ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 12:27 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3009
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
обе надо ремонтировать по гидравлике,больше всего.
С газовым проблемы.
Пробег пока не знаю.фото выложу позже.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 12:36 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2919
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
На вскидку, естественно дизель. Щупать всё надо.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 12:38 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 918
Откуда: Москва Тушино
adder_XM писал(а):
На вскидку, естественно дизель.

но дизель чинить дорого.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 12:50 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 410
Откуда: Сургут
саша.asc писал(а):
adder_XM писал(а):
На вскидку, естественно дизель.

но дизель чинить дорого.

1. +1
2. И ездить на дизеле дороже, газ дешевле.
3. Зимой на дизеле холодней, "спасибо" большему КПД.
4. Лучше случайно обрызгать штаны при заправке бензином или газом, чем солярой. :oops:

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 12:50 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2919
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
саша.asc";p="184160 писал(а):
adder_XM писал(а):
На вскидку, естественно дизель.

но дизель чинить дорого.

Да ну. Это ж не ДК5. Чуток дороже может быть. Только если насос накроется, - это да. Зато надёжен и экономичен. Главное не всмерть убитый взять и турбину оттестировать по полной.
Дело вкуса ...

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 12:54 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
саша.asc писал(а):
но дизель чинить дорого.

А если с донора из-за рубежа? Знакомый на Тоету 2,0 дизель заказывал 900-1000$, щас довольный ездиет....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 1:05 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 2919
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Палыч";p="184162 писал(а):
1. +1
2. И ездить на дизеле дороже, газ дешевле.
3. Зимой на дизеле холодней, "спасибо" большему КПД.
4. Лучше случайно обрызгать штаны при заправке бензином или газом, чем солярой. :oops:


1. зависит что взял. Убитый бензиновый оттрахает не меньше.
2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.
3. Вот не разу не замёрз, хотя соглашусь в принципе.
4.Я знаю многих, кто пивом предпочтёт и что теперь. Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе. Опять дело вкуса.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Сергей ВХ19";p="184165 писал(а):
саша.asc писал(а):
но дизель чинить дорого.

А если с донора из-за рубежа? Знакомый на Тоету 2,0 дизель заказывал 900-1000$, щас довольный ездиет....

Серёг, про мотор ещё ничего не известно, а уже донора искать начали.
Но если уж зашло, то лучше самому востановить, чем платить за КОТА в МЕШКЕ. Ничего там сложного и супердорогого нет.
Если конечно дело до замены головы, колена и поршней не дошло.
Только такой брать изначально вот не надо.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 1:26 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 4:11 pm
Сообщений: 196
Откуда: магнитогорск
4ao-kakao
если оба двигателя не очень,то может по состоянию кузова выбирать?цвету и т.д.Но брать надо :-D

_________________
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 2:03 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3009
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
как про тестировать турбину?
Бензиновый не завелся с плохой акб.но хозяин говорит,что мотор отличный.
Газовое первого или второго пококения.беларусское.заводился, говорит все время на газу.

Турбодизель пойду смотреть.склоняюсь к нему.но с гидравликой какаето тайна(не подымается хоть тресни).со слов хозяина...
Раньше с акб от пассата,машина завелась с пол оборота!да и новее она.рестайл.кое что электро.
Ржавенькая.но к днищу не долез. :D

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 2:09 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:20 am
Сообщений: 63
Откуда: Минск
4ao-kakao, по себе скажу - после двух с чем-то лет на дизеле обратно на бензин не хочется абсолютно. Как вспомню - свечи, провода, коммутаторы... Да, в среднем у дизеля пробеги больше, но при таком возрасте машины состояние определяется скорее отношением владельца. И насчет холодной заводки - прошлой зимой (до -30ти) заводился с первого раза (антигель и обратный клапан перед насосом). Насчет медленного прогрева - ну, не знаю. После 10 минут уже довольно теплый воздух идет. Тут не вижу разницы со своими прежними бензинками. И да, биосолярка стоит вполне себе - 2220 против 2580 за обычную. Разницы по езде не чувствовал.
А к газу у меня и вовсе стойкое предубеждение, еще и подкрепленное одной историей - у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера. У парня ожоги рук и лица, хорошо в очках был, машина выгорела вся(

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Упс, последнее твое сообщение не увидел

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 2:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 911
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
adder_XM
adder_XM писал(а):
1. зависит что взял. Убитый бензиновый оттрахает не меньше.

2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.

3. Вот не разу не замёрз, хотя соглашусь в принципе.

4.Я знаю многих, кто пивом предпочтёт и что теперь. Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе. Опять дело вкуса.

Двумя руками ЗА! У меня все машины дизеля- проблем нет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

но лучше конечно 1,9D .

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
+375-29-3374447 Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 2:50 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3009
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
нету 1.9 выбор только 1.6 :)
Слушайте,так как же турбину проверить?
...руки чешутся так и хочу машину. :D

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 2:51 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9495
Откуда: Киев
Зависит от вкуса, но безусловно турбодизель для обслуживания - ещё та штуця :)
1.9 дизель проще и руки куды хошь заходят. ТД на бх своеобразен. Интеркулер сверху, капотные воздуховоды к нему уплотняются материалом, который весь надо менять. Патрубков много, руки никуда не лезут (опять же в сравнениис 1.9) А ремень ГРМ менять удовольствие. А самое удовольствие менять водяную помпу :twisted:
Нелегк и с чисто дизельными заморочками.
Бензинка куда как проще.
Что могу посоветовать - смотреть состояние машины. Без оглядок на комплектацию и дизельность. "Голая правда" - только состояние. И брать лучшее.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 2:59 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 911
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
4ao-kakao Я возил свою турбину с СХ в Минск (посоветовали парней) Мне понравилось как сделали и денег полная капиталка стоила 160$ Позвони по этим телефонам 017-289-03-08, 6560594 велком

Добавлено спустя 5 минут:

Amator
Amator писал(а):
"Голая правда" - только состояние. И брать лучшее

+1000
А там если что тебя достанет возьмешь и купишь другой движок( в документах на машину это ж никак не отражается :) )

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
+375-29-3374447 Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 05, 2010 5:56 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 410
Откуда: Сургут
adder_XM писал(а):
2. Внеси поправуку на преждевременные ремоты клапанов.

Если постоянно не ездить на максимальных оборотах, то ничего не будет! У меня из пяти машин работавших на газу только на ВХе прогорел клапан, и то наверно из-за того, что не регулировал их после кап. ремонта движка 80 тыс. км! :-D Сейчас на Ксантии уже более 100 тыс. накатал - и ничего :oops: . Зато знакомый на ВХе дизельном за год две головы поменял :twisted: .

adder_XM писал(а):
Мне аромат соляры и её выхлопа гораздо ближе.

А меня, жену и детей, извините, тошнит от её запаха. Неужели Вам нравится стоять за Камазом?

4ao-kakao писал(а):
Газовое первого или второго пококения.беларусское.заводился, говорит все время на газу.

Редуктор такой лучше сразу выбросить - замучаешся с регулировкой хол. хода в зависимости от полноты баллона, погоды, дня недели...

4ao-kakao писал(а):
Бензиновый не завелся с плохой акб.

Лучше поменять аккумулятор, чем турбину, ТНВД, свечи, форсунки...

rost_x писал(а):
Как вспомню - свечи, провода, коммутаторы...

На дизелях свечи тоже присутствуют. Или Вы про них ещё не вспоминали :wink: .
rost_x писал(а):
у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера.

Что-то я не припомню ни одного случая, чтобы на иномарке сгорел коммутатор - это не ВАЗ и не ГАЗ!

rost_x писал(а):
у знакомого моего друга внезапно в машине сработал огнемет - под капотом где-то потек газ и попал в воздухозаборник кондиционера. У парня ожоги рук и лица, хорошо в очках был, машина выгорела вся

Вы наверно не видели как горят Камазы?

Вообще покупка машины - дело личное!
А советы давать на эту тему - дело не благодарное.
Я тоже пару раз загорался такой идеей, даже один раз уже машину загнал себе в гараж (Пыж-405) 1.9 без турбины, но не сраслись документы...
Но позже, просчитав все + и -, понял, что даже 3 литровая бензинка дешевле в эксплуатации дизеля (если соляру не воровать), да ещё и ЕДЕТ!

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron