";p="184165 писал(а):
саша.asc писал(а):
но дизель чинить дорого.

А если с донора из-за рубежа? Знакомый на Тоету 2,0 дизель заказывал 900-1000$, щас довольный ездиет....

Серёг, про мотор ещё ничего не известно, а уже донора искать начали.
Но если уж зашло, то лучше самому востановить, чем платить за КОТА в МЕШКЕ. Ничего там сложного и супердорогого нет.
Если конечно дело до замены головы, колена и поршней не дошло.
Только такой брать изначально вот не надо.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 13:26 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2009, 16:11
Сообщений: 199
Откуда: магнитогорск
4ao-kakao
если оба двигателя не очень,то может по состоянию кузова выбирать?цвету и т.д.Но брать надо :-D

_________________
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 14:03 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
как про тестировать турбину?
Бензиновый не завелся с плохой акб.но хозяин говорит,что мотор отличный.
Газовое первого или второго пококения.беларусское.заводился, говорит все время на газу.

Турбодизель пойду смотреть.склоняюсь к нему.но с гидравликой какаето тайна(не подымается хоть тресни).со слов хозяина...
Раньше с акб от пассата,машина завелась с пол оборота!да и новее она.рестайл.кое что электро.
Ржавенькая.но к днищу не долез. :D

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 14:09 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:20
Сообщений: 63
Откуда: Минск
4ao-kakao, по себе скажу - после двух с чем-то лет на дизеле обратно на бензин не хочется абсолютно. Как вспомню - свечи, провода, коммутаторы... Да, в среднем у дизеля пробеги больше, но при таком возрасте машины состояние определяется скорее отношением владельца. И насчет холодной заводки - прошлой зимой (до -30ти) заводился с первого раза (антигель и обратный клапан перед насосом). Насчет медленного прогрева - ну, не знаю. После 10 минут уже довольно теплый воздух идет. Тут не вижу разницы со своими прежними бензинками. И да, биосолярка стоит вполне себе - 2220 против 2580 за обычную. Разницы по езде не чувствовал.
А к газу у меня и вовсе стойкое предубеждение, еще и подкрепленное одной историей - у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера. У парня ожоги рук и лица, хорошо в очках был, машина выгорела вся(

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Упс, последнее твое сообщение не увидел

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 14:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
adder_XM
adder_XM писал(а):
1. зависит что взял. Убитый бензиновый оттрахает не меньше.

2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.

3. Вот не разу не замёрз, хотя соглашусь в принципе.

4.Я знаю многих, кто пивом предпочтёт и что теперь. Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе. Опять дело вкуса.

Двумя руками ЗА! У меня все машины дизеля- проблем нет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

но лучше конечно 1,9D .

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 14:50 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
нету 1.9 выбор только 1.6 :)
Слушайте,так как же турбину проверить?
...руки чешутся так и хочу машину. :D

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 14:51 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Зависит от вкуса, но безусловно турбодизель для обслуживания - ещё та штуця :)
1.9 дизель проще и руки куды хошь заходят. ТД на бх своеобразен. Интеркулер сверху, капотные воздуховоды к нему уплотняются материалом, который весь надо менять. Патрубков много, руки никуда не лезут (опять же в сравнениис 1.9) А ремень ГРМ менять удовольствие. А самое удовольствие менять водяную помпу :twisted:
Нелегк и с чисто дизельными заморочками.
Бензинка куда как проще.
Что могу посоветовать - смотреть состояние машины. Без оглядок на комплектацию и дизельность. "Голая правда" - только состояние. И брать лучшее.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 14:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
4ao-kakao Я возил свою турбину с СХ в Минск (посоветовали парней) Мне понравилось как сделали и денег полная капиталка стоила 160$ Позвони по этим телефонам 017-289-03-08, 6560594 велком

Добавлено спустя 5 минут:

Amator
Amator писал(а):
"Голая правда" - только состояние. И брать лучшее

+1000
А там если что тебя достанет возьмешь и купишь другой движок( в документах на машину это ж никак не отражается :) )

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 17:56 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
adder_XM писал(а):
2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.

Если постоянно не ездить на максимальных оборотах, то ничего не будет! У меня из пяти машин работавших на газу только на ВХе прогорел клапан, и то наверно из-за того, что не регулировал их после кап. ремонта движка 80 тыс. км! :-D Сейчас на Ксантии уже более 100 тыс. накатал - и ничего :oops: . Зато знакомый на ВХе дизельном за год две головы поменял :twisted: .

adder_XM писал(а):
Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе.

А меня, жену и детей, извините, тошнит от её запаха. Неужели Вам нравится стоять за Камазом?

4ao-kakao писал(а):
Газовое первого или второго пококения.беларусское.заводился, говорит все время на газу.

Редуктор такой лучше сразу выбросить - замучаешся с регулировкой хол. хода в зависимости от полноты баллона, погоды, дня недели...

4ao-kakao писал(а):
Бензиновый не завелся с плохой акб.

Лучше поменять аккумулятор, чем турбину, ТНВД, свечи, форсунки...

rost_x писал(а):
Как вспомню - свечи, провода, коммутаторы...

На дизелях свечи тоже присутствуют. Или Вы про них ещё не вспоминали :wink: .
rost_x писал(а):
у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера.

Что-то я не припомню ни одного случая, чтобы на иномарке сгорел коммутатор - это не ВАЗ и не ГАЗ!

rost_x писал(а):
у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера. У парня ожоги рук и лица, хорошо в очках был, машина выгорела вся

Вы наверно не видели как горят Камазы?

Вообще покупка машины - дело личное!
А советы давать на эту тему - дело не благодарное.
Я тоже пару раз загорался такой идеей, даже один раз уже машину загнал себе в гараж (Пыж-405) 1.9 без турбины, но не сраслись документы...
Но позже, просчитав все + и -, понял, что даже 3 литровая бензинка дешевле в эксплуатации дизеля (если соляру не воровать), да ещё и ЕДЕТ!

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron