Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#166 Сообщение tany » 23 авг 2009 00:13

сделал фотку только не снимая с авто времени не было откручивать, получается что на моём тоже номер есть :oops: вот как смотрела не знаю :o
так что maxusman79 с меня пиво :beer1: :232:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

ВладимирХМ8
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#167 Сообщение ВладимирХМ » 23 авг 2009 11:06

maxusman79 писал(а):А с новым ощибки нет?

пока проверить не удалось. Зато: выходное напряжение на заглушеном двигателе- 4,6 v. При росте давления- возростает до 4,9. Помоему, узок и завышен диапазон.
Разобрал старый датчик чтоб посмотреть. Заподозрил, что нет контакта на ножку входа-выхода. Подпаял проволочки. На выходе-стало 1,8v. Склеил кузовным герметиком. ПРоверил. опять 1,8. Через ночь высохло. Но, не работет. Выходное стало- 4.7 и не меняется. Датчик надо было вскрывать не по периметру, а срезать верхнюю крышку( ту что написано "bosch") под ней вся плата, и герметизация камеры не нарушается.
Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики. Потому газовский и не работал. Надо искать свой, новый или б/у.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14137
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#168 Сообщение maxusman79 » 24 авг 2009 09:09

tany писал(а):с меня пиво

:-D
Я ещё у Жени твой презент не успел забрать...

ВладимирХМ писал(а):Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики.

Я ж говорил.что длинный номер надо искать...
А четырёхзначный-так-ни о чём...
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Женя8
Любопытный
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

#169 Сообщение Женя » 26 авг 2009 09:07

tany";p="113519 писал(а):
maxusman79";p="113208 писал(а):
tany писал(а):с меня пиво

:-D
Я ещё у Жени твой презент не успел забрать...


это плохо, некторые уже давно оприходывали :roll: смотри чтобы и твой не пошёл в расход :232:


Я сдерживаю себя как могу. Даже бутылки специально в машину убрал. За рулем, вроде как, не выпьешь. Кстати, Таня, не помню, говорил ли я тебе спасибо за презенты. Очень вкусные. Особенно ча-ча. Спасибо!
ХМ2, DK5, ГА2.

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#170 Сообщение tany » 26 авг 2009 12:16

Женя";p="113598 писал(а): Я сдерживаю себя как могу


:-D :-D :-D

Добавлено спустя 47 секунд:

Женя";p="113598 писал(а):спасибо за презенты. Очень вкусные. Особенно ча-ча. Спасибо!


заезжайте подольше в Ялту именно, погуляем с ча-ча по полной :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

ВладимирХМ8
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#171 Сообщение ВладимирХМ » 31 авг 2009 22:03

ВладимирХМ писал(а):Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики. Потому газовский и не работал. Надо искать свой, новый или б/у.

День, два назад было довольно холодное утро. Машина покрылась росой в палец. Незахотела заводится. На иммобилайзере горят красная и зелёная лампочки одновременно. Понимаю, что от влаги что-то коротит. Открыл капот, попроверял доступные соединения, вообщем, было долго, а проблема была в аварийном выключателе двигателя. Но это- так, предисловие, в то утро машина поехала как надо! Через 15 минут поставил на стоянку, а к вечеру- всё- "бобик здох". Так может не в МАР дело? (стоит газовский), а где-то в проводке? Блин, нехочется к электрику ехать, отдашь сто гривен и нифига не сделает.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Сергей XM8
Любопытный
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 23 июн 2006 14:36
Откуда: Никополь, Украина

#172 Сообщение Сергей XM » 25 ноя 2009 20:16

К впросу о полезности EGR (тут обсуждалось ранее)http://citroenblog.ru/egr-system.html

Тему еле нашел :) Или все с ДК5 стоят ,или слухи о его ненадежности сильно преувеличины!
Citroen XM 2,5 TD Y4

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#173 Сообщение Roger » 25 ноя 2009 20:43

Сергей XM
Повторю в двестичетырнадцатый раз: если клапан не открывается, то заметить это практически невозможно. Так что по большому счёту это действительно лишняя деталь.
На счёт пагубного воздействия я ничего не скажу, но мотористы-дизелисты утверждают, что основная опасность, это когда частицы нагара, скапливающегося благодаря наличию EGR, отрываются и попадают в клапана и цилиндры, это может просто привести к поломке мотора.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#174 Сообщение adder_XM » 25 ноя 2009 22:08

тут прошла тема о вреде ЕГР, задумался, как грамотно отключить это безобразие у нас?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Сергей XM";p="128532 писал(а):К впросу о полезности EGR (тут обсуждалось ранее)http://citroenblog.ru/egr-system.html

Тему еле нашел :) Или все с ДК5 стоят ,или слухи о его ненадежности сильно преувеличины!


А чё ему будет? , Кстати с термостатом не эксперементировал? Надо бы поковырять что-нибудь, а то всё работает - аж противно.

Поставил прибор контроля наддува, при газовке давление подымается до 1 кг и осекается, при постянной скорости 04-05 кг
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#175 Сообщение Roger » 26 ноя 2009 06:55

adder_XM, питание от вакуумного насоса отключи и всё.

Кстати, и на Ситроена на DK5 оно у меня небыло заглушено, и на Рейнж-Ровере на моторе BMW M51 тоже пока работает. Будет давать о себе знать - отключу нафиг.
yours sincerely

Andre.

ВладимирХМ8
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#176 Сообщение ВладимирХМ » 29 янв 2010 20:49

Реально снять голову не снимая самого двигателя? У меня чето не порядок. Температура двигателя растет медленно, если не в пробке, то на рабочую практически не выходит. Ограничивается 70 градусами. Подозреваю, что давление газов приоткрывает термостат. Заметных пузырьков газа в расширительном бачке-нет, но систему надувает. Два раза сорвало нижний патрубок(он у меня из двух частей), хотя насажен был крепко. Зондирую почву- снять голову- посмотреть, говорят- надо вынимать двигатель. Блин! И так кризис дыхнуть не дает, а тут ещё это.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Сергей XM8
Любопытный
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 23 июн 2006 14:36
Откуда: Никополь, Украина

#177 Сообщение Сергей XM » 29 янв 2010 23:07

С гемором .но снимается.Больше к Макару с Харькова в этом плане.А патрубок может рвать из за пробки на расширительном бачке,а вообще больше люди мучаются от перегрева,может термостат заклинил или вообще отсутствует?
Citroen XM 2,5 TD Y4

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#178 Сообщение Roger » 29 янв 2010 23:12

Вообще, на эти моторы даже кампания была по поводу нижнего патрубка - ставили хитрые хомуты с зацепами, чтобы его не срывало.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#179 Сообщение Amator » 30 янв 2010 10:24

ВладимирХМ";p="137036 писал(а):...Подозреваю, что давление газов приоткрывает термостат. Заметных пузырьков газа в расширительном бачке-нет, но систему надувает. ...
Первое и самое главное - спокойствие. Для 2.5 это ещё не самый худший случай.Не торопись голову срывать, давление газа в жизни термостат не откроет, тем более если клапан в крышке расширительного жив. Если не жив то какое же давление быть должно.
По 2.5 - там верхняя точка циркуляции антифриза выше заливного отверстия. При заливке нужна насадка. Только тогда полностью систему зальёшь, (вот тогда может и патрубки срывать перестанет).

Совет. Поищи по сервисам Пежо спецов по ДК5. К такому мотору обязательно нужен спец. Как что случилось - звонишь ему и консультируешься. Так не наступишь на грабли и будет от кого со временем ума-разуму поднабраться (при желании).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

ВладимирХМ8
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#180 Сообщение ВладимирХМ » 30 янв 2010 12:16

Спасибо за советы. Год назад зимой забуксовал- разорвало верхнюю часть нижнего патрубка. Обрезал его и сшил через трубку. Год так отездил, а сейчас за две недели второй раз слетел. И все время при хорошем нагреве двигателя - 90-100 градусов. Пробку расширительного, я специально плотно не закрывал, так-как подозревал прорыв газов в охлаждающую жидкость. При плотно закрытой пробке у меня, как мне кажется, слишком высокое давление в системе охлаждения. Ладно соберу этот патрубок подъеду на Комарова, послушаю, что там скажут.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость