ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3-е положение в СХ
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 19:19 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 00:40
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
В моем пепелаце оно отсутствовало изначально. И вот только что провел эксперимент: поднял в 4-е, затем ставлю кнопку на 3-е - ничего не происходит. Глушу машину, достаю ключ - ПСССС, машина опустилась в 3-е! Перевожу на 2-е - без изменений. Вставляю ключ, даю зажигание, не заводя - ПССС, машина опустилась на 2-е. Этому есть какое-то объяснение?

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:08 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Ну моторчик, который заведует работой изменения клиренса пашет через реле. Так что без включенного зажигания нифига не будет работать. А вот то что ты рассказываешь про третье положение - скорее всего стоит просто проверить контактную группу на переключателе. А то что ты глушишь и только потом ПСССС из 4-го в 3-е - это просто задержка корректоров. Попробуй просто с включенным зажиганием попередвигать переключатель. Если моторчик будет отзываться - значит дело в корректорах.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:36 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 00:40
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
сходил, проверил. Значицца так: со 2-го в 3-е - не поднимается. С 4-го в 3-е таки опускается!! Ура!! Правда с задержкой в секунд 10. И так - сначала зад, потом - перед. С 3-го во 2-е - опускается сразу и в нормальном режиме: сначала перед, затем - зад.

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:54 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
ты не понял. не заводи двигатель! просто включи зажигание и поводи переключателем в разные положения. Там моторчик под днищем гудит очень хорошо, так что его работу ты уж точно услышишь. Важно понять - это у тебя проблема связанная с вот этим моторчиком или самим переключателем в салоне, или же с корректорами.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 20:55 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
возможно немного нарушена регулировка положений на моторчике. там тяга, принцип крепления - как поводок стеклоочистителя, на мелких шлицах, проверь как себя ведёт при включении разных положений. при необходимости отрегулируй

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:07 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 00:40
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
Богдан CX
морорчик гудит - слышно

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:16 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
ну значит моРорчик тут не причем :-D
теперь черед проверять корректора. Возьми кого в помощь и один пусть смотрит в яме или под эстакадой как ходят тяги к корректорам, а второй пусть двигает переключатель. Может быть сбита настройка хода этого самого моторчика. И он передвигает тягу слишком далеко. У меня такой колапс появился, но я еще не боролся. У мя жопа вместого 3-го в 4-ое "улетает".

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:23 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 00:40
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
Vovchique
Богдан CX
Спасибо, дорогие далёкие друзиа! )

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:25 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Не за что! Ты как проверишь - отпишись обязательно!

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: