ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гонит масло через щуп
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 12:39 
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Достает еще одна проблема зимней эксплуатации Ксантии(движок 1,8л, 8 клапанов). Сейчас, когда похолодало, начало гнать масло через масляной щуп. Забрызгивает движок, горит на коллекторе и пахнет в салоне. Гонит не сразу, а спустя минут 10 после начала езды. Если не газовать, то через минут 10-15 все прекращается, но пока брызги сгорят на коллекторе, пахнет не хило. Слышал, что это болезнь этих машин. Самое главное, что тоже было и прошлой зимой. Да так, что дочку испугало. Она подумала, что движок загорелся. Весной, летом и осенью все нормально. А как морозы завалили за 10 градусов, так и поехало-покатилось. Может кто нибудь знает, что можно сделать, чтобы как то с этим справится. Сам когда езжу, ещо ничего, а дочь паникует.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 12:41 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3547
Откуда: Питер
Вытряхни лёд из трубки которая идет с фильтра воздушного на крышку горловины маслозаливной... :) или где там на ксюхах вентиляция картерных газов...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 12:43 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
ДимаС писал(а):
Слышал, что это болезнь этих машин
Ничего подобного. Ни на одной своей машине никогда такого до сих пор не видел. Где-то косяк, надо искать

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 12:50 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 03:01
Сообщений: 1861
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Sounding";p="190812 писал(а):
ДимаС писал(а):
Слышал, что это болезнь этих машин
Ничего подобного. Ни на одной своей машине никогда такого до сих пор не видел. Где-то косяк, надо искать
забита система вентиляции,вот и давит масло через щуп

_________________
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak
+7 9773 113 ОЧЧ


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 12:54 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
хитрый ХМ писал(а):
забита система вентиляции
С чего ей забиться, кроме как: ЦПГ изношена, масло несоответствующее и не вовремя менялось, движок по регламенту не обслуживался. Других причин не вижу

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 12:56 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 1141
Skype: with_engine_heart
Откуда: СПб, Гражданка
выхлопные газы из цилиндров, прорывающиеся в картерный отсек, плохо выводятся, создается избыточное давление и масло выдавливает через щуп. надо смотреть вентиляцию. в первую очередь трубку от горловины к трубке подачи воздуха (за фильтром). она зачастую просто засоряется.

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:31 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Sounding Говорят-ж - КОСЯК! Конструкция такая.
Не здря обогрев этой самой вентиляции в дальнейшем удумали.

ДимаС, прочисть и помой шланги (говорят, ёоршика недостаточно, мыть нужно) и оберни их любым доступным термоизолирующим материалом. Народ как-правило применяет утеплители пенополиуретановые(или как оно там правильно называется) для водопроводных труб.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:31 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Sounding";p="190820 писал(а):
хитрый ХМ писал(а):
забита система вентиляции
С чего ей забиться, кроме как: ЦПГ изношена, масло несоответствующее и не вовремя менялось, движок по регламенту не обслуживался. Других причин не вижу
Батенька а морозы? Там на ёршике такая наледь нафик :shock: Вот через щуп и гонит.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:52 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Amator писал(а):
а морозы?
Так объясните, почему на VW и Тойоте в те же морозы ничего не обмерзает? Те же трубки и та же в принципе система вентиляции... в чем получился косяк? В геометрии трубок, в их сечении? В скорости отсоса? Картерные газы в Ситроенах те же

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:06 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Sounding, На пасцате у знакомого такое происходило регулярно. И обертывание ему не помогало...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:08 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3547
Откуда: Питер
Я думаю, что это обусловлено износом поршневой... У меня в этих трубках вообще майонез какой-то... слизь желтая...

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:12 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2109
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Была такая фигня и у меня в прошлом году. Парада на улице было -38 и я длительное время ехал по трассе. Мотор не прогревался выше 80 гр. Картонка перед радиатором помогла.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:15 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Sounding";p="190832 писал(а):
Amator писал(а):
а морозы?
Так объясните, почему на VW и Тойоте в те же морозы ничего не обмерзает? Те же трубки и та же в принципе система вентиляции... в чем получился косяк? В геометрии трубок, в их сечении? В скорости отсоса? Картерные газы в Ситроенах те же
Где народ пвыкидывал ёршики гнать труднее. Тоёта тоёте рознь. Вот у меня на стоянке (через место) чувак не завёлся (ТОЁТА!). Я ж не думаю что в пяти метрах мороз сильнее :-D А так от общего состояния.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:22 
Любопытный

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:43
Сообщений: 251
Откуда: Вильнюс
Спасибо за советы. Только как картонку поставить перед радиатором. Снять разве что переднюю облицовку. И думаю, что термостат надо менють. Кажется он менмого пропускает. На дворе минус 15 и при средней скорости вентилятора отопителя температуру показывает чуть больше чем 70. Да и греется долго. Похоже, что в трубках вентиляции собирается конденсат и замерзает. А что касается ЦПГ, так это я уже проходил, когда на моем старом Маскараде ломанулось кольцо и газы погнало в картер. Там там и летом масло пошло давить не хило. А здесь кроме зимы да еще когда ниже -10 все вроде ОК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:38 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
ДимаС писал(а):
Только как картонку поставить перед радиатором.


Отстёгиваешь верхние защёлочки,отводишь в сторону мотора и пихай всё что нравится....

ДимаС писал(а):
Слышал, что это болезнь этих машин.


У меня такого никогда не было.....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron