Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена задней ступицы на Ксантии

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3109
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Замена задней ступицы на Ксантии

#1 Сообщение platon » 23 мар 2010 17:58

Собственно, пришло время её менять.
Состав к-та на фото.
Вопрос вот в чём: насколько сильно внутренние обоймы подшипников напрессованы на "ось" ступицы (цапфу). Нужен ли съёмник, может ли понадобиться сама цапфа?
Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#2 Сообщение ИС-Xantia » 23 мар 2010 18:23

Когда я менял(только ступицы), то обошелся без съемников, т.е. аккуратненько тонким зубильцем. Жалел, что заранее не закупил грязеотбойные кольца (подходят от Пежо).
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

арсен8
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 июн 2009 21:26
Откуда: Минская обл., Марьина Горка

#3 Сообщение арсен » 23 мар 2010 20:56

Сначала сдвинул зубилом, а потом съёмником, без особых усилий, а зубило потребовалось т.к. лапки съёмника соскальзывали
Xantia 1,9 SD 98 г.

Аватар пользователя
GReeN8
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2009 00:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория

#4 Сообщение GReeN » 23 мар 2010 23:54

Лучше взять для такого сьёмник из 2-х полуколец - в аренду может ктонить даст - это значительно облегчит работу, и зубильцем долбасить ничего не надо, на две ступицы потратите пару часов.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 24 мар 2010 09:40

ИС-Xantia писал(а):грязеотбойные кольца

Что это?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#6 Сообщение ИС-Xantia » 24 мар 2010 10:02

maxusman79 писал(а):ИС-Xantia писал(а):
грязеотбойные кольца

Что это?
Посмотри на чертеже
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7111
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#7 Сообщение Sounding » 24 мар 2010 10:25

Не знаю, прокатит ли здесь, но в свое время на 8-ке ВАЗ (конструкция аналогичная) действовал так: в 2 диаметрально противоположные отверстия под колесные болты заворачивал по длинному болту с такой же резьбой до упора их в цапфу, далее начинал осторожно попеременно их доворачивать, так чтоб они сталкивали ступицу наружу. Подшипник при этом саморазбирается: в ступице остается наружная обойма, на оси цапфы - половинка внутренней. Далее задача значительно упрощается - вынуть оставшиеся части из ступицы и стянуть с оси одну обойму. К обоим частям появляется отличный доступ, можно прилаживать съемники. НО: предварительно важно проверить, что болты ничего вокруг себя при выпрессовке не раздавят (например, ротор АБС). Возможно, придется подложить под их торцы какие-нить прокладки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#8 Сообщение ИС-Xantia » 24 мар 2010 12:54

SoundingИменно так и делал - выжимал ступицу болтами, а потом зубилом отбивал внутр. обойму от цапфы. Наружной обоймы в ступице нет.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3109
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#9 Сообщение platon » 28 мар 2010 11:27

Кстати, там ещё под гайку ступичную потребуется головка на 40.
:)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3109
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#10 Сообщение platon » 28 мар 2010 20:48

Итак, всё поменяно!
Действительно, ступица "выдавливается" одним длинным болтом, можно использовать М10х150 с гайкой, помогая молотком.
ИС-Xantia писал(а): потом зубилом отбивал внутр. обойму от цапфы.

для удобства лучше снять грязезащитный кожух.
Спасибо всем за советы!
:beer1:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II.

#11 Сообщение maxusman79 » 28 май 2011 15:40

platon писал(а):потребуется головка на 40.

platon писал(а):длинным болтом, можно использовать М10х150 с гайкой,

Записал....надо поменять бы ....
А суппорт откручивать придётся?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

#12 Сообщение ИС-Xantia » 28 май 2011 21:58

Конечно. Веревочкой его подвяжи куда-нить и пусть повисит с прикрученной гидротрубкой.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
kuzmich8
Завсегдатай
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

#13 Сообщение kuzmich » 28 май 2011 23:33

platon писал(а):ИС-Xantia писал(а):
потом зубилом отбивал внутр. обойму от цапфы.

И совсем необязательно зубило.Болгаркой делаешь надрез на обойме,удар молотком и расколотая обойма в руках :-D :-D
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14033
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

#14 Сообщение maxusman79 » 29 апр 2012 01:29

Неужели я её скоро поменяю.....

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Я кстати,обломал оба болта суппорта при откручивании,но с помощью прямых рук (не моих) обломки болта удалось высверлить и резьба ,как будто, не повредилась даже-вот думаю,как очистить отверстия от остатков болтов?
резьба там М9*1.25.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3109
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Re: Замена задней ступицы на Ксантии II

#15 Сообщение platon » 29 апр 2012 10:59

maxusman79 писал(а):как очистить отверстия от остатков болтов?

Метчиком. Или таким же болтом, заточенным как метчик.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей