ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:48 
Не в сети
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Несколько лет назад приобрёл CITROЁN CX Break - универсал значит , были определённые идеи по его восстановлению ( делать надо было абсолютно всё ) и не просто востановить в оригинале , а изменить конструкцию и внешний вид согласно моим убеждениям касаемых идеологии и назначения этого авто . Машину я разобрал довольно лихо - всего за месяц , подрамники отдал в пескоструйку ( результатом работы доволен ). Затем в силу разных обстоятельств ( весских ) дальнийшие работы откладывались . Это было в чём-то на пользу т.к. удалось додумать конструкцию и избежать ошибок ( которые сперва не казались ошибками ) . Год назад я принял решение временно "собрать" машину на другом имеюшимся в наличии шасси ( тоже от универсала ) и поставить машину на учёт в гаи . Собрал тоже довольно быстро , правда долго возился с электрикой _ мотор был 2.4 , а я установил 2.5 ( а отличия были ).Машина словно проверяя меня постоянно ломалась и выкидывала всякие фокусы , но я всегда всё преодолевал попутно набираясь новых знаний . И вот наконец неделю назад состоялась поездка в гаи откуда меня завернули в гаи г.Протвино - там где она раньше стояла на учёте - чтобы внести в техпаспорт кое- какие уточнения и поправки . Всё это без проблем было сделано и также следовало в справке-счёт тоже всё это внести . И я успел вовремя ! ведь тот самый магазин ликвидировался почти и оставалось ещё немного протянуть и тогда проблем былобы не избежать . На следущий день были получены новые номера и большой камень свалился ( а может нет ? ) с плеч долой .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:54 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Ура!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 01:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
ПоздравлямсЪ! Фото в студию! :)

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 01:21 
Не в сети
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Затем предстояла задача отогнать это чудо в другой гараж чтобы освободить мой для ремонта . Течь масла в коробке через сальники дифференциала не способствовала к дальним поездкам , но я долил чуть выше минимума и взял с собой в поездку воронку и канистру отечественного коробочного масла . Вечером выехав из гаража ( предварительно договорившись о встрече с хозяином другого гаража - его зовут Михаил и он с нашего форума ) неожидано отказал вентилятор печки и лобовое стекло в минус 15 покрылось изнутри льдом - пришлось открыть все окна и ехать весьма осторожно оттирая постояно стекло ( почти бесполезно ) . Странно - ведь я менял моторчик печки . СХ и тут продолжал капризничать , но я приноровился пододвинувшись к лобовому стеклу смотреть в незамёрзший круг размером с апельсин .Проехав 2/3 пути машина неожиданно заглохла и наотрез отказалась заводиться . Если былобы время и возможности, то можно продиагностировать причину неисправности : отсутствие искры (датчик холла , провода ,свечи) или подачи топлива ( реле бензонасоса или сам насос ).Пришлось звать на помощь Михаила - за что ему огромная благодарность . Прицепив СХ к его Ксантии не спеша удалось достичь цели и машину затолкали в гараж .Ещё одно нужное дело было сделано .Как не странно ( несмотря на вес и габариты ), СХ легко катается и буксируется . Отмечу что в движении машина очень мягко и плавно переезжает лежачие полицейские , причём без характерных стуков - ударов вскользь которые мне приходилось наблюдать у других СХ даже с новыми сферами и сайлентблоками .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 10:18 
Не в сети
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4796
Откуда: Зеленоградские мы
Dmitry-cxfan
Ахренееедь! Дим, от души поздравляю тебя! Особенно с получением номеров ибо регистрация в гаи - это самый важный момент! Теперь в Москве есть два живых СХ Бряка! УРАААА!!! :-D

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 10:30 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Уважаю :good:
Дело достойное.
Успехов и побед над техническими капризами. (Силой не брать :-D , а ласковыми действиями. Ситр машина с душой, на добро отзовётся исправной работой, реально по своим знаю)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 10:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
Дима! поздравляю!

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 10:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
ибо регистрация в гаи - это самый важный момент!

ну да. кто как ни ты знаешь это :-D
Dmitry-cxfan писал(а):
СХ легко катается и буксируется

на какой передаче катили?

А вообще, еще раз поздравляю и продолжаю ждать фотографий.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 10:47 
Не в сети
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4796
Откуда: Зеленоградские мы
Богдан CX писал(а):
кто как ни ты знаешь это


О дааа :-D

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 11:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
ура!
начало достойное!
желаю дальнейших успехов!

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 12:40 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
мои поздравления.. я тока про магазин не вкурил. мне все говорят, что "купчая не имеет срока действия" ..(у мя 7 лет машина не на учёте стоит..тоже СХ)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 12:57 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Dmitry-cxfan";p="188881 писал(а):
...неожидано отказал вентилятор печки и лобовое стекло в минус 15 покрылось изнутри льдом - пришлось открыть все окна и ехать весьма осторожно оттирая постояно стекло...
У советской легковушки М-1, ласково называемой "эмка", первых выпусков - печки вообще не было. И считалось нормой зимой рулять с открытым водительским стеклом :shock: А вообще сколько впечатлений от перебазировки :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 22:09 
Не в сети
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Мои Поздравления!! Фото в СХ студию! :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2007, 00:40
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
Снимаю шляпу, камарада! Ставлю "плюсик" под требованиями фото!

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 15:35 
Не в сети
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 00:14
Сообщений: 499
Откуда: Москва, СВАО
Благодарю за поддержку и поздравления( хотя это пока преждевременно)," фоты" постараюсь занести с бумаги в компьтер и выложить :( . Учитывая капризность машины , наверное имеет смысл сделать её дизельной : один знакомый пригна СХ тд из Оренбурга своим ходом в Москву . Так вот подушки подмоторной там не было , мотор лежал на подрамнике и елозил по нему внутренней гранатой , компрессии никакой , угол положения впрыска сдвинут сильно + шлейф дыма из глушителя и жуткие люфты ( по несколько см ) в рычагах подвески . И ничего -едет! Впрочем все недостатки в целом долговечного бензинового мотора СХ от того что у него система впрыска и зажигания старые остались непоменяные - ведь цель стояла доехать до гаи , что собственно говоря СХ и сделал , а на большее его не хватило :( .

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

И ещё : подскажите мне как пчеловод пчеловоду , СХ универсал по двигателю каким лучше "смотрится" с М25/629 ( дизель) АТМОСФЕРНЫЙ ТРАКТОР или с М25/662 ( бензин турбо ) ТУРБОРАКЕТА ? причём именно универсал , а не "сарай" - ведь должны быть сделаны полезные изменения конструкции кузова в т.ч. и внешнего вида .


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 156 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron