Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#151 Сообщение Сергей XM »

А на 2.5 подхвата и нету,ровный разгон как на тролейбусе,тока спина потеет,турбина начинает работу гдето тс 1300-1500 оборотов,поэтому турбоямы нет.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#152 Сообщение tany »

у меня такой же MAP фирмы Bosch № 3782

Добавлено спустя 22 секунды:

от ГАЗ 3110 подходит № 45.3829
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#153 Сообщение ВладимирХМ »

Вот ссылка на тот английский сайт, где указана совместимость
http://www.ignitioncarparts.co.uk/detai ... r=PMAP3016
Но я не совсем понял- МАР от Ксю и ХМ одинаковы? Или, одинаковые по форме-выдают разные значения? Я в этом сомневаюсь, думаю они стандартные.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#154 Сообщение ВладимирХМ »

maxusman79 писал(а):Так ты номер то разглядел на своём?
У меня таки 3782. Только-что с фонариком бегал.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#155 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):Bosch № 3782
ВладимирХМ писал(а):У меня таки 3782
А чот короткие какие-то...
Ну главнае,ша одинаковые!
:)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#156 Сообщение maxusman79 »

0 261 230 037
Вот такой на нём номер!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ещё ссылка:
http://www.kemp103.ru/ru/14/id/0-0-3-2-5
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#157 Сообщение tany »

maxusman79
ты походу мне не веришь и я выдумала думаешь, могу сфоткать сам датчик с эти мномером, как?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

maxusman79
есть ещё такой номер его Bosch № 0261230004.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#158 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а): Bosch № 0261230004
Вот это верно!
С этим номером можно работать,а этот
tany писал(а):3782
-мёртвый,где ты его пробивать будешь?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#159 Сообщение maxusman79 »

Вадим Бардуков aka VOLK писал(а):Долго ходит
Сфотал! :lol:
Ток дома проги нет,чтоб фотку ужать :oops:
Завтра скину с работы.
Вертел ентот датчик в руках и номера не вижу,думаю-шож такое неужто братве насвистел?!!!
Ан нет-он подлец между словами БОШ и МЭЙДИНДЖИМАНИ лазером сделан!!!Такие тонкие,серебристые цифирки-0 261 230 004

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ВладимирХМ писал(а):Там на обратной стороне всего один номер: 3782
А у меня 3635 и дата-1/94
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#160 Сообщение Roger »

кстати, на фотках два разных DK5. у меня такой же, как выложил Макар, и датчик там другой, а тот, что выложил ВладимирХМ с другой системой упправления - с датчиком массового расхода.

А турбина на нём работает даже на холостых оборотах - это же не зажигалка! Убедиться в этом нетрудно, подключив к впускному коллектору манометр со шкалой от -1 до +1 (или +2) атм.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#161 Сообщение Женя »

А скажите, совладельцы ДК-5, у всех в райне 2000 об/м прослушивается утробный рокот глушителя (предположительно в передней банке)? У меня этот рокот появился после замены ГРМ (р/вал+рокера с направляшками+компенсаторы). Недавно заменил весь глушитель. До этого передней банки не было вообще; вместо нее когда-то стоял нейтрализатор, но его выкинули и вварили кусок трубы. Теперь там стоит банка глушителя (версия а/м без нейтрализатора), а звук только усилился. :(
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#162 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):Завтра скину с работы.
Ну вот:
Вложения
Изображение 929.jpg
Изображение 929.jpg (153.26 КБ) 4051 просмотр
Изображение 929.jpg
Изображение 929.jpg (153.26 КБ) 4051 просмотр
Изображение 930.jpg
Изображение 930.jpg (140.06 КБ) 4051 просмотр
Изображение 930.jpg
Изображение 930.jpg (140.06 КБ) 4051 просмотр
Изображение 931.jpg
Изображение 931.jpg (138.12 КБ) 4051 просмотр
Изображение 931.jpg
Изображение 931.jpg (138.12 КБ) 4051 просмотр
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#163 Сообщение ВладимирХМ »

Roger писал(а):тот, что выложил ВладимирХМ с другой системой упправления - с датчиком массового расхода.
Так это что у меня? Датчик массового расхода?

Сегодня поставил датчик МАР от Газели 45.3829 . Ничего не изменилось. :( Перед этим на старом датчике считыватель ошибок сказал что "не гут датчик pressure". И с проводкой всё нормально. Это уже сказал электрик. Так-что совсем запутался. Что дальше делать?
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#164 Сообщение Roger »

ВладимирХМ
Датчик массового расхода стоит сразу после воздушного фильтра. у меня на рейнжровере такая схема. А на старых тоже был только один датчик апсолютного давления. Честно говоря, старая система мне кажется более надёжной.
Женя
Ни какого рокота нет и в помине. Раньше стоял катализатор - рокота небыло, теперь стоит резонатор - опять нету.
yours sincerely
Andre.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#165 Сообщение ВладимирХМ »

Если отключить датчик массового расхода, то комп работает по внутреннему алгоритму, как-бы эмулируя этот датчик? Или нет? Кто-то из механиков в дизельсервисе говорил мне такое.
Так где мне дальше искать? Нет нормальной тяги, особенно проявляется на горячую. Отключение что МАР, что расходомера не ощущается в движении.
Если знаете, где на компе входы с МАР и расходомера? Как проверить второй? Про диагностику МАР написано в методике считывания кодов светодиодом.
И ещё. Возможен ли переход без особых затрат на модификацию без расходомера?
Блин, много вопросов. Roger - большое спасибо за участие. :)
Ответить