Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как в морозы ваши машинки?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Gennadyi_CX8

Как в морозы ваши машинки?

#1 Сообщение Gennadyi_CX » 20 янв 2010 10:12

У нас ночью до -30, днем -20, -25. Заводится, поднимается нормально.
Но интересно, при длительном движении на 80-90 км\час руль начинает наливаться тяжестью (не дубеет, но становиться тяжелее)
Чуть постоит, опять нормальный. Наверное в тонких трубках к гидроусилителю зеленка стынет.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13979
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Как в морозы ваши машинки?

#2 Сообщение tuningsa71 » 20 янв 2010 10:33

Gennadyi_CX";p="135732 писал(а):У нас ночью до -30, днем -20, -25. Заводится, поднимается нормально.
Но интересно, при длительном движении на 80-90 км\час руль начинает наливаться тяжестью (не дубеет, но становиться тяжелее)
Чуть постоит, опять нормальный. Наверное в тонких трубках к гидроусилителю зеленка стынет.


хм 2,1 тд 93г.в. акпп
в мороз более -10 начинает подтекать трубкошланг левой передней стойки
как прогреется зеленка перестаёт подтекать. каждую зиму так происходит,
надоело уже мне .
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Gennadyi_CX8

#3 Сообщение Gennadyi_CX » 20 янв 2010 11:16

Во во, на морозе стала сопливиться передняя левая стойка. Летом это не наблюдалось.

рубикон8
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

#4 Сообщение рубикон » 20 янв 2010 11:53

Gennadyi_CX писал(а):Но интересно, при длительном движении на 80-90 км\час руль начинает наливаться тяжестью (не дубеет, но становиться тяжелее)

Может пора ЛШМ - ку поменять с прокачкой всего и вся ? Забыл кто -то недавно писал - ставил эксперимент - в мороз (за -30 ) оставлял банку с ЛШМ на морозе . ЛШМ текла как при + температуре .
У меня в мороз за - 30 при начале движения , было тормоза немного дубее становились , потом проходило . :oops:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

Аватар пользователя
os8
Черный шлем
Сообщений: 3779
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:38
Откуда: MO Podolsk

#5 Сообщение os » 20 янв 2010 12:01

на С5 - 3-ке усе пучком
-25
единственно затрахивает разарбатывать рычаг передач в масле загустевшем каждое утро.
масло родное тотал, менялось года 2 назад.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka8
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

#6 Сообщение Mbl111eLOVka » 20 янв 2010 12:08

в общем, всё работает, всё бегает.
Один день и перед, и зад были жёсткие - на каждой кочке подвеску пробивало... а потом само прошло о_О
Заводимся без проблем)
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3865
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#7 Сообщение RoadRunner » 20 янв 2010 12:25

Ока заводится с пол тыка, тока подвеска дубовая.... :cry: Пробовал менять ЛШМ, не нашел бачка... пришлось в бензобак налить... мягче не стало.... :(
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Алексей (Crocodile)8
Любопытный
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:48
Откуда: Екатеринбург

#8 Сообщение Алексей (Crocodile) » 20 янв 2010 12:42

Да все нормально. Ничего не сопливится, все сухо. Поднимается, конечно, медленнее, чем летом, но проблем нету. По трассе долго в мороз не ехал, так что сказать на этот счет ничего не могу.
Ситроманьяк со стажем.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#9 Сообщение adder_XM » 20 янв 2010 12:46

OutsiderBX16";p="135762 писал(а):Ока заводится с пол тыка, тока подвеска дубовая.... :cry: Пробовал менять ЛШМ, не нашел бачка... пришлось в бензобак налить... мягче не стало.... :(

Блин, учите мотчасть сударь, на оке ЛХМ в колёса лить надо, предварительно слив всю веретёнку из них и будет счастье.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#10 Сообщение Кондрат » 20 янв 2010 13:12

После морозов начал уважать японские дизели :). ХМ заводится,поднимается с первых 5-ти секунд,но не езжу на нем. Голову надо антифриз уходит :(

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А забыл,на хомяке стартер клинит! При сильном морозе,бендикс секунд 5-7 с маховиком крутится :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
dyusha8
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 15 июн 2006 00:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино

#11 Сообщение dyusha » 20 янв 2010 13:19

ниже минус 25 может и не завестись - чето во втягивающем... реле стартера щелкает, а дальше тишина. но если стартер включился, то после 3-4 оборотов начинает работать... тока подвеска дубовая первые дцать минут езды. поэтом у по городу не варинат ездить на короткие дистанции - машин не успевает прогреваться.
и каждую зиму при нагрузке зада начинает подтекать трубко от регулятора...
ну а так вроде оке все
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
hun7er8
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2007 12:30
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-н

#12 Сообщение hun7er » 20 янв 2010 13:27

заводится и едет но при температуре меньше 20 есть некоторые трудности. иногда долго несхватывает гидронасос.. было пару раз. ещё в сильный мороз заметил что как-то клинит мотором стартер у меня такое было на старом датчике коленвала от волги, сейчас тоже самое чуток но только при сильном морозе. больше вроде проблем нет. как прогреется едет хорошо.. жаль что масло 10w40 всё хотел на 5w40 перейти но до замены маслосъемных колпачков так и не решился.
BX/XM когда-то были

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3865
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#13 Сообщение RoadRunner » 20 янв 2010 14:50

Кондрат писал(а):После морозов начал уважать японские дизели :)


А я заочковал насчет них наоборот. Как я долго крутил двигун на Ниссане Навара. А когда завелся, двиг запрыгал так, что аж тачка затряслась вся... :-D машине год...
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#14 Сообщение Кондрат » 20 янв 2010 16:55

Надо свечи 4раза прогревать...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3865
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#15 Сообщение RoadRunner » 20 янв 2010 16:56

Кондрат

нада. я раза 3 тока.... :)
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость