ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В N-ный раз вопрос про ГБЦ ДК-5
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 11:09 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:40 am
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
Таки мне кто-нить может подтвердить или опровергнуть информацию о том, что эта проблема была устранена в 98-м году? А?

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 11:44 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3146
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
BOSS8
Боюсь что больше тут не скажут, сам интересуюсь.

_________________
Умом науку не понять,
нам не дают её проверить
её лишь надо почитать
и как в религию поверить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 12:38 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:55 pm
Сообщений: 3252
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Skype: Balzam1001
А какая проблема?

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 1:08 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1472
Откуда: Никополь, Украина
balzam";p="209043 писал(а):
А какая проблема?

Склонность к перегреву на некоторых образцах :)

_________________
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 1:33 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3146
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Netman_avs";p="209047 писал(а):
balzam";p="209043 писал(а):
А какая проблема?

Склонность к перегреву на некоторых образцах :)

Я склоняюсь к мнению, что у некоторых водил ... Как правило этому что-то предшествовало.

_________________
Умом науку не понять,
нам не дают её проверить
её лишь надо почитать
и как в религию поверить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 7:41 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
Хорошо, коллеги, какие версии :?:
Что могли изменить :?: Траекторию движения антифриза, поднять бачок выше исключив завоздушку :?: Термостаты - ниже температура открывания :?:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 8:55 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 9:44 am
Сообщений: 22
Откуда: лен. обл. совхозный
вопрос насчёт переделки системы охлаждения http://www.peugeot-club.org/forum/index ... 0&start=40
пост 57 и дальше есть.
что это даёт,может обьяснит кто не будь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 9:30 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12158
Откуда: Киев
valentin 605 2/5 td
Честно прочёл до конца. Ни расчётов, ни обоснований. "Просто выкинь термостат" и подключи по другому.
На мой взгляд система охлаждения ДК5 в исправном состоянии справляется с температурой. Болячка у неё другая.
А вот у меня был битый капот, но не страшно корявый. Заделал я в нём две решёточки в местах где нет рёбер и максимально близких к переборке у лобового. Товарищ катался-пробовал, сказал лучше. С одним но. Лобовое приходится мыть с Мистер Мускул и за решёточками капот грязноватый, хотя мотор чистый. Такая была смешная и ненаучгая попытка увеличить теплоотдачу и главное обеспечить остывание при заглушенном моторе в летние знойные дни.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 11:20 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
BOSS8 писал(а):
Таки мне кто-нить может подтвердить или опровергнуть информацию о том, что эта проблема была устранена в 98-м году? А?

Попробуй подобрать термостат,эдентичный по размерам,НО с меньшей температурой срабатывания....
Я думаю,проблемма в том,что инженеры пытались увеличивать экономичность, мощь и КПД(повышая рабочую температуру) находясь в рамках линейных размеров двигателя,поэтому возрасла теплонагрузка на агрегат в целом...

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:

В смысле, если есть малейший сбой(забит радиатор,термостат тупит+куча факторов),то мометальный перегрев... :(

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 11:28 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3146
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Кондрат
Не так всё страшно с этим, страшны прорывы радиаторов и шлангов, а их много и менять до прорыва никто не собирается, хотя время давно пришло и дорогие они зараза.

У меня летом выше 105 не подымается ...

_________________
Умом науку не понять,
нам не дают её проверить
её лишь надо почитать
и как в религию поверить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 1:37 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5831
Практика показала что забитая тоненькая трубочка стала причиной замены сначала термостата, затем помпы (потекла), затем радиатора(тоже потек). Вернее не так. Машина все время перегревалась, тосол выдавливало через пробку. Нашел забитую трубку, прочистил, потекла помпа. Поменял помпу, поездил нормально, начал течь радиатор. Катался, заливая тосола периодически. Наконец меня это достало в конце осени, купил новый радиатор, заменил. Теперь система охлаждения как часики, периодически для самоуспокоения открываю, проверяю уровень жидкости. За пол года ни разу и не подумал о доливе, уровень постоянный, температура в норме, печка жарила всю зиму


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 1:52 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13716
Откуда: Питер,Приморский район
Slavianin писал(а):
забитая тоненькая трубочка


Что за трубка?
Чем забита?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 10:53 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 1:36 pm
Сообщений: 376
Откуда: Никополь, Украина
C системой охлаждения я разбирался довольно тщательно. Выскажу свои умозаключения и наблюдения. Принципе температурный режим двигателя (в отличии от большого колличества авто)повышеный. Как-бы температура 100-110 градусов - есть норма, перегрев двигателя начинается с температуры 118 градусов. Именно при такой температуре срабатывает аварийная лампочка перегрева (на панели приборов) и выключается принудительно кондишин. Чтоб система не закипала при таких температурах, она работает под давлением. На счет завоздушивания системы и обязательном её заполнении с помощью специальной горловины, могу утвердительно сказать, что это "страхи" (хотя в заводской документации действительно есть такие рекомендации). Система прекрастно прокачивается самостоятельно. С наличием воздушных пробок и закипанием двигателя по этой причине, никогда не сталкивался. Приходилось эксплуатировать авто, с текущими радиаторами и за сутки доливать от 3-5 литров воды и никаких пробок.
Все эти температурные режимы можно было бы прекрасно переживать, если бы не довольно часто встречающийся дефект - микротрещины в ГБЦ :( (со всеми вытекающими последствиями). Другой причины - как высокий температурный режим, на мой взгляд нет. ГБЦ существует нескольких видов, есть и неоригинальные. Точные отличия пока описать немогу, но точно знаю, что есть головки с так называемыми температурными вставками из другого материала, а есть без онных(возможно головки без вставок и есть неоригинальные).

Так почему же перегревается головка? И для чего необходима (на мой взгляд) модернизация системы охлаждения??
Основной термостат находится на блоке двигателя с обратной стороны помпы довольно низко. И так расматриваем реальную ситуацию. При равномерно прогретом двигателе, термостат открыт и жидкость протекая через довольно обьёмный радиатор очень хорошо охлаждается (нижний патрубок холодный). При таком снижении температуры термостат прикрывается. При резкой нагрузке на двигатель температура головки резко повышается (о чем свидетельствует указатель температуры на панели приборов), а термостат остается в прикрытом состоянии (ведь пока блок не нагреется ,он не откроется). А это время сответственно головка слабо охлаждается и перегревается.

Теперь, как с этим боротся?
Нужно термостат переместить в верхний патрубок радиатора. Тогда при резком повышении температуры в головке проток воды через радиатор, начинается практически мгновенно, что и приводит к более эфектиному охлаждению ГБЦ.

_________________
Citroen XM 2,5 TD Y4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 12:02 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 9:44 am
Сообщений: 22
Откуда: лен. обл. совхозный
.Но у меня возник вопрос.Термостат стоит в корпусе помпы.Помпа качает ОЖ как и по малому кругу,так и по большому.Нагревательный элемент термостата как раз стоит там где проходит ОЖ горячая.Тогда возникает вопрос-зачем его от туда убирать???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 12:28 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:40 am
Сообщений: 1009
Откуда: Madrid
Сергей XM писал(а):
ГБЦ существует нескольких видов, есть и неоригинальные. Точные отличия пока описать немогу, но точно знаю, что есть головки с так называемыми температурными вставками из другого материала, а есть без онных(возможно головки без вставок и есть неоригинальные).

О! Уже горячее! Это мы щас про ГБЦ вообще или о ГБЦ ДК5?

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: