ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 246 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загадка про аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 02:13 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Друг поделился проблемой, над которой размышляет.... Теперь я тоже размышляю, не могу понять...
Суть вот в чём:
Есть аккумулятор. Стоял в российской классике-четвёрке. Машина на нём ездила, проблем не знала.
Аккумулятор сняли, принесли домой. В морозы поставили в мазду 3. Накинули клеммы - машина просто сошла с ума. Все приборы стали дёргаться, сигналка заорала...
Затем поставили в ВАЗ 2108, карбюраторный, обычный, без всякой электроники - та же фигня...
В домашних условиях мерили напряжение - 13.8. При заводке машины приборы показывают 7-8...

И вообще, почему аккумулятор не даёт такого эффекта на 4ке, а на других машинах такая свистопляска начинается?

Какие характеристики есть у АКБ, которые могут влиять на это? Я знаю только про силу тока и напряжение...

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 02:27 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Mbl111eLOVka

Зарядите его.

Mbl111eLOVka писал(а):
В домашних условиях мерили напряжение - 13.8.

это напруга "без нагрузки"

Mbl111eLOVka писал(а):
При заводке машины приборы показывают 7-8...


это "под нагрузкой".

Он разряжен.
Если в таком виде на морозе оставите-то может стать кругленьким.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 07:18 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Есть такое слово в русском языке - плотность. В данном случае - плотность электролита. ;-)

ЗЫ. 7-8В - это мало. Если он при этом был полностью заряжен (тут меряем плотность) - труп.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 08:16 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:00
Сообщений: 141
Откуда: Рязань
Надо проверить уровень электролита в банках и плотность. Если уровень ниже пластин, долить дистиллированной воды до нормы и попробовать зарядить, контролируя плотность.

_________________
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка. :-)
Ищу С5-III купе. :-) Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 10:15 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:01
Сообщений: 811
Откуда: Москва
Цитата:
Какие характеристики есть у АКБ, которые могут влиять на это? Я знаю только про силу тока и напряжение...

Есть еще внутреннее сопротивление :) от него как раз и растет "напряжение под нагрузкой".
Вопрос решается проще - берете зарядное устройство с функцией разрядки с контролем выходного напряжения. Лучше конечно автомобильную, но Imax B6D тоже пойдет :)
Далее смотрите на разряд-заряд (девайс меряет сколько ампер-часов залил. именно такой брать не советую, он заливает 5А \ ч максимум)

_________________
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 10:25 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
Mbl111eLOVka

либо акб разряжен, либо клеммы акб надо почистить, смазать.
и эта :-) чудес не бывает.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 10:31 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
а не проще его сдать в цветмет и не заморачивать голову лет то ему наверное много

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 13:31 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
допустим, это понятно....
а машины-то с ума сходят почему?

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 13:39 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Mbl111eLOVka писал(а):
а машины-то с ума сходят почему
От пониженного напряжения в электронных девайсах могут начинаться "гонки" сигналов (это теоретический правильный термин, не жаргон).

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 14:31 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Проверьте напряжение в бортсети во время свистопляски и сравните с напряжением непосредственно на клеммах аккумулятора. Если в сети напряжение низкое, а на клеммах нормальное, значит надо хорошо чистить клеммы. Четверка от него заводится нормально, при таком напряжении?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:09 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
AlexM
да, четверка заводится... вроде)))
Как говорится, мопед не мой, мне просто любопытно)

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:10 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5446
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Mbl111eLOVka писал(а):
В домашних условиях мерили напряжение - 13.8.


13,8 - это при включенной зарядке?
Если нет, то такого быть не может. У меня при работе генератора показывает 13,8-14,3.
Максимально, что я видел на аккуме 12,8-13В. После дня простоя - 12,5-12.6.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
На четвёрке нет никакой электроники, а маздай увешан ею как новогодняя ёлка, и эта самая электроника нормально работает в определённом диапазоне напряжения, на сколько я знаю нижнее значение 9-10В ольтов.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:27 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Кстати, когда я втыкаю зарядку для мобильного телефона в прикуриватель Тойоты, то на приборке уверенно загорается лампочка аэрбэгов

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 15:31 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
А явообще пробег зарядкой телефонной скрутил... :oops:

По делу - осцилом во время представления посмотреть - можно увидеть презанятнейшую картину...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 246 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron