ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промываем инжектор своими руками
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 6:18 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=40979.0;all
собсно тут "друзья" на авейках уже приноровились к данному процессу, равно как и владельцы БМВ, чем мы хуже? на этих выходных собираюсь чистить форсунки на своем V6, выложу фото, может опыт у когонить уже был?

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 7:02 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2573
Откуда: С-Пб
Этот способ я описывал года 3-4 назад.
работает на 5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 7:04 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
ссылку можешь дать а то в поиске ничего не нашел(мож руки не заточенные)? :(

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 8:54 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Я уже пошел дальше, начинал с этого способа.....
Теперь перед/после промывкой проверяю производительность. Также еще гоняю форсунки на частоте "самопрокачки". Так чисто для себя, и еще факел смотрю. Если конечно позволяет рампа с форсункой. Вот у Тани на Ксюхе, "дурные" форсунки, к ним балончик не пристроишь.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 2:56 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
кто знеат сопротивление форсунок на ZPJ (сименс или бош)? задумался над вопросом - "а как бы их не спалить при промывке..."...

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 2:57 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
dimON писал(а):
кто знеат сопротивление форсунок на ZPJ (сименс или бош)?

Есть такое устройство тестер называется, берешь и меряешь (причем прям на машине, только разъем снять нужно)...... :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 4:04 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:15 pm
Сообщений: 12
Откуда: Москва,г Люберцы
такой вопрос зарядка от ноклы какая ? любая подойдет или как ? их же 3 вида!

_________________
Citroen XM 91 год 2,0 Y3 121 Л.с МКП ГА1 Инжектор
Тел. 8-926-900-80-05 Иван


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 5:02 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Иван писал(а):
такой вопрос зарядка от ноклы какая ? любая подойдет или как ? их же 3 вида!

Если форсунки на 12 В (или проще сказать 14-16 Ом), то используй АКБ на машине...
Возможно и зарядка потянет, я не пробовал.
А вот блок питания от телевизора на 12 В (ток до 4,0 А) использовал...

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:31 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2573
Откуда: С-Пб
dimON
Включай через доп. сопротивление, пока щелчка не будет.
возьми, например, габаритную лампочку, потом, поворотник,
и т.д.
я подавал 5 в.
Не думаю, что в фениксе сильно отличается.
12 в не может быть по определению.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 10:02 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
XMTurboCT78 писал(а):
12 в не может быть по определению.

Поясни......

Добавлено спустя 47 минут 13 секунд:

Вот схема Мотроника 1.3, из схемы видно что форсунки питаются от напряжения +12 В, Мотроники 3.1/5.1/и т.д питаются также (за Сименс ничего нескажу, незнаю)...
Пэтому говорить о форсунках на пониженном напряжении, нужно иметь основание.


Вложения:
electro_inj зажигание.rar [125.49 KiB]
Скачиваний: 106

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 1:33 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
Сергей ВХ19";p="109396 писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
12 в не может быть по определению.

Поясни......

Добавлено спустя 47 минут 13 секунд:

Вот схема Мотроника 1.3, из схемы видно что форсунки питаются от напряжения +12 В, Мотроники 3.1/5.1/и т.д питаются также (за Сименс ничего нескажу, незнаю)...
Пэтому говорить о форсунках на пониженном напряжении, нужно иметь основание.

катушка в форсунках - очень(ОЧЕНЬ!!!) тонкая, как спираль в лампе, и при отсутствии сопротивления ее просто каратит и греет(очень сильно!), после чего она сгорает если долгое время давать 12в... если подкинуть вольтметр к разъему для форсунки при работе мотора можно поймать от силы 7-9ть вольт... я сегодня для промывки использовал зарядное от детской машинки на 12вольт но с маленьким амперажОм... :lol:

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:01 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 726
Откуда: Москва
Сергей ВХ19";p="109396 писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
12 в не может быть по определению.

Поясни......

Поясняю - вы что нибудь слышали про действующее значение импульсного напряжения? на клапан ГА тоже подается 12В...но только в первый момент....потом действующее значение падает чуть ли не до 3-4 В.....а питается по схеме все это дело от 12В.

Для быстрого открытия форсунки можно на нее и подать 12В но на 10милисекунд, а потом для удержания в открытом состоянии достаточно 3-4 вольт - в системе впрыска нет такого режима чтобы форсунка была постоянно открыта. 12В на несколько секунд может сжечь обмотку необратимо или существенно подплавить межвитковую изоляцию и форсунка умрет сама позже.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 2:32 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
Sanych";p="109432 писал(а):
Сергей ВХ19";p="109396 писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):
12 в не может быть по определению.

Поясни......

Поясняю - вы что нибудь слышали про действующее значение импульсного напряжения? на клапан ГА тоже подается 12В...но только в первый момент....потом действующее значение падает чуть ли не до 3-4 В.....а питается по схеме все это дело от 12В.

Для быстрого открытия форсунки можно на нее и подать 12В но на 10милисекунд, а потом для удержания в открытом состоянии достаточно 3-4 вольт - в системе впрыска нет такого режима чтобы форсунка была постоянно открыта. 12В на несколько секунд может сжечь обмотку необратимо или существенно подплавить межвитковую изоляцию и форсунка умрет сама позже.

Ну вот! и шо я говорил :lol:

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 3:38 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
dimON писал(а):
Ну вот! и шо я говорил

Не знаю шо вы наговорили.....
А я буду ждать смерти своим 16-и омным форсункам....... :lol:

Вы господа факты приведите, а не домыслы......
Про клапан ГА спорить не буду, так и есть: открывающий импульс/потом удерживающие импульсы.
А ФОРСУНКИ ДАВНО ВЫПУСКАЮТ НА 12 ВОЛЬТ! Спору нет, что если их продержать полчаса или сутки, то возможно они сгорят. Во всяком случае у меня за пять минут не сгорела.

dimON писал(а):
я сегодня для промывки использовал зарядное от детской машинки на 12вольт но с маленьким амперажОм...

Маленькие амперы, я так понимаю это максимальный ток адаптера.
Но если вспомнить дедушку Ома, то он гласил: ток=напряжение/сопротивление, подставим цифры 12вольт/16 Ом=0,75 А, вычислим мощность нагрева: 0,75Ах12В=9 Вт, мощность двух лампочек габаритных огней.
Теперь подумаем, как можно разогреть форсунку двумя габаритными лампочками...., до температуры при которой изоляция обмотки плавиться? Думаю это температура выше 100 С.
Я эту хрень раз в третий пишу, и все отвечают "предположительной теорией".
Вот и предлагаю докажите мне обратное, цифрами, своим опытом и т.д.
Кстати без обид! :beer1: И напоминаю речь о форсунках 14-16 Ом.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 4:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 10:45 pm
Сообщений: 169
Откуда: Украина Донецк
Сергей ВХ19";p="109441 писал(а):
dimON писал(а):
Ну вот! и шо я говорил

Не знаю шо вы наговорили.....
А я буду ждать смерти своим 16-и омным форсункам....... :lol:

Вы господа факты приведите, а не домыслы......
Про клапан ГА спорить не буду, так и есть: открывающий импульс/потом удерживающие импульсы.
А ФОРСУНКИ ДАВНО ВЫПУСКАЮТ НА 12 ВОЛЬТ! Спору нет, что если их продержать полчаса или сутки, то возможно они сгорят. Во всяком случае у меня за пять минут не сгорела.

dimON писал(а):
я сегодня для промывки использовал зарядное от детской машинки на 12вольт но с маленьким амперажОм...

Маленькие амперы, я так понимаю это максимальный ток адаптера.
Но если вспомнить дедушку Ома, то он гласил: ток=напряжение/сопротивление, подставим цифры 12вольт/16 Ом=0,75 А, вычислим мощность нагрева: 0,75Ах12В=9 Вт, мощность двух лампочек габаритных огней.
Теперь подумаем, как можно разогреть форсунку двумя габаритными лампочками...., до температуры при которой изоляция обмотки плавиться? Думаю это температура выше 100 С.
Я эту хрень раз в третий пишу, и все отвечают "предположительной теорией".
Вот и предлагаю докажите мне обратное, цифрами, своим опытом и т.д.
Кстати без обид! :beer1: И напоминаю речь о форсунках 14-16 Ом.

У Вас есть данные о сечении катушки в форсунке? :shock: занятно... ну я не знаю как на двух литрах а вот на трех, сопротивление форсунки ДАЛЕКо не 14-16 Ом а намного меньше, адаптер который я использовал для форсунок был 12вольт, 1200 милиампер, после подключения к форсунке напряжение падало до 5-ти вольт, что вполне логично, т.к. сопротивление в форсунке очень маленькое, вечером напишу точно какое, просто не запомнил, у меня два комплекта форсунок, разных, для трешки(сименс и бош), у обоих сопротивление намного меньше 14Ом...
Лучше всегда перестраховатццо ИМХО

_________________
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: wowa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron