ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сочится ЛШМ из регулятора
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 6:32 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Неприятности сыпятся одна за другой. Утром посмотрел под Ксантию и увидел, что начало капать из регулятора. Понимаю, что причина может быть и мороз, но от этого не легче. Капает со стороны главного клапана, т.е. с того торца, который обращен в левую сторону. Раньше писали, что эту сторону регулятора лучше не разбирать, т.к. там мощная пружина. Выходит, что надо выбрасывать весь регулятор. Может кто нибудь с такой проблемой сталкивался. Машина Ксантия 1995 г. 1,8л. без ГА.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 7:04 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
штуцера подтяни, ага

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 7:10 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
не понял откуда. Если из под штуцера, то может его аккуратно дотянуть стоит.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 7:12 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
Богдан CX
богданыч там может сочиться из под штуцера и стекать со всех сторон

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 7:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
ну может и трещина где закраться :wink:
но по недавнему опыту Артема - стоит проблему искать вначале в примитивном.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 7:25 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
ага но для начала просто штуцера подтянуть всеже стоит

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 7:26 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
да ну бесспорно! НО!
Богдан CX писал(а):
аккуратно

:!: :!: :!:

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 7:31 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:43 pm
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Да нет, не из штуцера. Как раз аккурат напротив сферы, на другом конце из под крышки в которую упирается пружина рабочего клапана. Там внутри резиновое кольцо и похоже, что оно дало течь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 7:59 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 416
Откуда: казань , центр.
Тоже покапывало с донышка регулятора ( если сферой вверх регулятор стоит - то снизу ) , вылечил так . вырезал пятачек бензостойкой резины по диаметру регулятора , и плотно стянул шайбой ( там же которая ) . Капать перестало - так понимаю давления там нет , лшм -ка оттуда идет в обратку . Поглядываю - все нормально , не каплет. А кольцо и у меня разрыхлилось.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 8:38 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 10:21 am
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
Резинку уплотнения под крышкой "большой" пружины можно заменить. Не надо себя пугать. Нужны большие слесарные тисы или мощная струбцина. Я делал в тисах. Конечно, регулятор снят с авто и сфера откручена. Раскрываешь тисы, вставляешь в них корпус регулятора так, чтобы можно было губой тисов давить на дно регулятора. Между донышком регулятора и губой тисов вставляешь цилиндрическую проставку меньшего диаметра (я использовал втулку салейнтблока аммортизатора) и давишь тисами на донышко. Оно подается внутрь, и позволяет извлечь стопорное кольцо. После неспеша раскручиваем тисы, ослабляя пружину. Если глубже лезть неохота, меняем уплотнение и повторяем все в обратном порядке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 8:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1207
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Давление там есть и нехилое, но не всегда, а перед самой отсечкой, так называемая докачка.
Что мешает снять в тисках пружину и подобрать подходящее резиновое кольцо в отделе грузовиков?
Я на таком много лет ездил, пока не продал.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 8:58 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 3:44 pm
Сообщений: 80
Откуда: Санкт - Петербург
я перибирал регулятор. какраз с той стороны где пружинка. Спрашивал как именно тут. Тема вроде "кочу главный регулятор перебрать" Все толкова люди объяснили мне - перебрал нормально.

_________________
BX 19 GT 1985'


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 9:16 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4775
Откуда: Зеленоградские мы
ДимаС

Колечку резиновому копэц. У меня сейчас вот снова оттуда же потекло. Короче Dmitry все правильно обрисовал. Колечко от шкворня газели подходит туда.

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сочится ЛШМ из регулятора
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:23 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
ДимаС";p="190374 писал(а):
Неприятности сыпятся одна за другой. Утром посмотрел под Ксантию и увидел, что начало капать из регулятора. Понимаю, что причина может быть и мороз, но от этого не легче. Капает со стороны главного клапана, т.е. с того торца, который обращен в левую сторону. Раньше писали, что эту сторону регулятора лучше не разбирать, т.к. там мощная пружина. Выходит, что надо выбрасывать весь регулятор. Может кто нибудь с такой проблемой сталкивался. Машина Ксантия 1995 г. 1,8л. без ГА.

Это не неприятность, это мелочь. Замени колечко под задней торцевой крышкой, а можешь заодно и под боковой пластиковой, чтобы больше туда не лазать.
Колечки вполне доступны в оригинале (торцевое и боковое разные).
Разборку/сборку правильно описали, проблем с ней нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:56 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
По личному опыту, простой легкой недорогой струбцины - той что с плоской светлого металла направляющей с зубчиками и красной деревянной рукояткой винта - хватает на 1 раз максимум и то сам в таком же напряжении как сжимаемая пружина. Хлипкая зело ее направляющая.
Если пружина уже снята, то имеет смысл промыть внутренности регулятора - там скапливается очень тонкий металлический порошок - видимо, продукты износа плунжеров. Такой же попрошок мы наблюдаем на магните, провисевшем свое в кастрюле.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: