Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2566 Сообщение balzam »

Вайбер.смотри.
Радуйся что на огурец сесть не предлагаю.
А то работа у тебя сидячая, ну и проблемы бывают. :lol:
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 872
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2567 Сообщение Waldemarik »

Кто знает каталожный номер датчика спидометра.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2568 Сообщение balzam »

Waldemarik
Вов у тебя ситроен ком. Совсем не алё?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2569 Сообщение adder_XM »

zotik54 писал(а):
adder_XM писал(а):zotik54
16 Ом показал
спасибо...так же....а можешь замерять датчики температуры?
тока сейчас прочитал, замерю как до гаража доберусь.
Вечерами стахановски занимался долгостроем.
Результат - мотор на месте и пробный пуск, после частичного профилактического ремонта. Ограничился работой с головой и заменой сальников по кругу. Состояние цилиндров и распредвала показало что копать глубже смысла нет, тока навредить можно.
https://youtu.be/5yj22bfl7-o
предварительно прокачал топливо до форсунок прокручивая стартером.
(а скока ещё впереди ... :shock08: ) :roll:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2570 Сообщение BLR »

Amator писал(а):
balzam писал(а):Жрать надо меньше.
да, но как? :)
Ротом... :)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
balzam
ситроен ком
Где там каталог?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2571 Сообщение Netman_avs »

Waldemarik писал(а):Кто знает каталожный номер датчика спидометра.
6160 70 - датчик скорости

Каталог есть по ссылке
http://service.citroen.com/pages/index.jsp

Где-то тут на форуме выкладывали общий логин и пароль на этот сайт

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
adder_XM писал(а): Вечерами стахановски занимался долгостроем.
Результат - мотор на месте и пробный пуск, после частичного профилактического ремонта. Ограничился работой с головой и заменой сальников по кругу. Состояние цилиндров и распредвала показало что копать глубже смысла нет, тока навредить можно.
https://youtu.be/5yj22bfl7-o
предварительно прокачал топливо до форсунок прокручивая стартером.
(а скока ещё впереди ... :shock08: ) :roll:
Серега, а это что еще за пациент? Вроде ж не красный?
Интересно, самому разобрать и собрать голову DK5 (правильно собрать) реально если небыло опыта раньше?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 872
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2572 Сообщение Waldemarik »

Netman_avs писал(а):
Waldemarik писал(а):Кто знает каталожный номер датчика спидометра.
6160 70 - датчик скорости

Спасибо.Вчера Саша (бальзам), мне уже помог найти и номер, и даже сам датчик на Али занедорого.
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2573 Сообщение adder_XM »

Netman_avs писал(а):
Серега, а это что еще за пациент? Вроде ж не красный?
Интересно, самому разобрать и собрать голову DK5 (правильно собрать) реально если небыло опыта раньше?
Привет Андрей
Приютил ещё осенью, готовлю как рабочую повседневку. Красный на ходу, ждёт "на донора", как этот готов будет. Тока со временем бяда ....
я его уже светил
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 16#p643116
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 49#p647249

на вопрос - вопросом :)
а как должен опыт появиться ? глаза боятся, ... ... .
всё стандартно, без спецзаморочек, поочерёдность затяжки и момент как правило к прокладке прилагается, на худо и мануал достать можно. Клапана и сёдла к спецу с инструментом, притереть сам потренируешься..
Болты я купил новые (22шт. 110 евро) обмерил, сравнил со старыми - один в один и в допуске.
:?: Может зря купил ... :?:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2574 Сообщение Netman_avs »

adder_XM писал(а): Приютил ещё осенью, готовлю как рабочую повседневку.
я его уже светил
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 16#p643116
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 49#p647249
Упс, видно пропустил как-то. Он у тебя темно синий, а не черный, судя по фото :good:

на вопрос - вопросом :)
а как должен опыт появиться ? глаза боятся, ... ... .
всё стандартно, без спецзаморочек, поочерёдность затяжки и момент как правило к прокладке прилагается, на худо и мануал достать можно. Клапана и сёдла к спецу с инструментом, притереть сам потренируешься..
Болты я купил новые (22шт. 110 евро) обмерил, сравнил со старыми - один в один и в допуске.
:?: Может зря купил ... :?:
Да вот и я что-то так подумываю, а не рискнуть ли и скинуть голову на брейке, поварить, шлифануть, и собрать на место. Страшновато конечно, но может стоит и рискнуть. Смотрю народ делает сам и ничего, вроде получается :-D
Опыта конечно в этом деле нет, но ведь не Боги горшки обжигают %)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2575 Сообщение Amator »

Netman_avs
Андрюш, есть советы в точку, есть советы типа ситрогоновских.
Безусловный прогресс - совет заглянуть в мануал.
Хотя совсем недавно следование мануалу было только для... не будем повторять кого :-D
Можно начать заниматься ремонтом ГБЦ с нуля? Все когда то начинали с нуля. Кому то повезло с опытным учителем. Кто то умел работать с механизмами и металлообработкой.
Может ли быть такое начало с опытом дизайна и программирования :?: А почему нет.
И первая в жизни "тренировка на кошках" на ГБЦ ДК5, который 12 клапанный форкамерник тяжело болеющий трещинами, что может быть лучше. Для прохождения полного курса
Разломавшийся пополам в поездке под Днепром распредвал это на мой взгляд тот случай, который иллюстрация. Варианта "французы гандурасы с ихними моторами" (а как же))). А если, как вариант, это урок путающим горшок и его засадку в печку с более сложными процессами? Всё же что это?
Как охарактеризуешь такие случаи "народного творчества" и результатов местной ячейки в этом плане так и делай. Я только "за" в любом твоём выборе и пожелаю успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2576 Сообщение adder_XM »

Netman_avs писал(а):
Да вот и я что-то так подумываю, а не рискнуть ли и скинуть голову на брейке, поварить, шлифануть, и собрать на место. Страшновато конечно, но может стоит и рискнуть. Смотрю народ делает сам и ничего, вроде получается :-D
Опыта конечно в этом деле нет, но ведь не Боги горшки обжигают %)
по любому дёргать, а там потянется само-собой. Терпения и удачи. Рокера помечай по распредвалу.
:prv00:
и будет опыт, независимо от результата ... (тьфу-тьфу) :)
Последний раз редактировалось adder_XM 10 фев 2019 12:17, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2577 Сообщение BLR »

Netman_avs
Где-то тут на форуме выкладывали общий логин и пароль на этот сайт
Если найдёшь - скажи.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2578 Сообщение Netman_avs »

BLR писал(а):Netman_avs
Где-то тут на форуме выкладывали общий логин и пароль на этот сайт
Если найдёшь - скажи.
Вот по ссылке
http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 94#p653094
Я там кратку инструкцию накатал, попробуй зерегиться :prv00:

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Amator писал(а):Netman_avs
... Я только "за" в любом твоём выборе и пожелаю успехов.
adder_XM писал(а):
Netman_avs писал(а): по любому дёргать, а там потянется само-собой. Терпения и удачи. Рокера помечай по распредвалу.
:prv00:
и будет опыт, независимо от результата ... (тьфу-тьфу) :)
Спасибо парни! Пока крепко думаю, снимать ГБЦ и варить старую, или копить на новую китайскую. По отзывам оба вариант 50 на 50. Первый немного дешевле. Но вопрос в гарантии качества работ!

Для начала мне предстоит вернуть в строй хэтч брата. Сцепа навернулась. Педалька упала и усё. Спасибо, что хоть прямо на фирме возле бокса. Подозрительный шелест в сцеплении "вылез" быстро. Буквально за пару-тройку недель. Хочеться без снятия движка выкрутиться и естественно самому все придеться делать. Готовлюсь с потеплением к работам :shock:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2579 Сообщение adder_XM »

zotik54 писал(а):
adder_XM писал(а):zotik54
16 Ом показал
спасибо...так же....а можешь замерять датчики температуры? У меня почему то показания на них отличаются, хотя по логике должны быть 1 в 1...
Замеры показали, что на холодную зеленый датчик работает по таблицам в инете ( 0 - где то 2кОма, 50 - 800 Ом)), а вот коричневый на холодную показал 1050 Ом, на горячую 1140 Ом)
синий - 1.6кОм
зелёный - 1.6ком
коричн. -1.9кОм
ну и воздушный серый 2.8кОм до кучи.
мотор чуток тёплый был, градусов 30, дособирал, залил и покрутил чуток, ..., потом вспомнил про замеры.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zotik54
Любопытный
Сообщения: 301
Стаж: 6 лет 1 месяц

Re: Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2580 Сообщение zotik54 »

Вот и я думаю, снимать бошку или нет. Машина парит, но пузырей нет. Давление после сброса стоя на месте не набирает(ож), турбина кидает масло, из сапуна капает масло, из впуска капает масло. Сейчас буду менять снимать турбу, вот стоит ли лезть в головку?

Добавлено спустя 1 минуту:
adder_XM писал(а):
zotik54 писал(а):
adder_XM писал(а):zotik54
16 Ом показал
спасибо...так же....а можешь замерять датчики температуры? У меня почему то показания на них отличаются, хотя по логике должны быть 1 в 1...
Замеры показали, что на холодную зеленый датчик работает по таблицам в инете ( 0 - где то 2кОма, 50 - 800 Ом)), а вот коричневый на холодную показал 1050 Ом, на горячую 1140 Ом)
синий - 1.6кОм
зелёный - 1.6ком
коричн. -1.9кОм
ну и воздушный серый 2.8кОм до кучи.
мотор чуток тёплый был, градусов 30, дособирал, залил и покрутил чуток, ..., потом вспомнил про замеры.
Спасибо
Citroen XM 2.5 exclusive 1995
https://www.drive2.ru/r/citroen/494452029352050979
Ответить