ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промываем инжектор своими руками
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 6:18 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=40979.0;all
собсно тут "друзья" на авейках уже приноровились к данному процессу, равно как и владельцы БМВ, чем мы хуже? на этих выходных собираюсь чистить форсунки на своем V6, выложу фото, может опыт у когонить уже был?

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 7:02 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2561
Откуда: С-Пб
Этот способ я описывал года 3-4 назад.
работает на 5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 7:04 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
ссылку можешь дать а то в поиске ничего не нашел(мож руки не заточенные)? :(

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 8:54 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Я уже пошел дальше, начинал с этого способа.....
Теперь перед/после промывкой проверяю производительность. Также еще гоняю форсунки на частоте "самопрокачки". Так чисто для себя, и еще факел смотрю. Если конечно позволяет рампа с форсункой. Вот у Тани на Ксюхе, "дурные" форсунки, к ним балончик не пристроишь.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 2:56 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
кто знеат сопротивление форсунок на ZPJ (сименс или бош)? задумался над вопросом - "а как бы их не спалить при промывке..."...

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 2:57 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
dimON писал(а):
кто знеат сопротивление форсунок на ZPJ (сименс или бош)?

Есть такое устройство тестер называется, берешь и меряешь (причем прям на машине, только разъем снять нужно)...... :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 4:04 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:15 pm
Сообщений: 12
Откуда: Москва,г Люберцы
такой вопрос зарядка от ноклы какая ? любая подойдет или как ? их же 3 вида!

_________________
Citroen XM 91 год 2,0 Y3 121 Л.с МКП ГА1 Инжектор
Тел. 8-926-900-80-05 Иван


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 5:02 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Иван писал(а):
такой вопрос зарядка от ноклы какая ? любая подойдет или как ? их же 3 вида!

Если форсунки на 12 В (или проще сказать 14-16 Ом), то используй АКБ на машине...
Возможно и зарядка потянет, я не пробовал.
А вот блок питания от телевизора на 12 В (ток до 4,0 А) использовал...

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:31 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2561
Откуда: С-Пб
dimON
Включай через доп. сопротивление, пока щелчка не будет.
возьми, например, габаритную лампочку, потом, поворотник,
и т.д.
я подавал 5 в.
Не думаю, что в фениксе сильно отличается.
12 в не может быть по определению.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 10:02 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
XMTurboCT78 писал(а):
12 в не может быть по определению.

Поясни......

Добавлено спустя 47 минут 13 секунд:

Вот схема Мотроника 1.3, из схемы видно что форсунки питаются от напряжения +12 В, Мотроники 3.1/5.1/и т.д питаются также (за Сименс ничего нескажу, незнаю)...
Пэтому говорить о форсунках на пониженном напряжении, нужно иметь основание.


Вложения:
electro_inj зажигание.rar [125.49 KiB]
Скачиваний: 105

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 1:33 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
Сергей ВХ19";p="109396 писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
12 в не может быть по определению.

Поясни......

Добавлено спустя 47 минут 13 секунд:

Вот схема Мотроника 1.3, из схемы видно что форсунки питаются от напряжения +12 В, Мотроники 3.1/5.1/и т.д питаются также (за Сименс ничего нескажу, незнаю)...
Пэтому говорить о форсунках на пониженном напряжении, нужно иметь основание.

катушка в форсунках - очень(ОЧЕНЬ!!!) тонкая, как спираль в лампе, и при отсутствии сопротивления ее просто каратит и греет(очень сильно!), после чего она сгорает если долгое время давать 12в... если подкинуть вольтметр к разъему для форсунки при работе мотора можно поймать от силы 7-9ть вольт... я сегодня для промывки использовал зарядное от детской машинки на 12вольт но с маленьким амперажОм... :lol:

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:01 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 726
Откуда: Москва
Сергей ВХ19";p="109396 писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
12 в не может быть по определению.

Поясни......

Поясняю - вы что нибудь слышали про действующее значение импульсного напряжения? на клапан ГА тоже подается 12В...но только в первый момент....потом действующее значение падает чуть ли не до 3-4 В.....а питается по схеме все это дело от 12В.

Для быстрого открытия форсунки можно на нее и подать 12В но на 10милисекунд, а потом для удержания в открытом состоянии достаточно 3-4 вольт - в системе впрыска нет такого режима чтобы форсунка была постоянно открыта. 12В на несколько секунд может сжечь обмотку необратимо или существенно подплавить межвитковую изоляцию и форсунка умрет сама позже.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
Sanych";p="109432 писал(а):
Сергей ВХ19";p="109396 писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
12 в не может быть по определению.

Поясни......

Поясняю - вы что нибудь слышали про действующее значение импульсного напряжения? на клапан ГА тоже подается 12В...но только в первый момент....потом действующее значение падает чуть ли не до 3-4 В.....а питается по схеме все это дело от 12В.

Для быстрого открытия форсунки можно на нее и подать 12В но на 10милисекунд, а потом для удержания в открытом состоянии достаточно 3-4 вольт - в системе впрыска нет такого режима чтобы форсунка была постоянно открыта. 12В на несколько секунд может сжечь обмотку необратимо или существенно подплавить межвитковую изоляцию и форсунка умрет сама позже.

Ну вот! и шо я говорил :lol:

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 3:38 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
dimON писал(а):
Ну вот! и шо я говорил

Не знаю шо вы наговорили.....
А я буду ждать смерти своим 16-и омным форсункам....... :lol:

Вы господа факты приведите, а не домыслы......
Про клапан ГА спорить не буду, так и есть: открывающий импульс/потом удерживающие импульсы.
А ФОРСУНКИ ДАВНО ВЫПУСКАЮТ НА 12 ВОЛЬТ! Спору нет, что если их продержать полчаса или сутки, то возможно они сгорят. Во всяком случае у меня за пять минут не сгорела.

dimON писал(а):
я сегодня для промывки использовал зарядное от детской машинки на 12вольт но с маленьким амперажОм...

Маленькие амперы, я так понимаю это максимальный ток адаптера.
Но если вспомнить дедушку Ома, то он гласил: ток=напряжение/сопротивление, подставим цифры 12вольт/16 Ом=0,75 А, вычислим мощность нагрева: 0,75Ах12В=9 Вт, мощность двух лампочек габаритных огней.
Теперь подумаем, как можно разогреть форсунку двумя габаритными лампочками...., до температуры при которой изоляция обмотки плавиться? Думаю это температура выше 100 С.
Я эту хрень раз в третий пишу, и все отвечают "предположительной теорией".
Вот и предлагаю докажите мне обратное, цифрами, своим опытом и т.д.
Кстати без обид! :beer1: И напоминаю речь о форсунках 14-16 Ом.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 4:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
Сергей ВХ19";p="109441 писал(а):
dimON писал(а):
Ну вот! и шо я говорил

Не знаю шо вы наговорили.....
А я буду ждать смерти своим 16-и омным форсункам....... :lol:

Вы господа факты приведите, а не домыслы......
Про клапан ГА спорить не буду, так и есть: открывающий импульс/потом удерживающие импульсы.
А ФОРСУНКИ ДАВНО ВЫПУСКАЮТ НА 12 ВОЛЬТ! Спору нет, что если их продержать полчаса или сутки, то возможно они сгорят. Во всяком случае у меня за пять минут не сгорела.

dimON писал(а):
я сегодня для промывки использовал зарядное от детской машинки на 12вольт но с маленьким амперажОм...

Маленькие амперы, я так понимаю это максимальный ток адаптера.
Но если вспомнить дедушку Ома, то он гласил: ток=напряжение/сопротивление, подставим цифры 12вольт/16 Ом=0,75 А, вычислим мощность нагрева: 0,75Ах12В=9 Вт, мощность двух лампочек габаритных огней.
Теперь подумаем, как можно разогреть форсунку двумя габаритными лампочками...., до температуры при которой изоляция обмотки плавиться? Думаю это температура выше 100 С.
Я эту хрень раз в третий пишу, и все отвечают "предположительной теорией".
Вот и предлагаю докажите мне обратное, цифрами, своим опытом и т.д.
Кстати без обид! :beer1: И напоминаю речь о форсунках 14-16 Ом.

У Вас есть данные о сечении катушки в форсунке? :shock: занятно... ну я не знаю как на двух литрах а вот на трех, сопротивление форсунки ДАЛЕКо не 14-16 Ом а намного меньше, адаптер который я использовал для форсунок был 12вольт, 1200 милиампер, после подключения к форсунке напряжение падало до 5-ти вольт, что вполне логично, т.к. сопротивление в форсунке очень маленькое, вечером напишу точно какое, просто не запомнил, у меня два комплекта форсунок, разных, для трешки(сименс и бош), у обоих сопротивление намного меньше 14Ом...
Лучше всегда перестраховатццо ИМХО

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Вадим Бардуков


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: