ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 9:15 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 462
Откуда: Архангельск
Помню что была, а найти не могу.
Может даст кто ссылку,
или подскажите - когда и для чего их менять?
Позиция № 09


Вложения:
Солдатики.JPG
Солдатики.JPG [ 135.44 KiB | Просмотров: 4135 ]

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 9:49 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1720
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Бывает течь масла из района соединения с КПП. Причина- сальник вала или солдатики. Призамене последних снимается поддон и опорныая часть подшипника. Солдатики обильно смазываются и устанавливаются на место. Лишнее отрезается, НО с запасом в несколько мм. Хорошо, если получится тонким инструментом протолкнуть резинку вглубь. Ставим поддон, наливаем масло, проверяем.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 9:54 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9406
Откуда: Киев
Менять лучше при замене заднего сальника.
Вот описание проблемы.
http://www.citroen-club.net.ua/models/x ... /bugel.htm

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 11:10 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 8771
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Amator";p="187934 писал(а):
Менять лучше при замене заднего сальника.
Вот описание проблемы.
http://www.citroen-club.net.ua/models/x ... /bugel.htm


Точно, если сальник меняешь то и солдатики желательно заменить, чаще текут на дизелях они, причем кажется что течет сальник.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
8 916 659 56 63 Василий.
Ксара Пикассо 1.6 16V
Xantia 2.0 16v 99г акпп
скутер SYM 250


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:05 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1720
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Вчера, ан нет, уже сегодня, заменил у себя солдатики ни бензине. По сравнению с дизелем хлопот в разы больше. Пришлось снимать даже нарядной ролик. Старые солдатики пробрели форму трапеции и сломались при изгибе градусов в 30. Заодно махнул и полуось правую. Вибрации пропали. :)

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: