ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Музей Citroen Conservatoire
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:45 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 12:01 pm
Сообщений: 811
Откуда: Москва
http://www.avtomir.com/cars/minitest/6238/
Цитата:
Фундамент будущего хранилища заложили в марте 2000 года. В июне здание подвели под крышу и начали постепенно свозить в Олнэ экспонаты: из Парижа со складов, из дизайн-центра в Велизи, с полиго на ля Ферте-Видам.

Как оказалось, на полигоне еще с 40-х годов сохранился экспериментальный полугусеничный тягач Citroen P107. Его создали в 1939 году по заказу Министерства обороны, но принять на вооружение не успели — Франция капитулировала.

И тягач оставили распахивать лужайки вокруг испытательных дорожек полигона. От этого занятия его и оторвали осенью 2000 года специалисты Консерватории. И подобных примеров немало. В Нормандии, в середине 80-х годов на чердаке заброшенной фермы местные крестьяне обнаружили покрытые паутиной три экспериментальные малолитражки TPV.
...
Отыскать Консерваторию довольно просто — это обширный ангар позади цехов завода в Олнэ. У въезда — заметная стела с надписью Conservatoire Citroen, Aulnay-sous-Bois.

Однако найти заветный въезд — только половина дела. Повторим, что Консерватория — не музей и поэтому не имеет установленных часов работы. Чтобы попасть туда, надо договориться с руководством компании. Скорее всего, в одиночку это не удастся — предложат собрать группу энтузиастов. На официальном сайте www.citroen.com еще раз напоминают, что Консерватория закрыта для широкого доступа. Впрочем, смелость города берет.

Горячая линия компании Citroen в России: 8 (800) 200-777-8.

Изображение
Прототип ECO 2000 (1984 год) совершил переворот в умах инженеров и вызвал много подражаний. Расход топлива — 3,5 л/100 км
http://www.peugeot-citroen.com.ua/fansl ... j-citroen/
Цитата:
Музей Ситроен

Под Парижем есть место, где собрана самая крупная в мире коллекция автомобилей Citroёn – «Консерватория Ситроен» (Conservatoire Citroёn).

Пассажиры, направляющиеся из аэропорта имени Шарля де Голля в чрево Парижа электричкой либо комфортабельным автобусом Air France, нередко задаются вопросом, что за автомобильное предприятие они наблюдают по пути, слева от дороги. Это ситроеновский завод в парижском пригороде Олнэ. И выпускает он модели Citroёn C2 и C3. А еще этот завод примечателен тем, что при нем находится Conservatoire Citroёn — главное историческое хранилище фирмы.

http://www.citroenet.org.uk/phototheque ... oire2.html - тут просто фото ..

_________________
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:56 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1952
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
[img]http://www.autoguru.ru/_files/uphoto/article_2698/19057_img.jpg[img][/img]

мотор ДСа
Изображение[/img]

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:18 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 12:01 pm
Сообщений: 811
Откуда: Москва
Вот и ситроен ЭКо. На фоне так сказать емобиля.
1984 (!!) год
http://www.carstyling.ru/en/car/1984_citroen_eco_2000/
Цитата:
SL 10 weighed 450kg and was powered by a three cylinder 750 cc engine developed from Fiat’s Fire 1000 developing 35 bhp at 4 750 rpm. The first prototype (SA 103) empoyed a rear mounted twin cylinder engine but subsequent versions had the engine mounted at the front and front wheel drive.

Suspension was hydropneumatic with electronically controlled, speed sensitive ride height.

Top speed was 140 kph and overall fuel consumption at 3,5 litres per 100 km missed the target. However, the car managed 2,1 litres per 100 km at 90 kph while managing to cover the standing kilometre in 40 seconds.

3.5 литра на сотню на скорости и 2.1 литра при скорости 90 (!) на мерном километре.
Изображение

_________________
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 2:10 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1301
Откуда: Никополь, Украина
Scif";p="196299 писал(а):
Вот и ситроен ЭКо. На фоне так сказать емобиля. 1984 (!!) год
3.5 литра на сотню на скорости и 2.1 литра при скорости 90 (!) на мерном километре.


Почему-то сразу вспомнилось вот это

Изображение

Изображение

"... концепт «Истра», год разработки – 1985-1988. Фантастическая аэродинамика, дизельный двигатель, расход топлива – 2,2-3,3 литра на сотню. Плюс – возможность проецирования информации панели приборов на лобовое стекло. Подчеркиваю – 1985 год!"

Кстати это разработка АЗЛК! И вообще как-то просматриваются родственные корни касательно С1, С3 :-D

http://www.drive2.ru/users/lostromantic/blog/4062246863888200377/#post

Теперь начинаю догадываться почему большинство москвичеводов становятся ситроводами!!!! :P

_________________
Citroen XM Break 2,5 TD Y4, XM Break 2,1 TD Y3
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:29 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 12:01 pm
Сообщений: 811
Откуда: Москва
Дизель, поди эльсбетовский, ранее помянутый
http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/5026.html
Цитата:
1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль "Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер на какой-то малолитражке израсходовал более 3 л/100 км пробега). Секрет этого результата состоял в том, что этот автомобиль был оборудован лицензионным дизелем "Элко",


значит, в музее ретро
Цитата:
теперь – переехали в музей ретроавтомобилей, что на Рогожском валу

http://www.auto-retro-museum.ru/about/information/
Адрес музея: г. Москва Рогожский Вал д.9/2
Цитата:
Адрес: ул. Рогожский Вал, 9/2

Телефон: +7 (495) 678 02 91

Время работы: ежедневно в будни с 10:00 до 19:00 часов кроме понедельника и вторника. В воскресенье музей работает с 10:00 до 18:00 часов.

Как добраться до музея ретро-автомобилей на Рогожском : ст. метро Римская или Площадь Ильича, далее пешком по улице Рогожский вал (8-10 минут) до 4-х этажного здания красного цвета по адресу Рогожский вал 9/2. Вход в музей через ворота во двор со стороны Рогожского вала.

_________________
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: