ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 9:18 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 8:22 pm
Сообщений: 5
Откуда: Украина, Киев
В мире останется 6 автопроизводителей
Кто выживет после кризиса? Как будет развиваться автоиндустрия спустя пару лет и кому суждено быть на гребне волны, а кому погрязнуть в пучине экономического спада – этот вопрос сегодня волнует всех производителей транспортных средств. Как преодолеть "смутное время", объединиться ли с нынешними конкурентами, но потерять независимость или же продолжать самостоятельное плавание, рискуя попасть в анналы истории мирового автомобилестроения? Свой ответ попытались дать ведущие эксперты и специалисты в большом интервью Automotive News Europe.

Пожалуй, самый печальный вывод, который можно сделать уже сегодня, заключается в том, что нам, скорее всего, придется распрощаться с некоторыми автомобильными марками, которые прекратят свое существование. В процессе "естественного отбора" выживут лишь сильнейшие. В этом уверен Президент группы Fiat Серджио Маркионне: "Экономический кризис повлечет за собой существенное сокращение количества мировых производителей, выживет лишь небольшая горсточка крупных фирм". Глава итальянского концерна полагает, что если мыслить в мировом масштабе, то, судя по текущей тенденции снижения продаж и увеличения финансовых потерь, останется порядка шести крупных производителей. Все это говорит о том, что произойдет целый ряд серьезных изменений, в результате которых произойдет объединение крупных компаний.

"За последующие два года этот вопрос будет решен. Все зависит от решимости автопроизводителей. В итоге мы можем получить такое будущее, где всемирным балом будут править несколько крупных игроков: один американский автогигант, один немецкий такого же размера, франко-японский союз - возможно, с представителем от Соединенных Штатов, еще по одному "японцу" и "европейцу", а также китайские производители в лице одной большой компании", - сказал Маркионне.


Единственный путь выживания для автомобилестроителей заключается в том, чтобы выпускать свыше 5,5 миллионов автомобилей в год»


"Единственный путь выживания для автомобилестроителей заключается в том, чтобы выпускать свыше 5,5 миллиона автомобилей в год", - пояснил глава Fiat. В настоящее время всего лишь пяти концернам - Toyota, General Motors, Volkswagen, Ford Motor и Renault-Nissan – такое под силу. Маркионне добавил: "Отныне все будет устроено совсем иначе, и сегодня вести дела, так как раньше, не представляется возможным. Независимость автопроизводителей перестала быть стабильным и постоянным явлением".

Аналитики считают, что лишь по-настоящему большим компаниям удастся снизить затраты и издержки, поддержав и даже увеличив в будущем расходы на разработки и исследования. Все это еще раз подтверждает тезис о том, что некоторым известным и уже устоявшимся брендам будет вынесен приговор.

Основная причина существования большого количества независимых автопроизводителей в Европе заключается в том, что многие из них контролируются крупными семейными кланами, считает Юрген Пайпер, аналитик из Metzler Bank, Германия. Тем не менее с продолжением кризиса очень скоро "жизнь внесет свои коррективы". Например, 46,6% акций BMW, принадлежащих семейству Квандт, или 30% контрольного пакета акций PSA/Peugeot-Citroen, которые находятся в руках семьи Пежо, могут быть выставлены на продажу. В Европе концерны PSA, BMW и Fiat наиболее уязвимы, если экономический спад будет набирать обороты. Размер и возможности этих компаний не позволят им извлечь выгоду от проблем конкурентов. По словам Пайпера, выжить должны Volkswagen, Renault-Nissan и Daimler.


Независимость автопроизводителей перестала быть стабильным и постоянным явлением»


"Сегодня размер имеет значение, - поясняет Пайпер. - Большим компаниям легче выжить, им дешевле обходятся комплектующие, они могут себе позволить тратить больше средств на исследования и внедрение новых разработок, а также содержать широкий модельный ряд и штамповать машины крупным тиражом. Например, за последние несколько лет дела у Audi идут лучше, чем у Mercedes и BMW - компания получает огромную выгоду от того, что принадлежит Volkswagen".

Автопроизводители будут искать любые способы для создания крепкой и стабильной структуры, в результате чего последует ряд крупных сделок по слиянию или поглощению тех или иных компаний.

"Это может выглядеть следующим образом, - говорит Макс Уорбертон, аналитик Sanford Bernstein. С одной стороны, большие европейские игроки могут объединиться, чтобы сократить свои потери. Другой вариант предусматривает, что немецкие производители, несмотря на неудачные опыты в прошлом, снова будет приcматриваться к покупке крупных компаний, дабы вырасти в размерах и взять количеством". "Мы полагаем, что любой из крупных концернов, например Fiat Auto, Peugeot, Renault, Ford Europe и GM Europe может быть вовлечен в подобные сделки, связанные со слиянием и поглощением", - написал недавно Уорбертон в своем отчете.

Тем не менее некоторые аналитики не верят, что слияния и поглощения станут универсальной "панацеей" от тех проблем, с которыми сегодня сталкивается автомобильная промышленность. Гарел Райз, заслуженный профессор в отставке бизнес-школы Университета Кардиффа и специалист по экономике автоиндустрии, полагает, что в период рецессии консолидация не будет массовым явлением - не все готовы к таким мерам. "Покажите мне того, кто готов лечь в постель без разбора с кем попало", - ехидно заметил профессор. Райз обратился к логике, подчеркнув, что "из двух тонущих компаний не получится хорошего пловца".

http://www.dni.ru/auto/2008/12/8/154959.html

_________________
BX 19D
BX 14TRE 150C
-----------------
C3 - у жены, Berlingo - у отца


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 9:29 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13202
Откуда: Питер,Приморский район
Все это напоминает "американскую депрессию"...
До нее была туча фирм,а выжили единицы...

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 12:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:35 pm
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Ну и что?
До фига развелось предсказателей и писак любящих попиз...ть, нет ни желания, ни времени читать подобные словесные испражнения.
Чего ими засорять форум?

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 12:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2354
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Alexey писал(а):
До фига развелось предсказателей ...
Чего ими засорять форум?

Призрак всемирной глобализации уже не загорами...

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2008 3:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:55 am
Сообщений: 313
Откуда: Тюмень
А теперь вспоминаем:
План Маршалла
Шарль Де Голь

Вспомнили?
И никогда не забывайте!!!

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:03 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 9058
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Жутковатый прогноз .
типа ситроена не будет, его сожрет рено ???

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ХМ/КС/ВХ
8 916 328 23 28 Василий.
Ксара Пикассо 1.6 16V
Шевроле Лачетти 1.6 16V
SYM 250 GTS карб


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:09 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:40 am
Сообщений: 778
Откуда: Madrid
Ну, пока Янус будет склеивать свой СХ, в мире останутся 7 автопроизводителей )

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:10 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 2731
Откуда: Москва, Марьино
BOSS8

8 :)

_________________
Citroen CX 2.5 TRD 1987 г.в.
8-968-86З-II-OЗ (Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:11 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 12:40 am
Сообщений: 778
Откуда: Madrid
OutsiderBX16
а, да!! сорри! ))

_________________
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:15 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 2731
Откуда: Москва, Марьино
А сейчас придет Бронтя с контрольным пакетом акций из 4ех Ситроенов, надает всем люлей и закроет тему... :lol:

_________________
Citroen CX 2.5 TRD 1987 г.в.
8-968-86З-II-OЗ (Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:35 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:00 pm
Сообщений: 460
Откуда: Сургут
Руслан писал(а):
В мире останется 6 автопроизводителей

Ещё и Солнце потухнет :cry:

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс, 2013.
1061997


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: