Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#211 Сообщение ВладимирХМ »

помогите разобраться с установкой ремня ГРМ. По книжке, в задней части двигателя, со стороны турбины вставляется болт , который стопорит маховик. Всё понятно, но... отверствий на маховике, в кот. может войти этот стопорный болт - насчитал четыре! Два из них рядом. В какое из четырёх вставлять? Всё утрудняется тем, что ремень- то слетел. Каждый шкив необходимо выставить по отдельности.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#212 Сообщение Roger »

ВладимирХМ
Фишка в том, что штифт встаёт только в одно, остальные немного не совпадают.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 3 месяца

Про ШРУС

#213 Сообщение GUZZZIK »

Захрустел прав.ШРУС давно,искал больше 3 месяцев(в т. ч.и на форуме вопросы задавал),на авторынке при моём появлении ларьки закрывали,как при облаве налоговой(шучу но я их зае.ал конкретно). И выяснил вот что:
1.Отдельно от полуоси вместе с "триподом" их не продают в РБ,новая полуось(оригинальная конвеерная от официалов) на заказ в Минске 950$ :1_8:
2.Б/У полуось 90$-не выход
3.КИТАЙ-полуось 300$-никто не соглашается заказывать(да и я не хочу)
4.Для всех других ДВС Хомяков-ШРУСов в наличии НАВАЛОМ
Знал я это всё до этого конечно же :( ,но тут припёрло-стал на прикол.
И вот что я сделал что бы такой проблемы у меня не возникало НИКОГДА.Купил на разборе правую полуось голую от ХМ 3.0i(20$),снял своюb отдал токарю рукастому(30 $) :-D
Фото прилагаются(Кто будет называть это колхозом-его право,но 950$
за полуось это слишком шоколадно для меня,+токарь сказал если это поставить на поток то валы будут делатся цельными как оригинал надо лишь ответные детали((ШРУС+ТРИПОД)) со стали такой как надо+железнение ТВЧ)
Катаюсь довольный как слон+экономия 870$(30$ за ШРУС 3.0i)
Может кому то поможет мой пост
Вложения
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG (243.37 КБ) 2983 просмотра
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG
ВАЛ+ШРУС 3.0i.JPG (243.37 КБ) 2983 просмотра
ДО.JPG
ДО.JPG (233.52 КБ) 2983 просмотра
ДО.JPG
ДО.JPG (233.52 КБ) 2983 просмотра
ПОСЛЕ.JPG
ПОСЛЕ.JPG (236.91 КБ) 2983 просмотра
ПОСЛЕ.JPG
ПОСЛЕ.JPG (236.91 КБ) 2983 просмотра
МТС +375297290107
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#214 Сообщение Roger »

По сравнению с BMW M51, мотор DK5, это совершенно беспроблемный мотор. По крайней мере, если там что и ломается, то совершенно понятно, почему именно и как этого можно избежать.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#215 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="196439"]:) всем привет!
эт что-бы тема не пропала ...
Господа, что с нашими моторами твориться? статистику поломок остальным портим, стоим все что-ли, так скоро нами народ пугать перестанут :-D[/quote]

Можно я, можно я, можно я???!!!!! :-D

Вот засвистел шкивок! Внутреннюю резитну оторвало нах! Хотя зрительно вроде всё в порядке. Проверил с помощью высокоточных нанотехнологий - пометил мелом резинку и металл. Завёл, заглушил, посмотрел, офигел :-D . Прокручивается зараза под нагрузкой, потом утихомиривается и перестаёт пищать. Принципе на него сразу и грешили, в запасе есть новый с резинкой и старый восстановленный, жестозакрепленный.
Вот думаем какой ставить?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#216 Сообщение adder_XM »

Андрей, ставь новый конечно. На два круга хватит.
Хотя предназначение депфера в таком исполнение для меня загадка.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#217 Сообщение Netman_avs »

[quote="adder_XM";p="196489"]Андрей, ставь новый конечно. На два круга хватит.
Хотя предназначение депфера в таком исполнение для меня загадка.[/quote]

Братан предполагает, что конструкцию перенсли с "грузового" движка, а там небыло натяжного ролика с амортизатором.

Хотя с другой стороны меня интересует почему демпфер отрывает? Получается что он работает. Возможно конечно из-за старости, дубеет или высыхает резина и привет :-?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

[quote="maxusman79";p="196492"]На хм после 97-го года головы на ДК5 не трескаются.[/quote]

Кстати да, второй раз встречаю в клубе упоминание об этом. Интересно что изменено после 97-го года? Есть ли инфа?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#218 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):На хм после 97-го года головы на ДК5 не трескаются.
adder_XM
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... ht=#188487
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

#219 Сообщение Brontozaurus »

сэря, если речь про шкив колена то там всё просто - ударная нагрузка на ремень при заклинивании регулятора давления...ну и протечки лхм дают свой эффект..
ну а на сладенькое - конструкцию изменили.. на нынешнем обе части жолезные а вот на старом - нутро алюминиевое..есть подозрение , что отрывается именно там..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#220 Сообщение Roger »

Brontozaurus, на синем железные были. Новый оригинальный оказался точно таким же.
Думаю, резинка разрушается после перегрева, от проворачивания. В моём случае, от заклинившего ролика. Кстати, когда машину тогда в салате смотрели, в твоём присутствии, шум двигателя на 90% состоял именно из шума этого ролика. Характерного дизельного тарахтения было не слышно из-за того, что ремень ГРМ стоял неправильно и был очень поздний впрыск.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#221 Сообщение Netman_avs »

Шкивок проверил магнитом - полностью металлический.

Теперь о другом! ВНИМАНИЕ ВОПРОС

На прогретом двигателе присутствует довольно громкое "стрекотание" с металлическим призвуком. Слышно на ходу из салона при открытых окнах, особо когда проезжаешь возле какого-нибудь забора :)
Звук меняется от оборотов. На холодную стрекота нет.

Какие будут предположения?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#222 Сообщение Roger »

Netman_avs, для начала, проверяй регулировку опережения впрыска. Опережение впрыска регулируется поворотом корпуса насоса, а не звёздочкой ремня, которой регулируется только правильная установка самого ремня.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Дизель DK5

#223 Сообщение саш »

Кто нибудь расскажите про подводные камни этого мотора. Возможность и стоимость обслуживания, ремонта, расходники, ходимость движка, тяга, в общем все, что можно, Желательно из первых рук. :oops:
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#224 Сообщение tuningsa71 »

Я ездил на таком 3 месяца, это ураган по сравнению с 2.1 TD.
порой мне даже страшно было.
жаль что с акпп не делали.

да тут есть тема про Дизель ДК5



у меня есть мотор если что.

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12562
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Алексей (Crocodile)
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#225 Сообщение Алексей (Crocodile) »

саш
Это вам к Роджеру, он тысяч 100 проехал на DK5. Очень хороший мотор, но я бы себе его не взял.
Ситроманьяк со стажем.
Ответить