да ты конь педальныйWaldemarik писал(а):Ну да, лошара я
да ты конь педальныйWaldemarik писал(а):Ну да, лошара я
Тестер (вольтметр), и тыкаешь в каждую свечу во время накала, желательно в "резьбовую шпильку" из свечи и дальше идём до реле. Смысл - исключить из диагноза или выявить плохие контакты в проводке (винтовых и опрессованных) и дефект самих проводов. Вычисляется по разнице от эталонного напряжения, в нашем случае АКБ.Waldemarik писал(а):BLR писал(а):
Waldemarik, надо не от аккума, а
adder_XM писал(а):
Замерь напряжения на свечах
Это как?
Блин, так может там что с контактной группой?Waldemarik писал(а):сейчас запускается стоит только до ключа дотронуться
Вот и славненько!Waldemarik писал(а):С утра запустился почти с полтыка, всем спасибо за советы!
Ситроен ХМ,
Не зависит от того шлифовали или нет. Толщина подбирается строго по высоте поршней над плоскостью блока.Oleg 54 писал(а):Если шлифовали головку.
уж давно как победил (достало по утрам прогрессивно стартером лязгать), уж вот и дотянулись руки отчитаться.adder_XM писал(а):Я имел в виду что похоже у меня одна свеча не работает очень давно, отсюда неуверенность в правильном замере. Не напрягает, всё время не нахожу проверить. Напоминает кратковременном троением при морозной заводке по утрам.
Да, мне кажется долговато. Одна минута озвучивалось тут. Но ведь живут же долго и счастливо )balzam писал(а):Про грев свечей после старта,это был вопрос?
спасибо, вылечилbalzam писал(а):Не парься.у меня также
да, был уверен в сдохшей свечке, а оно вот как просто.Netman_avs писал(а):Серёга, пасиб! Нужная инфа в копилку знаний! Во как бывает