ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 3:59 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:56 pm
Сообщений: 89
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Вот решил сравнить мягкость машин. Есть немало мягких машин и хотелось бы знать какое место занимает Ситроен в этом почетном ряду комфортных иномарок. Собственно, я хоть и ездил на многих тачках, но так ничего и не понял, что мягче и как мягче.
Итак, конкурент номер 1.
Форд Скорпио (не новый, а старый, 91 г.–93 г., такой кирпич на колесах).
Вот мне показалось, что Форд значительно мягче, чем ВХ. Может это навязчивая идея, мол американец, значит мягче?
Конкурент номер 2
Опель Омега А-интересная машина, немцы понтуются, что самый мягкий Опель. Лично мне кажется, что Опель чуть чуть жестче на ямах, но лучше проходит повороты без американских раскачек. Типа "мягкая, но жесткая "(хотя и Ситр не так раскачивается, как Форд или Кадиллак)
Конкурент номер 3
Мерседес 123. Как и все Мерсы просто обязан быть мягким. Но мне почему-то показалось, что он жестче, чем ВХ. Правда там могорычажка, дорогу чуть лучше держит.
Конкурент номер 4
Ауди 80-100. Ауди комфортная машина, поэтому решил запихнуть ее сюда. Ситр помягче, чем аудяха.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Прекрасно понимаю, что в приведенном списке машины абсолютно разных классов, стран и т. д. Но я сравниваю авто по цене, потому все приведенные в списке машины имеют одинаковую стоимость.

_________________
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 4:52 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 410
Откуда: Сургут
Корму ВХа можно осадить на ПОРЯДОК ниже по сравнению с перечисленным конкурентами, буквально одним пальцем! (Конечно с исправными сферами и рычагами) И в чём вопрос?

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 8:23 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5074
а где на 123 многорычажка?! спереди два рычага, сзади один. скорпио к штатам никакого отношения не имеет, чисто европейское авто.
мерседовская мягкость обеспечивается за счет пружинных диванов


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:17 am 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4231
Откуда: Зеленоградские мы
четкий парень писал(а):
Может-это навязчивая идея, мол американец, значит мягче

Скорпио - это не американец. Это немец. И он нифига не мягче того же ВХа. Но база у него на 10 см длиннее, а это много. От этого ощущение "комфорта" иное. Их вообще в принципе я б не стал сравнивать!

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:39 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9993
Откуда: Киев
четкий парень
Ты не обижайся - вопрос дилетантский, а рассуждения и того хуже.
Азы :arrow: Мягкость есть компромисс между комфортом и управляемостью - на эту тему очень много написано. А у тебя читаем "Опель чуть чуть жестче на ямах, но лучше проходит повороты". Хочешь проходить виражи - делай жёсткую подвеску, хошь комфорта - мягкую. Далее у тебя "хотя и Ситр не так раскачиваетс, как Форд или Кадиллак". Дружище, только на постсоветских пространствах манагеры в автосалонах несут бред типа "Вы обратите внимание - это же лимузин со спортивным характером" угу, корова зорька с характером орловского рысака :-D . Американец, хозяин Кадиллака, не ездит на нём как наши стритсракеры. А статейки наших журналистов про отсутствие боковой поддержки ему похнах. И так далее.
Что тебя интересует в 20 и более летнем ВХ :?: Прохождение поворотов, виражи-змейки и при этом управляемость - поставь сферы от ВХ 4х4 или от 16 клапанного + спортивный руль. Порули на ночных гонках и сравни с автосами других гонщегов. Может поставь низкопрофильную резину и т.д. Сделай вывод сам.
Если же наоборот, плавность хода - перебери подвеску, поставь сферы комфорт, колёса 165/70 и покатайся. Мало? Сверли жиклёры, но без фанатизма. Чтобы с трассы не улететь.
У меня в своё время на ВХ 4х4 стоял родной комплект сфер и спортивный руль - один характер машины. И потом был поставлен комплект б/у от СХ накачанных до номиналов ВХ. Это было нечто 8) ковёр самолёт. Я такие дефекты дорог и ж/д переезды без малейшей передачи на попку проезжал - шок. Однако характер автоса становился совершенно другим. Зато на таких сферах я съездил в Закарпатье через Тернополь. (Кто не с Украины поясню - дороги там ужасные). Коллеги на обычных авто забембались, я аж ничё не почувствовал. Вьехали в горы за Ивано Франковском, народ рулит быстрее. Машина с мягкими сферами хуже на серпантине.
Так что разновекторные настройки возможны. Сравнивать надо корректно.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Последний раз редактировалось Amator Сб янв 15, 2011 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:41 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 9:28 pm
Сообщений: 341
Откуда: Энгельс
Skype: n1wdemon
Недавно по волшебному ящику показывали передачу по каналу дискавери. Ну так и европейцы искали мягкую машину для съема на камеру скачек. Все скачки проходят по грунтовой дороге, неровной. Проходил там какойто бмв у которого камера с крепления улетела. И С6 точно не помню пришел в конце передачи мне все рассказывали. Вся съемка скачек по всей европе проходит на авто скроенов. И картинка там не прыгает. Это о многом говорит.

_________________
Xantia 1.6 XU5JP поменялся на 1.9 TD VF7X1DHXF72025270
Xantia 2.0HDI VF7X1RHYF72318726 достал из утиля
Xantia 1.9T.D маленькая лошадка Найка Борзова


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:58 am 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4231
Откуда: Зеленоградские мы
demon
TopGear пидарача та называается) там еще и СХ престиж был в сюжете том

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:11 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9993
Откуда: Киев
demon
Artimannen прально сказал. При этом сюжет снят в Англии и машины ехали по грунтовке. БМВ там есс-но трясло. ДэЭс и С6 шли плавно. Подчёркую, именно плавно. Но если поставить БМВ на змейку и сравнить с Ситром ДэЭс:?: Шо буит? За С6 я спокоен, там гидроактив:?: А ещё я ездил на С6 - классная тачка :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:20 am 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4231
Откуда: Зеленоградские мы
Amator писал(а):
Но если поставить БМВ на змейку и сравнить с

...Внезапно! Xantia Activa! Тото на БМВ мущина удивится :-D

Кстати, Актива - это недостижимый для простых смертных автомобилей коктейль плавности и управляемости.
Эх, блин. Херовые у ситроена маркетологи были раньше... Подать бы ее под правильным соусом потребителю, рекламу бы грамотную, цены... этож была бы реально бомба...

...но в реальности, она так и не рванула. А жаль.

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:42 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9993
Откуда: Киев
Artimmainen GTi Turbo2";p="196115 писал(а):
Эх, блин. Херовые у ситроена маркетологи были раньше... Подать бы ее под правильным соусом потребителю, рекламу бы грамотную, цены... этож была бы реально бомба...
Это фактор, один из, но мне основным видится отсутствие подготовленных спецов на СТО. Говорил с немцами и французами. Там сеть СТО густая, но мало где брались за глюки гидроактива и Активу. Одно дело подготовить спеца в Питер-Москву. Другое для 100 станций в каждой европейской стране. Ну не будет европеец ехать за 500 км чинить авто.
Удивительно, но даже среди нас были владельцы переделавшие ХМ на пассив. Удивительно. Поэтому Ксантия Актива для "въехавших".

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:56 am 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4231
Откуда: Зеленоградские мы
Amator писал(а):
мне основным видится отсутствие подготовленных спецов на СТО


Несомненно так! Но с этой проблемой покупатель сталкивается все же уже будучи владельцем Активы. А чтобы им стать, нужно было поддаться на всякие разные рекламы и прочие завлекухи, коих собственно не особо и было. А и те, что были, недостаточно хороши оказались. 8)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2419
Откуда: Великий Новгород
Форд Скорпио, как уже сказали, не американец. Опель Омега - добротный немецкий авто, более жёсткий, но лучше управляемый, про что тоже сказано. Про "традиционную мягкость Мерседеса" - Вы сделали мне смешно. Не веришь - пересядь после ХМа на W124

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 12:27 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12847
Откуда: Питер,Приморский район
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Эх, блин. Херовые у ситроена маркетологи были раньше...


И щас не лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

четкий парень
Лучше поищи тесты этих машин,когда они только вышли на рынок.....будет интересно.
А так-трёп бабок на скамейке у парадной.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6448
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
Лучше поищи тесты этих машин,когда они только вышли на рынок
+1 Для сравнения все экземпляры должны быть в безупречном техническом состоянии и без колхоза

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 1:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 4708
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
четкий парень писал(а):
Собственно, я хоть и ездил на многих тачках, но так ничего и н понял, что мягче и как мягче.


Попробуй прокатиться на Чайке. :) Очень мягко и комфортно.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: