Кап ремонт без снятия мотора? Это уже не кап. ремонт....zotik54 писал(а):Кап ремонт двигателя делаю
ну явно не полный. Бошка в ремонт, кольца менять, вкладыши и остальное - целое. Смысл его вынимать, если коленвал в отличном состоянии?AS2 писал(а):Кап ремонт без снятия мотора? Это уже не кап. ремонт....zotik54 писал(а):Кап ремонт двигателя делаю
Ну я только при установке мотора назад и промывке всего, что пришлось для этого снять, обнаружил много интересного!zotik54 писал(а):Смысл его вынимать, если коленвал в отличном состоянии?
Машина парит
И правильно. "Дай вторую жизнь Ситроену" их живых осталось мало..zotik54 писал(а):снял поддон с помощью домкрата.
Кап ремонт двигателя делаю
adder_XM писал(а):zotik54Машина парит
можно, только мотор уже разобран, до лемана далекоmax.xm писал(а):Очень похоже что самопроизвольно включился режим форсажа!
Не трать его в холостую - скорее завинчивай пробку расширительного бачка и вперед на 24 часа Ле-мана)))
zotik54 писал(а):можно, только мотор уже разобран, до лемана далекоmax.xm писал(а):Очень похоже что самопроизвольно включился режим форсажа!
Не трать его в холостую - скорее завинчивай пробку расширительного бачка и вперед на 24 часа Ле-мана)))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
это кончилось(с других цилиндров ставил - более менее норм, маслосъёмные по-лопали
головка стояла без 1 направляющей со всеми вытекающими (закрывался клапан цилиндром)
Mac535 писал(а):Вот я никак не пойму как можно зажать голову на 2-3мм ниже??? О какой направляющей речь??? О направляющей втулке клапана? Или о втулке между гбц и блоком которая центрует их???
Такое чувство что щас там тоже накулибничаешь)))
Между ГБЦ и блоком. Клапан там впритирку ходит, а тут как то умудрились зажать ниже без втулки. Тут удивляются, а я вижу это по отметинами на прокладке и раздолбаннлй гильзе, поршню, клапану и сломанному распредвалу.Mac535 писал(а):Вот я никак не пойму как можно зажать голову на 2-3мм ниже??? О какой направляющей речь??? О направляющей втулке клапана? Или о втулке между гбц и блоком которая центрует их???
Такое чувство что щас там тоже накулибничаешь)))
Ну научись ты писать по нормальному!!!zotik54 писал(а):Между ГБЦ и блоком. Клапан там впритирку ходит, а тут как то умудрились зажать ниже без втулки. Тут удивляются, а я вижу это по отметинами на прокладке и раздолбаннлй гильзе, поршню, клапану и сломанному распредвалу.Mac535 писал(а):Вот я никак не пойму как можно зажать голову на 2-3мм ниже??? О какой направляющей речь??? О направляющей втулке клапана? Или о втулке между гбц и блоком которая центрует их???
Такое чувство что щас там тоже накулибничаешь)))
Дело все в том, что болты в самой головке не вкурчиваются и имеют люфт пару миллиметров, а так как двс у нас завален в сторону мотору, то она туда и уехала и этого хватило, чтобы были такие последствия