стык не стык, а герметик хомутом твоим выдавливается. С огнем играешьсяBLR писал(а):я на стык, чтобы соплей не было
обратки текли, вернее тек пипсик на форсунке. Но сверху блок сухой весь обсалютно. Даже не воняет под капотом. А вот возле машины (передние двери) очень даже внушительно воняет. Обратки идут в бак здесь, да?Waldemarik писал(а):Смотри снизу насоса на блок. Мокрый? Обратки форсунок тоже могут мокрить, смотри на плоскость головки где форсунки вкручены. У меня капало снизу насоса, тоже воняло солярой. Но когда обратки текли, гораздо сильнее вонь была.
Устранил? Кусок обратки и гвоздь по толще, чтобы не слетел.пипсик на форсунке
Если насос мокрый снизу - блок будет сухой.Но сверху блок сухой весь обсалютно.
Когда стоишь и вышел из машины? В подобных случаях тянет живой солярой в движении, в салон.А вот возле машины (передние двери) очень даже внушительно воняет.
салярой, просто запах идет вместе с теплом)Waldemarik писал(а):Обратки и подача идут справа под порогом. Ещё раз уточню, воняет сырой солярой или горячей? Это разные запахи.
вообще в салон не тянет, но когда выйдешь из машины сразу запах есть. Хотя я и не принюхивался внутри, но там запах дикий снаружи. Спереди мотора вроде не воняет. На яме буде искать после праздниковBLR писал(а):Устранил? Кусок обратки и гвоздь по толще, чтобы не слетел.пипсик на форсункеЕсли насос мокрый снизу - блок будет сухой.Но сверху блок сухой весь обсалютно.Когда стоишь и вышел из машины? В подобных случаях тянет живой солярой в движении, в салон.А вот возле машины (передние двери) очень даже внушительно воняет.
У меня, как ни странно сразу начало вонять солярий с наружуи, а под капотом вроде и не было запаха. Перерыли все патрубки и хомуты - сухо. Потом запах пропал вообще. Через время опять появился и уже сильнее. Теперь даже капли солярки собираются на поддоне. Было холодно, поэтому поставил машину до тёплых времен, от греха подальше. Сейчас собираюсь заняться.Waldemarik писал(а):Да нет. Он же пишет, под капотом не пахнет. Надо снизу смотреть.
Об этом уже третий раз советуют. Не знаю, как на дваипять, а разве нельзя его сдвинуть вперёд и заменить?снизу насоса
Были такие подозрения, проверюNetman_avs писал(а):Скорей всего как и на моем, с задней заглушки ТНВД. Пощупай пальцами снизу насоса. Если влажно то протри и проверь через время. Для замены уплотнительного колечка придётся снимать ТНВД.