ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:31 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
С покупки Ксантии прошоло чуть больше года и 32 ткм. Все расходы на ремонт записывал в табличку. Сейчас сравнил с результатами ускоренных тестов Авторевю — Ситр по затратности сливает всем, даже несмотря на установку ГБО. Чисто на ремонт получается 4 р/км. Это я еще пока не покупал шин.
Основные расходы — 3 ремонта АКПП, ремонт головки блока, замена клапана ГА, ремонт кондея (незавершенный), ну и всякие расходники: сайленты, шаровые, ступичные, диски/колодки, масла.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:33 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3571
Откуда: MO Podolsk
AlexM писал(а):
3 ремонта АКПП, ремонт головки блока


:shock: :shock:

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:35 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
А если вычесть это:

AlexM писал(а):
Основные расходы - 3 ремонта АКПП, ремонт головки блока, замена клапана ГА, ремонт кондея (незавершенный)


скока будет?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:39 
Любопытный

Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 01:59
Сообщений: 266
Откуда: Украина, Киев и Хмельницкий
все зависит от первоначального состояния машины когда попадает в свои руки.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ааа.я стал приветливым.мое 100-е сообщение... :232:


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:41 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 19:46
Сообщений: 2476
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
AlexM
По моим подсчетам, исправный ситр не может стоить меньше 10 000 уе.
Т.е. либо ты сразу покапаешь во чень хорошем сотоянии за 7-8 тыс и за 2-3 доводишь до кондиции, либо за 3-4 и вваливаешь еще 6-7 за первый/второй год владения.

Так что расчеты надо вести после того, как первоначальные вложения завершены.

По моим подсчетам в год ХМ стоит около 30 000 руб. И на черный день надо иметь еще не менее 50 000.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:44 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
NoID XMV6 писал(а):
Так что расчеты надо вести после того, как первоначальные вложения завершены.

конечно! И это не только с Ситром, но и любой б/у машиной.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:50 
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 16:23
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж-Москва
AlexM
Тут очень многое зависит от "заточенности" рук и наличия/доступа к оборудованию и инструменту.
Другими словами - что-то делаешь сам своими ручками, а что-то отдаешь сделать в мастерскую/цех/завод или просто другому человеку "за деньги".
И еще и пробеги и цели у всех разные. Как и состояния машин (степень ушатанности). В журналах-то новые, свежие машины. Потому сравнение не корректное.

У меня ситр прошел с марта километров 300 примерно. Потрачено на него пока 3500-4000руб. Но он не основная моя машина!
Альфа (основная) прошла за год тыщ 20 - не очень я ее гонял в этом году. Потрачено на нее тоже тыщи 4-5 (плановая замена рычагов).

А вообще, если ситр для тебя хобби, не нужно считать потраченные деньги. На хобби денег не жалеют, но если их считать - жаба задушит!!! :wink:

_________________
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:59 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
А я свою Ксю взял 9-ти леткой с пробегом 250т.км и умудрился с пробитой прокладкой ГБЦ :( ( красивая была... :-D )
За 50т пробега заменил радиатор-260ам.руб(оригинал ORDONEZ),ремень,ролики,помпу, ГБЦ-80 ам.руб,ну и расходники. Я считаю это немного для авто в полной боевой готовности :) .
пс Ждет замены электромагнит клапана ГА сзади(160эвро-новый) и резинки на термостате в корпусе топливного фильтра :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

да, брал я её за 6200ам.руб

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:59 
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
SLB
Вот это очень правильно, деньги на хобби считать не надо. У меня к CX-у прилагается список всего проделанного и планируемого, с номерами всех деталей, но без цен. Если припрёт, посчитаю когда всё доделаю — лишние стрессы нам ни к чему :wink:

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:01 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
На АКПП ушло где-то 25тыр (дважды замена клапанов, один раз оборвнный клапан теплообменника)
ремонт башки 20 с чем-то
клапан ГА - 6-7тыр
на кондей потрачено около 5тыр
итого 55тыр

И ведь все кроме головки (нечто железное попало в цилиндр и покоцало клапана) - расходы предвиденные, можно сказать замена расходников.
В принципе ГБО уже окупилось и теперь расходы на топливо будут на рубль меньше. Клапана в АЛ4 в следующий раз попробую заменить сам, опять же будет выгоднее. Так что по идее расходы должны начать падать. Но кто его занает какая алюминиевая халабушка за несколько тыр сгниет следующая. А ведь еще в машине есть бензонасос, инжекторы с датчиками, катушка, радиаторы/помпы, гидрокомпенсаторы, рейка, стойки, насос и все это, несмотря на ценник, когда-нибудь обязательно сломается. А еще надо будет менять ГРМ, антифриз...

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:06 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
AlexM писал(а):
А ведь еще в машине есть бензонасос, инжекторы с датчиками, катушка, радиаторы/помпы, гидрокомпенсаторы, рейка, стойки, насос и все это, несмотря на ценник, когда-нибудь обязательно сломается. А еще надо будет менять ГРМ, антифриз...


PLATON может тебе рассказать чопачом на этот пепелац....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:07 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
А СХ это для души, но сумма всё же интересна :-D


Вложения:
DSC00443вар1.jpg
DSC00443вар1.jpg [ 312.24 KiB | 4182 просмотра ]

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:15 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Богдан CX";p="192357 писал(а):
конечно! И это не только с Ситром, но и любой б/у машиной.

На 41й москвич у меня уходило 1-2 р/км, включая топливо. Ценой запчастей можно было практически пренебречь (при этом их ресурс не хуже импортных), а ремонт не требовал условий СТО, даже голову скидывал во дворе на даче без ям/подъемников.
При этом цена покупки была в 5 раз ниже и никаких значительных первоначальных вложений не требовалось, сел и поехал. Комфорт конечно не тот, но надежность была примерно такая же.
Раньше москвич выдерживал конкуренцию с автобусом, а сейчас подумываю о снятии жилья рядом с работой...

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:16 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
давно уже ничего не записываю.... ибо без смысленно это все.
ну записал, ну посчитал, ну ужаснулся.. и? дальше что? а ничего = ))
продавать все равно не продашь (ибо за те деньги, что хочешь не купят, а за те что купят - не продашь).. и будешь ездить и сокрушаться - ай какая машина дорогая, а как не хорошо...
лично мне оно не надо.
записываю только что когда поменял и все. ну и примерные предполагаемые траты и работы..
кстати, примерно за 4 года владения 14-м, я на него в сумме потратил где-то около 60 к рублей (включая саму машину, расходы на эфакуаторы, запчасти, страховку, бензин и проч), п ри этом пробег был ПРИМЕРНО (ибо не работал 2 года спидометр) окол 50 тыщ. не больше...
ну как-то так = )

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:17 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
kuzmich";p="192367 писал(а):
А СХ это для души, но сумма всё же интересна :-D

Дешево у вас в белоруссии чиниться, капиталка вышла дешевле моей замены клапанов.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Hazeladani


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: