ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 09:15 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Помню что была, а найти не могу.
Может даст кто ссылку,
или подскажите - когда и для чего их менять?
Позиция № 09


Вложения:
Солдатики.JPG
Солдатики.JPG [ 135.44 KiB | 4619 просмотра ]

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 09:49 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Бывает течь масла из района соединения с КПП. Причина- сальник вала или солдатики. Призамене последних снимается поддон и опорныая часть подшипника. Солдатики обильно смазываются и устанавливаются на место. Лишнее отрезается, НО с запасом в несколько мм. Хорошо, если получится тонким инструментом протолкнуть резинку вглубь. Ставим поддон, наливаем масло, проверяем.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 09:54 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Менять лучше при замене заднего сальника.
Вот описание проблемы.
http://www.citroen-club.net.ua/models/x ... /bugel.htm

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 11:10 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Amator";p="187934 писал(а):
Менять лучше при замене заднего сальника.
Вот описание проблемы.
http://www.citroen-club.net.ua/models/x ... /bugel.htm


Точно, если сальник меняешь то и солдатики желательно заменить, чаще текут на дизелях они, причем кажется что течет сальник.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 09:05 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2116
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Вчера, ан нет, уже сегодня, заменил у себя солдатики ни бензине. По сравнению с дизелем хлопот в разы больше. Пришлось снимать даже нарядной ролик. Старые солдатики пробрели форму трапеции и сломались при изгибе градусов в 30. Заодно махнул и полуось правую. Вибрации пропали. :)

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron