Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кондиционер и все что с ним связано.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#16 Сообщение liberzon1990 »

7676 писал(а): Снимается за пять минут. На правом лонжероне, рядом с фарой.
Вы ничего не путаете?С фарой?Он в глубину салона уходит его еле видно.Утечки там есть,ибо он в масле и плюс он светится,точнее где его крепление светится в уф свете.Там 4 колечка по каталогу.Я помню мне его пробовали снять,но получилось только одну трубку и поменять 1 колечко вместо 4.И то делали это 2 часа и с матом.

Отправлено спустя 10 минуты 50 секунды:
Вот.На фото видно эти 4 колечка.

Изображение Изображение

Отправлено спустя 7 минуты 58 секунды:
Колечки менял везде кроме трв(кроме 1-го) и те что в гайках со стороны компрессора.Но их поменяю не вопрос.Нипеля даже менял.Последний раз увы хватило на год фреона.Поэтому хочу уже всё заменить что можно.В принципе и так всё заменено кроме самих трубок,трв и испарителя.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#17 Сообщение 7676 »

Красная стрелка и далее только испаритель в салоне. А ТРВ без номера чисто под капотом, к нему шланг 4 и второй с колечками 7. Пластина с трубками 2 тоже геморный элемент в месте контакта пластины с трубками из-за окисления люминя появляется свищ.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#18 Сообщение liberzon1990 »

7676 писал(а):Красная стрелка
Уплотнение под красной стрелкой мне одно меняли из под капота.
7676 писал(а):А ТРВ без номера чисто под капотом, к нему шланг 4
Шланг номер 4 никак не может идти на трв,он идёт на осушитель от конденсора(радиатора) на фото это видно.Его я менял.ТРВ тут под номером 2 и все каталоги и магазины это подтверждают,и называют его расширительным клапаном.Вы явно что-то путаете.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
7676 писал(а):т в месте контакта пластины с трубками из-за окисления люминя появляется свищ.
А вот это уже интересно.Я про него и говорю,трв люминевый как раз таки.

Отправлено спустя 19 секунды:
А вот осушитель стальной на ощуп.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#19 Сообщение 7676 »

Прошу пардону, нумер 2 и есть клапан. Завтра подниму воспоминания, позапрошлый год снимал эту хрень.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#20 Сообщение liberzon1990 »

7676, Очень было бы интересно получить инфу.Я так понял там 4 колечка,но эта пластина наверное просто прижимает трубки со стороны капота,а одну мне просто не смогли вытянуть.Я думаю пролить йодом,хотя туда рука еле пролезает...Пытались даже помню с ямы крутить.И что-то помню от турбины мешало.Наверное патрубок.Интересно как оно соединяется со стороны испарителя..Ибо хотелось бы поменять все 4 кольца и сделать хочется это со стороны капота,без разборки салона.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#21 Сообщение 7676 »

Откручиваешь гайку 76. Отстыковываешь пластину ВМЕСТЕ с трубками. Сидят довольно плотно. Под пластиной два болтика, крепящих клапан к испарителю. Откручиваешь и отстыковываешь клапан от испарителя. Всё сидит довольно плотно. Ищи профикондейщиков, "специалист", который умеет всё, сломает в пять сек.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#22 Сообщение liberzon1990 »

7676, Большое спасибо.
7676 писал(а): "специалист", который умеет всё, сломает в пять сек.
Да я сам думаю смогу.Думаю йодом пролить если рука дотянется.Кондёрщики про него и не слыхали.Да и у нас нормальных тут нет.Компрессор на переборку в Минск возил.
Проблема в том,что раньше в ситроен боксе по вину к моему авто был номер моего трв к компрессору Delphi Harrison.Сейчас же в самом ситроен боксе 2 номера и то подписано что к Зандену.И найти теперь трв к моему компрессору не могу.Хотя в прошлом году ещё hella их клепал.Но у меня претензий не было к трв,холодил отлично и не морозилось ничего.По крайней мере на манометрах на станциях всё было прекрасно.Вот и думаю надо ли его менять,просто колечки попробую поменять.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#23 Сообщение SMi »

Он если не сгнил, то считай вечный. Если сгнил ты сразу увидишь.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#24 Сообщение liberzon1990 »

SMi писал(а):Он если не сгнил,
Не должен,туда же соль не попадает.Цилиндры и то сзади не сгнили,они же тоже люминевые.
SMi писал(а): Если сгнил ты сразу увидишь.
Ну..у меня то утечку показывало на нём ещё в далеком 2013.Но поменять получилось только 1 колечко.Но не смотря на это 3 года не дозаправлял.Но сейчас за 1 год ушло ровно.Конденсатору 1,5 года,компрессор 6 лет назад перебирал.Если колечки не помогут и опять фреон за год уйдёт,тогда опять перебирать компрессор.Ибо перебирал не сам и доверия на 100% нету.Но с другой стороны до переборки компрессора фреон уходил за 1 час весь!!! После хватило как писал выше на 3 года,с учётом утечки по трв.

Отправлено спустя 10 минуты 34 секунды:
Я это к тому что утечка по трв не такая большая,точнее по колечкам.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#25 Сообщение liberzon1990 »

7676 писал(а):Под пластиной два болтика, крепящих клапан к испарителю.
Нашёл фотку с разборки Ксюхи 1.8 движка.Не вижу я там этих болтиков.....Сдается мне там он в пружинных фиксаторах сидит,видел как-то на трв в других авто.Или болтики со стороны испарителя?Но по каталогу там нету болтиков,а ведь должны были нарисовать.
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунды:
Может кто ещё что вспомнит?Кто доноров разбирал может?Не хотелось бы ломать просто,я имею ввиду ту часть которая к испарителю идёт.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#26 Сообщение 7676 »

Если никто не дергал клапан от испарителя, то место их стыковки переживет автос. Довольно геморная деталь трубка/шланг 3, там много условий для окисления/перетирания. Иногда травит уплотнение в месте стыковки (между цифир 10-76). Для профи устранить там утечку минут пять с поиском уплотнения. Компрессор долгожитель, если его не гоняли на пустую систему. После качественного ремонта лет пять ходит.
С вариантом как на фотке не сталкивался, да и испаритель как-то иначе выглядит, да и "балда" медно-бронзовая(на Ксантии там кругом люминь).
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#27 Сообщение liberzon1990 »

7676 писал(а):С вариантом как на фотке не сталкивался, да и испаритель как-то иначе выглядит, да и "балда" медно-бронзовая(на Ксантии там кругом люминь).
Странно,а написано с Ксантии в объяве.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Кондиционер и все что с ним связано.

#28 Сообщение SMi »

Это не ксантевый ТРВ. Но там видно. Видишь вот эту шпильку? Она и держит. В ХМ их две, они проходят насквозь до пластины на испарителе и прижимают ТРВ к ней.Пластина спереди уже крепится к ней на гайки, зажимая ТРВ в бутерброд.
ТРВ гниет из-за попадания влаги в ситему, которая реагируя с фреоном превращается в кислоту. Я такой ТРВ видел, он был внутри гнилой, какрас там где колечки.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Кондиционер и все что с ним связано.

#29 Сообщение liberzon1990 »

SMi, Спасибо.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Кондиционер и все что с ним связано.

#30 Сообщение XedoX »

Кто знает алгоритм работы компрессора на полуклимате?
Какая ситуация - после нажатия кнопки *, все включается и охлаждает салон. Минуты через 2-3 муфта отключается и где-то через минуту опять подключается. Если в этом промежутке отжать/нажать кнопку - муфта подключается моментально.
Подключал манометры - давления фреона норм: низкое 1,5-2 бар и 9-10 бар высокое. Температура на улице ~8'С. Включаю для отпотевания стекол.
Это нормальная его работа? И должны ли оставатся включенными вентиляторы радиаторов?
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Ответить